не былб сварщег яб давно облехчение анулировал переваркой и усилениями всякими
ну как те сказать наверно неочень ему пришлось ну какбы я знал шо выдержит потому пох*й давил как мог трясло ацки (плаза и болгара рулит 😝 )
вопщем я те так скажу канешно нада шоб кузав асиливал НО
кузов тянет за собой подвеску подвеска блокировку и так далее
вопщем я четко решил буду по мере возможности акуратно михала гонять еще до осени точно,вот прям как есть ниче делать небуду тока диски прокатаю от порша и ковку ту пятнадцатую заварю а таг все больше с ним нечего ловить...
нада либо искать более менее вариант с хорошим кузовом и либо туда перекидывать в буквальном смысле слова ФСЕ! либо (если оно будет с рено) то остатки михала и мотор пойдут в доноры камуто
ну а вопще время еще на самом деле много пройдет малоли там что решицо...
мож забью на 41ый и возьмцу какуюнить другую памойку вместо михала а остатки распродам ацким тюнерам 😝 😆
время покажет! и оно все ближе 😩 🤗
"смутные времена настали, Гангрена!"(С) подвеска и блокировка нужны для улучшения времени, а меня щас больше заботит сохранность космича. подвеска у меня дубовая, значит кузов убивается вдвойне. надо бы вварить трубы в подкапотное и жалкое подобие каркаса в салон. тогда кузовщине гораздо легше буит. блокироффка дичайше помогла бы на такой трассе, но увы...можно и не мечтать даже. нереально.(((
я тут посидел в "комнате уединения" и вывел рецепт почти идеального монопривода для таких покатушек: ТАЗ 2108 16вэ
1)действительно голый кузов - 1 сидушка, руль, мешалка, тахометр, тумблеры для фар и прочего. печка для слабакофф, аццких гонял соогреет двигло и отсутствие шумки, ковриков и т.д. и т.п. бампера сток с кронштейном под доп.освещение аля ВэаРси. и конешна же 20 метроф труб по всему кузову.
2)бюджетные тормоза - волгосуппорт, хорошие вент.диски и самые дорогие волгоколодки. зад - стоковый перед с хорошими колодками. ручник разумеется гидро.
3)КПП собранная в каком-нить НАМИ или "ОКБ Динамика"...т.е. просто надёжная КПП. кулачки, секвентал и прочее это космические деньги. +блокироффка.
4)матор. обычный по мощщности 1.6 16вэ. но необычный по комплектухе. живучие клапана, пружины, поршня, колечки. т.е. пусть и стоковая мощща, но чтоб минут 10 спокойно держал 5500об.мин. разумееца нулевик и банка для атмосферы ВэаРСи.
скока такое щщастье могет стоить??