Если были 1324 то вполне логично, что он не завелся. По часовой должно быть 1243. А вообще-то это не тазик, у нас трамблер крутится против часовой, и правильный порядок 1342. И не надо их ставить наугад, комбинаций может быть дохрена, а на морозе достаточно одной неправильной попытки, чтобы залило свечи.
Для начала выставляешь первый цилиндр в ВМТ. Первый цилиндр можно определить народным методом, затыкая свечное отверстие пальцем, но лучше снять клапанную крышку и проверить совпадение меток на коленвалу и распредвале. Может в этом и причина плохой работы после "пиления" головы. Потом возвращаешь коленвал чуть назад до метки "момент зажигания" (она рядом, первая по ходу вращения), подключаешь на бобину контрольку и выставляешь трамблер в такое положение, в котором лампочка только-только загорается, а бегунок при этом направлен в сторону разъема. Потом ставишь провода (на зубильной крышке трамблера обычно подписаны все цилиндры, а не только первый, порядок работы у зубил такой же, как и у нас), ставишь сухие свечи и пробуешь заводить. Главное, не накачивай педаль газа, когда двигатель крутится стартером. Этот весь бензин полетит прямо на свечи. Так и нормально отрегулированный двигатель не заведешь. Нажал два-три раза на газ, потом только включаешь стартер