Автор Тема: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...  (Прочитано 13649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Цитировать
компрессия везде 9,0. когда прогревается до рабоч температуры все становится в норму. что это, неужели распредвалл?

При компрессии в 10 уже нужно делать капиталку, а у тебя 9 и ты что то требуешь от двигателя!)) Не правильную тему выбрал для написания.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн chuvich

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Ищи проблему в пусковых зазорах карбюратора
М-21412-01, 91г.в., УЗАМ-331.10 , БСЗ, Солекс-спорт-2 с УПГС, Октан-коректор "Импульс 310", суперактиватор.

Оффлайн PapaNick

  • Частый гость
  • *
  • pokanepozdno.com
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #22 : 04 Июня 2010, 21:37:11 »
у тебя МПСЗ? карб солекс? в любом случае смотри ещо и карб.
у недавнего знакомого было 1.5МПСЗ и расход 25 л на 100км, оказалось в маховик не там вставили штифт, на 1-1.5см, вотак)))
ГРАЖДАНСТВО США, ВНЖ, ПМЖ, РАБОТА ОТ 2000$ в мес., ПРОЖИВАНИЕ от 200$ в мес.

2141-22  [3317i GM\ расточеная ГБЦ, 58й распред\ Поликлин\ Генератор 80А\ изменёные масл, и вод, насос \ЭКФ\ ГТЦ, ЗТЦ-Lucas\ Легкосплавные завоцкие пласмасовые калпаки, спорцмен ]

GMT-330\ Vortec 4.3\ 4L60-E\ 4WD\ SLT

Оффлайн MDN

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #23 : 22 Августа 2013, 21:14:46 »
Френды, подскажите. Уфа, 1,8 литра, 04 вал от Мастер-Мотор, 92 бензин, МПСЗ, прошивка под 04 вал от ММ. МПСЗ стоит уже много лет, как только появилась тема на azlk.ru. Все эти годы мучает проблема - пропуски зажигания. Особенно заметно на холостом ходу, двигатель подёргивается, у глушителя слышны периодические попукивания как будто пропуск зажигания. На ходу проблема не ощущается, прёт как танк, расход бензина 6.5 литра на сотню. Меняли ВСЁ. Датчики, проводку, разъёмы, блок МПСЗ, катушки. На данный момент стоит четырёхствольная катушка от Ваза. Что делать уже не знаю, но бесят пропуски ужасно...
  • Toyota Ipsum SXM10 Aero Touring 1998; Москвич 21412 1.8 1989

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #24 : 22 Августа 2013, 21:47:38 »
Подобный эффект может быть связан с тем, что зажигание ранее. То есть, в случае с родной МПСЗ, штифт стоит не там. Поэтому же и прет.

Я такое замечал на ХХ, если убирал подсос на холодном моторе. У меня МПСЗ-ZH, есть поддержка холостого хода, вот она и начинает углом вытягивать обороты - если угол под 30 градусов, то мотор потряхивает периодически.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MDN

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #25 : 22 Августа 2013, 22:11:42 »
Раньше баловался октан-корректором, т.е. 8 прошивок в ПЗУ. Переключение не устраняло эффекта. Также цепляли стробоскоп, вроде всё нормально...
  • Toyota Ipsum SXM10 Aero Touring 1998; Москвич 21412 1.8 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #26 : 22 Августа 2013, 22:11:57 »
Френды, подскажите. Уфа, 1,8 литра, 04 вал от Мастер-Мотор, 92 бензин, МПСЗ, прошивка под 04 вал от ММ. МПСЗ стоит уже много лет, как только появилась тема на azlk.ru. Все эти годы мучает проблема - пропуски зажигания. Особенно заметно на холостом ходу, двигатель подёргивается, у глушителя слышны периодические попукивания как будто пропуск зажигания. На ходу проблема не ощущается, прёт как танк, расход бензина 6.5 литра на сотню. Меняли ВСЁ. Датчики, проводку, разъёмы, блок МПСЗ, катушки. На данный момент стоит четырёхствольная катушка от Ваза. Что делать уже не знаю, но бесят пропуски ужасно...

А как ведет себя мотор, если слегка обогатить смесь?

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #27 : 23 Августа 2013, 11:27:47 »
Раньше баловался октан-корректором, т.е. 8 прошивок в ПЗУ. Переключение не устраняло эффекта. Также цепляли стробоскоп, вроде всё нормально...
При правельное пзу,стробоскопом будет зажигание раннее.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MDN

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #28 : 23 Августа 2013, 17:53:38 »

А как ведет себя мотор, если слегка обогатить смесь?

Если винтом качества забогатить смесь, то начинают падать обороты, на пропуски почти не влияют. Хотя один раз на 53 карбюраторе нащупали ОЧЕНЬ тонкую грань чистой работы. Но это было очень недолго и в принципе можно не вспоминать...

P.S. Чтобы не создавать новую тему, спрошу вдогонку - при заводке движка периодически поисходит следующее, стартёр делает примерно полоборота и как бы подзаедает. Потом начинает бодренько вертеть дальше. Стартёр новый  (именно новый из старых запасов), акб тоже новая. Контактная группа замка зажигания разгружена релюшками (брал схему на каком то сайте), реле меняли. В момент подзаедания лампочки на приборке немного притухают. Что это может быть? 
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 17:59:45 от MDN »
  • Toyota Ipsum SXM10 Aero Touring 1998; Москвич 21412 1.8 1989

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #29 : 23 Августа 2013, 19:12:20 »
Еще один момент в пользу раннего зажигания.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #30 : 23 Августа 2013, 21:59:27 »
Подобный эффект может быть связан с тем, что зажигание ранее. То есть, в случае с родной МПСЗ, штифт стоит не там. Поэтому же и прет.

Я такое замечал на ХХ, если убирал подсос на холодном моторе. У меня МПСЗ-ZH, есть поддержка холостого хода, вот она и начинает углом вытягивать обороты - если угол под 30 градусов, то мотор потряхивает периодически.
Меня мучали эти проблемы ровно три года и три дня когда переделал на мпсз(болгарскийблок), потом плюнул и поставил прежнее зажигание : бесконтактное на базе 08. Ничего не пропускает, холостой отличный, ускорения тоже, ездию наслаждаюсь 7 лет. МПСЗ как СТРАШНЫЙ сон. (устанавливал в капотне за мкадом отдавал в то время 3000р) 😲
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #31 : 23 Августа 2013, 22:01:47 »
P.S. Чтобы не создавать новую тему, спрошу вдогонку - при заводке движка периодически поисходит следующее, стартёр делает примерно полоборота и как бы подзаедает. Потом начинает бодренько вертеть дальше. Стартёр новый  (именно новый из старых запасов), акб тоже новая. Контактная группа замка зажигания разгружена релюшками (брал схему на каком то сайте), реле меняли. В момент подзаедания лампочки на приборке немного притухают. Что это может быть?

Контакты втягивающего реле либо внутри него
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #32 : 23 Августа 2013, 22:13:54 »
Контакты втягивающего реле либо внутри него
Не факт. У меня и на новом редукторном стартере с идеально чистыми, смазанными и протянутыми контактами такое было. Причина - слишком уж вольно побаловался с пусковой кривой. Сделал попозже - и крутит шустрее, и заводит лучше, и вот так "подклинивать" перестал.

Demonn41 - родное МПСЗ, да еще и установленное не своими руками, это действительно мрак. Любой более современный проект намного лучше и лишен недостатков, а настройка проста для любого, кто умеет читать и понимать прочитанное. БСЗ с МПСЗ даже сравнивать смешно!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #33 : 23 Августа 2013, 23:17:51 »
когда я ездил на МПСЗ на узаме 1,8 - никаких проблем не было, да и поставил я его многим...
P.S.
ещё в 1991 году узам должен быть быть с солексом и с МПСЗ, но... как всегда остался на складах и ставили КСЗ с озоном....
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #34 : 23 Августа 2013, 23:25:49 »
Да, плюс большой что трамблёра нет, тосол легче сливать. А если серьёзно то на хорошо настроенном МПСЗ ездить не получились, руки наверное не оттудова растут, потом блок полетел, потом второй...ну и отложил в сторону на полку но зато потом ...наслаждение. Проводка  блок валяется с датчиками. Что заметил : по стробоскопу ТОЧНОСТЬ попадания искры МПСЗ ни чуть не ЛУЧШЕ чем у БСЗ.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MDN

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #35 : 24 Августа 2013, 18:48:16 »
Попробую поковыряться ещё раз с прошивками и на всякий случай в энный раз проверить место установки штифта (но что то терзают меня смутные сомнения...). Не получиться, воткнём с отцом БСЗ. которая лежит на полке. Но это где то в октябре, сейчас машина у отца в деревне...
  • Toyota Ipsum SXM10 Aero Touring 1998; Москвич 21412 1.8 1989

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #36 : 24 Августа 2013, 20:05:13 »
Demonn41, основной смысл МПСЗ в том, что можно настроить зажигание для конкретно взятого двигателя практически до идеала, получив от него максимальную отдачу на всех режимах. Трамблер такого никогда не даст!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #37 : 25 Августа 2013, 16:54:35 »
Да, согласен.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #38 : 25 Августа 2013, 18:25:06 »
Если винтом качества забогатить смесь, то начинают падать обороты, на пропуски почти не влияют. Хотя один раз на 53 карбюраторе нащупали ОЧЕНЬ тонкую грань чистой работы. Но это было очень недолго и в принципе можно не вспоминать...

P.S. Чтобы не создавать новую тему, спрошу вдогонку - при заводке движка периодически поисходит следующее, стартёр делает примерно полоборота и как бы подзаедает. Потом начинает бодренько вертеть дальше. Стартёр новый  (именно новый из старых запасов), акб тоже новая. Контактная группа замка зажигания разгружена релюшками (брал схему на каком то сайте), реле меняли. В момент подзаедания лампочки на приборке немного притухают. Что это может быть?
По мотору, есть подозрение на плохую герметичность клапана(клапанов), компрессия на эту проблему не укажет, а вот поток в впуском будет сбит.
По стартеру, скорей всего пробита одна или пару соседних силовых обмоток якоря. Проблема с втулками маловероятна, но если при разборке будет видно касание якоря о обмотки статора, это оно.

Оффлайн MDN

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #39 : 26 Августа 2013, 13:16:53 »
Мысль про клапана интересная, но дело в том. что голову (24😎 по весне меняли по причине сжирания тосолом старой (тоже 24😎. И соответственно делалась полная ревизия с заменой вала на ММ-04 и притирания клапанов. На старой голове, кстати, были ровно те же симптомы что я описывал. Попутно перебрали движок на 1.8, запчасти (заводские) на который лежали уже не один год.
А стартёр меняли на новый, тоже заводской, не б/у, и тоже самое. Но вроде, насколько я заметил, после увеличения объёма движка как бы подзаедание стало происходить почаще. Может на самом деле в зажигании собака порылась...
  • Toyota Ipsum SXM10 Aero Touring 1998; Москвич 21412 1.8 1989