Автор Тема: радиатор печки  (Прочитано 12392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« : 10 Декабря 2008, 00:28:54 »
Сегодня смотался далеко (почти 1000км),так вот,на улице 0+-1,выехал,дуло жаром отлично,но по мере езды стал замечать,что все холоднее и холоднее,короче приехал вообще кальт,на скорости 50-60 еле теплый  воздух,на 110 -вобще колотун,причем оба шланга на печку довольно горячие, термостат ОК ,пока ехал пол радиатора теплого,приехал ,спецом перед гаражом поработал на месте- практически сразу стал горячим и вентик включился.Короче,как я думаю-забился радиатор печки-вопрос-чем.Радиатору ровно два года, и 25 тыс,сам лично ставил новый Иранский-грел изумительно. Месяц назад поменял радиатор на двигле,я уже думаю,может в нем чего было,но у паковку вскрыли при мне,заглушки на патрубках,все красиво. И что теперь делать,продуть его насосом-может потечь?,залить промывку какую-нибудь-может не  помочь, неужели опять покупать новый 🍺
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
радиатор печки
« Ответ #1 : 10 Декабря 2008, 00:47:16 »
Извиняюсь за прошлое сообщение родной или иранский рдиатор мог забится внефиг делать! Была точ такаяже история у моего друга потекла печка купили новый радиатор а он к зиме перестал греть вскрыли а там кокаято слизь и.т.д почистили, промыли, продули вроде работает но вот прочистить сами каналы неудалось а значит он до сих пор работает не на 100%! 🍺
Я собственно говорил про алюминиевый радиатор BAUTLER Великобритания в ЮП сказали Иранский, знакомый сказал что это Тотти а это оказался BAUTLER я доволен засорить его действительно нереально да и каналы больше значит жидкости проходит больше, значит и греет лучше! но это только иМхо! 👋
2142 Elysium

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #2 : 10 Декабря 2008, 08:09:06 »
Краник есть,и подозрения на него тоже:tongue:  ,правда краник с Фольца- как его можно забить ,сегодня буду смотреть, больше всего волнует вопрос-можно ли дуть радиатор  🍺
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн ATomilin86

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #3 : 10 Декабря 2008, 09:11:03 »
Тоже ставил иранский радиатор. Сначала грел хорошо, но хватило его где-то на год, потом симптомы как у твоего. У них какая-то перегородка, отвечающая за правильную циркуляцию отпаивается чтоли и жидкость начинает циркулировать совсем неправильно (типа заходит в радиатор и сразу выходит). Выход один - замена!
Был Москвич 21412 (УЗАМ 1,5), 1991г.в., БСЗ, 4ЭСП, Lucas, ПП-Волга

Теперь Alfa Romeo 156 1,8 144h.p.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #4 : 10 Декабря 2008, 09:50:49 »
(w00t) !!! Спасибо,успокоил. А может попробовать его разобрать и запаять, или он одноразовый
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Skayt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #5 : 10 Декабря 2008, 09:51:33 »
такое ощущение что тупо нету ОЖ))

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #6 : 10 Декабря 2008, 09:56:22 »
Цитата: "Skayt"
такое ощущение что тупо нету ОЖ))
Правильно,если перегородка отвалилась,то жидкость заходит и тут-же выходит из радиатора,т.к оба патрубка горячие
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
радиатор печки
« Ответ #7 : 10 Декабря 2008, 10:24:55 »
если снять верхнюю крышку и снять моторчик печки, и открыть но холодный воздух заслонку, то можно рукой потрогать радиатор печки... проверь как греется..

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #8 : 10 Декабря 2008, 15:58:53 »
короче,снял краник-естественно все ОК, продул ртом печку -ничего крамольного не выдулось,как на вскидку-вроде маловато с нее тоссола вытекло (но может показалось 🍺 ), все собрал завел,выехал за город,разогнался до 110- однако греет зараза,правда на улице было градуса на 2-3 больше,но все равно явно горячий воздух, словом тут есть варианты:
1. воздушная пробка- но на дороге вчера два раза откручивал винт-никакого воздуха,один тоссол
2. термостат не до конца закрывался и двигло не прогревалось до нужной температуры (чето по показометру стрелка вроде как на 1-2 мм левее стояла)
3. помпа -стоит Фенокс с пластиковой крыльчаткой,бывает что эта крыльчатка со временем начинает проворачиваться на валу,т.е производительность насоса падает и он не может продавить печку и почему сегодня греет-бес его знает
4.ну и радиатор,правда если отвалилась перегородка,то почему сегодня греет
Итог, купил промывку,промыл полностью систему и залил новый тоссол ,будем посмотреть,что дальше 🍺
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #9 : 22 Декабря 2008, 23:53:11 »
Ездил в Одессу ,по трассе такая-же херня, на большой скорости еле-еле теплый воздух. Поменял термостат, пока игрался с пробками,поступил ,как советовал Тимур,снял кожух печки и помацал радиатор. Верхняя часть чуть теплая,низ холодный, уже расстроился,что проблемы с радиатором,заглушил. походил вокруг,завел- до радиатора невозможно дотронутся. значит остается два варианта- воздух и помпа. Пока ищу старую,чтоб отремонтировать-она с чугунной крыльчаткой (в гараже куда то засунул :tongue: ), печка то греет,то нет,Но т.к езжу по городу(т.е медленно) и относительно тепло  на улице,то пока терпимо. А вот что с воздухом делать, барашек откручиваю-идет тасол 🍺 ,как его выгнать с радиатора
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #10 : 25 Декабря 2008, 15:07:29 »
Не подскажите это не Иранский🤯
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #11 : 25 Декабря 2008, 15:08:18 »
🍺
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
радиатор печки
« Ответ #12 : 25 Декабря 2008, 15:22:32 »
похож на наш, но точно не скажу
знаю что иранский алюминевый, те не черный
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #13 : 25 Декабря 2008, 15:29:06 »
У меня, как только ударили морозы (с -10 градусов), в салоне стало ощутимо не хватать тепла от печки (практически вобще не стало тепла)!  🤦‍♂️
   Первое и видимо явное подозрение пало на термостат (так как стрелка показометра была на середине белой зоны и не поднималась выше!!!!) а по трассе вобще падала до желтой зоны при 120 км/ч!!! 🤦‍♂️
   Заказал термостат - вчера получил) 😆
   Раз уж прийдется сливать тосол:
- снял основной радиатор (была незначительная течь) чтобы помыть и зажать дорожку,
- снял печку целиком (проверить радиатор печки и возможно проклеить корпус самой печки).
   Добравшись до радиатора порадовался что он во-первых медный, а  во-вторых новый оказывается! 😆
   Принес домой печку отмыл (остается проклеить чем-нибудь), а завтра пока пойду ставить основной радиатор и менять термостат)))
   В итоге как только все собиру отпишусь что изменилось))) надеюсь станет заметнее теплее))) 👋
   Считаю, что так как авто у меня лишь с ноября, если уж стал сливать тосол, то и не помешает проверить сразу всю систему охлаждения и отопления))) 😆    ну лишь за исключением помпы)))
   Вот так всегда - как только холод - так сразу вспомнил про тепло)))  😝
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
радиатор печки
« Ответ #14 : 26 Декабря 2008, 00:27:41 »
н-да... у меня тоже проблемы начались с теплом... замучал печку вначале, поменял радиатор, иранский поставил, от родного отличается тем , что тоньше.... но...тепла стало не на много больше.... в силу характера решил проблему кардинально ... поставил печку Н/О ... и сразу же выяснил... термостат не полностью работает не до конца закрывается и открывается... двс рено... новая печка просто остудила реноху...поменял термостат всё норм... при внимательно рассмотре старой печки выяснилась одна вещь...заслонка холодно-жарко в положении жарко имеет щель приличную..между корпусом...т.е. 30% холодного воздуха забирала... плотно не ложится... надо приклеивать поролон на заслонку... мне не актуально... уже

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #15 : 26 Декабря 2008, 09:05:24 »
Пытался снять патрубки с печки-за два года прикипели так,что как ни тужился,ничего не вышло 🍺 . Может кто подскажет способ,резать не хочется,снимать печку,только чтоб снять шланги,тоже как-то не очень охота
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
радиатор печки
« Ответ #16 : 26 Декабря 2008, 12:05:45 »
Цитата: "Shpuntik"
Пытался снять патрубки с печки-за два года прикипели так,что как ни тужился,ничего не вышло 🍺 . Может кто подскажет способ,резать не хочется,снимать печку,только чтоб снять шланги,тоже как-то не очень охота
шланги надо выкручивать... а не тянуть с печки, так меньше шансов сломать... и больше снять... правда подлазить не удобно... как говорил один старый москвичевод... "Главное, это правильно встать "раком" перед машиной"   😆 тогда всё получится...

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #17 : 26 Декабря 2008, 16:03:01 »
Цитата: "Тимур"
шланги надо выкручивать...
да знаю я,но сидят мертво,да и особо там не покрутишь,т.к не удобно  😩
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Oleg

  • Гость
радиатор печки
« Ответ #18 : 26 Декабря 2008, 16:09:55 »
У меня так было - есть плоскогубцы раздвигающиеся. Вот ими я пообжимал трубки маленько туда-сюда повертел - и снялись.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
радиатор печки
« Ответ #19 : 26 Декабря 2008, 17:08:55 »
За плоскогубцы-спасибо,попробую
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г