Денег конечно жалко, но есть определенные плюсы:
Во-первых я начал на ней работать по пятницам, и она приносит деньги, так что ремонт отобьется за 20 часов работы на ней (короче за месяц)
суть поукпки была все-таки универсал для работы.
Во-вторых я тут ударился в туризм и 7-ми местный авто и огромный сарай по совместительству мне как раз
я на ней съездил в енисейск и обратно, учитывая что прокладка под одной гбц подтекает уже месяца 2,
в салоне 3 человека, катамаран, лодочный мотор, 3 рюкзака, палатка, шмотки на случай ядерной зимы (экипировка была по полной), весла, 2 здоровых баула со жратвой и бухлом
и посудой, и места осталось на еще один такой же набор.
переехал недавно, а посему она и газель мне заменить хотела, правда приехал помогать брат на газели, чем и воспользовались.
в салон входит лежа холодильник 220 см и еще место остается, даже ливан влазит.
уже покатался на ней по полям по голой земле после дождей с полным салоном народу.
ну и самый как говорится весомый аргумент: машину же дама моя выбрала, так что я не виноват, меня заставили.
а теперь о минусах мазды:
маська маневреннее, занимает меньше места на парковке, не прожорливая, весма проходима, запчасти копеечные, чинится если надо на коленке и т.д.
в мазду надо 5,4 литра масла на замену, колесья от 205/65/15 и вверх с соответствующими ценами на замену (и зимку щас предстоит еще купить), а скока язимой на прогревах бенза сожгу 🤦♂️ 🤦♂️
Но к этому я уже привык, т.к. и в москвича синтетику везде и автозапуск тоже лишний бенз (но зато комфорт)