В принципе раздницы особой нет. Я тоже в начале планировал ставить гур на уфу, но потом сменил мотор и воткнул на рено.
Расход особо не увеличится, это же кондей.
Для установки тебе придется сколхозить кронштейн. Уменя кронштейна не было и я его сколхозил сам причем из того что было под рукой. Времени убил около 1-2 дней. Сделал из уголков. Насос лучше возьми от ино, можно на разборе, волговские все ругают. Еще шкив под поликнин необязательно. Можно и старый оставить а на насос приколхозить от чего нить что есть(например от помпы). Усилие на гуре не очень большое и проскальзывать не будет. Кстати на некоторых фольтсвагенах и саабах шивы и ремни обыкновенные одноклиновые.
Кардан я взял от 100 ауди - бочки - чуть поколдовал и приколхозил.
Ихмо - самое лучшее просматривай форум, периодически комплекты продаются. Цена тыс 8 -полный адекват. А если собирать по частям может выйте и подорозже и поколхознее.
И еще совет - кардан и педаль лучше взять родные тк их колхозить ихмо сложнее всего.