Готов выступить в роли сварщика, но... 1)только на каникулах. 2)только в Калуге 3) Желательно за один день.
1) что за каникулы? весенние в школе?)
2) ну допустим
3) нереально.. ток если дырку какую-нить заварить, а так чтоб с порогами, усилителями, поддомкратником..
4) хорошо варишь? чем?
1) Есть такое заведение, как КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана
2) Допускаю
3) Варить пороги, усилители, поддомкратники - долго и неинтересно, за день не управишься, пусть этим занимаются в сервисе, у меня имеется куча других дел. Вот кузов усилить - это дейстрительно интересно, есть над чем подумать. В том году за половину дня сварил доп. рычаги, приварил растяжку, заднюю сварил и ещё осталось время вечером отдохнуть вечером, хотя, если подготовить материал заранее, можно и пол дня всё приварить.
4)Мне хватает. Варю обычной проволокой + газ.
1) Технарь.. Когда каникулы то?)
2) Допуск получен.
3) Дык прежде чем усиливать того же михала, надо чтоб кузов целый был, не усиливать же дырявые полы и прочие элементы.. Нам именно оно надо. Ну сервис не обязательно, надеюсь на поддержку Жихаря, всё-таки кто-то должен ответить в раллях за наш тим)
4) Вспоминаю первого твоего, как на прочность приварено не знаю, но внешне смотрелось канеш ацки.. ну видно вернее, что явно не для красоты, а таг, шоб держалось)
5) Проволка и газ это кэмпи что ли?
1) Конец января - начало февраля
2)Подтверждаю
3) Читай выше
4)Там да, было аццко... самому по ночам снится, но к красоте стремления не было, да и авта та была как раз для того, чтобы делать с ней что угодно.
4) Проволока без флюса, выезжает из пистолета полуавтомата, из этого же пистолета подаётся к месту сварки небольшая порция газа, таким образом, сварка происходит в сернистой среде, можно варить и без газа, обычной проволокой, но "срач" будет гарантирован. И ещё, откровенную трухлю автомат не возьмёт.