Автор Тема: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...  (Прочитано 13648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Приобрёл долгожданный комлект МПСЗ (блок, проводка, катушки, датчики). Поставил штифт в маховик (в положении 10 гр. до вмт).
Всё подключил, завёлся с грехом пополам... Мотор работает очень плохо, множественные пропуски зажигания. Мотор трясёт и колбасит. Катушки на искру проверял. Провода и свечи в порядке (на КСЗ всё работает "на ура"😉. Тестером перепроверил проводку - всё правильно.
Думал штифт стоит не там где надо, но после проверки зажигания стробоскопом оказалось, что зажигание 10 гр до ВМТ, - значит штифт на месте. По стробоскопу зажигание работает чётко, и угол меняет при изменении оборотов. Но частые пропуски в зажигании - вот проблема.
Такое ощущение, что пропуски только на одном канале.(проверял отключая катушки по очереди. если отключать катушку 2-3 цилиндра, то почти ничего не меняется, обороты немного падают , а если отключить катушку 1-4 ц., то мотор вообще сразу глохнет).
Боролся с мпсз 2 дня. Сегодня перевёл систему обратно на КСЗ (ездить то надо на чём-то).
Подскажите, кто сталкивался с подобным на МПСЗ, в чём дело. Может блок не в порядке? Эти блоки могут глючить?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

DimoN_A&D

  • Гость
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #1 : 30 Декабря 2008, 00:11:40 »
А искру проверял свечой или разрядником? Если свечой - не факт, что в цилиндре она нормально бьёт. После обнаружения слабого канала (не бьёт разрядник, существуют пропуски именно на этом канале) следует поменять каналы местами. Неисправность перешла - МПСЗ, проводка, не перешла - катуха, провода, свечи
Кроме того, проверить надо сигнал с ДПКВ. Но это уже осциллографом.. Если есть старый комп - используешь линейный вход звуковухи и любую прогу по звукозаписи с осциллограммой. Ну или в интренете скачать мона осциллограф из звуковухи. Кстати, атм же можно найти, как переделать звуковуху для снятия осциллограм постоянного тока - убирается пара кондёров...  Не точно, но для оценки юзать можно!

Что касается проверки зажиги на ДИСе - надо быть оч внимательным.
При плохом контакте на корпус свечи/разрядника можно спалить катуху. Искру словит "на себя" и приехали.. Это касается всех ДИС зажиганий что на карбе, что на инжекторе... Это меры предосторожности так сказать...

Оффлайн chuvich

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #2 : 30 Декабря 2008, 00:24:09 »
найди книгу: электрооборудование автомобилей "Москвич" В.В. Литвиненко, там все описано.
М-21412-01, 91г.в., УЗАМ-331.10 , БСЗ, Солекс-спорт-2 с УПГС, Октан-коректор "Импульс 310", суперактиватор.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #3 : 30 Декабря 2008, 00:26:13 »
Катушки местами менял, пропуски оставались на том же канале...
Датчики менял...(у меня их 4 штуки новых)
Комп, боюсь, в гараж не потащу... Наверно, надо другой блок искать для проверки... Или завести машину на КСЗ, (датчики будут давать сигнал блоку управления) и проверять каналы пмсз без катушек (типа динамик туда подключить и послушать... 😆 ), ну нету у меня осциллографа.
Ещё такое чувство, что блок не реагирует на изменение разряжения... Проверял по стробоскопу, давал разное разряжение, а угол не менялся. Угол менялся только при изменении оборотов, причём значительном. Не думал, что мпсз такими скачкАми угол меняет...

Короче, купил на свою голову геморрой. Хотел как лучше.... 🤦‍♂️
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #4 : 30 Декабря 2008, 00:59:00 »
Спокойно =) купил ты внатуре геморой, но в любом случа он должне работать правильно 🍺

проверь свою схему и схему выложенную в разделе статьи, про мпсз. если схемы совпадают, то ищи элементы которые не работают. возможно что то не так подключил =) это наиболее вероятный вариант. 🍺
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #5 : 30 Декабря 2008, 11:49:34 »
начнём с того что у тебя двигатель 3318, а блок ты у меня взял 331-ый (я тебе предлагал 3318(3313) в алюминиевом корпусе на СОР878😎
был бы ты в Москве - можно было бы поиграться с блоками, у меня их много (331/3313/3318/МС-4004).
а так, нужен для проверки другой блок, после НГ можно поменяться...
P.S.
вскрой блок и подключи трубку разряжения напрямую в блоке.
также проверь коммутатор - это два больших транзистора, они как раз и отвечают за катушки...
P.P.S.
и про штифт - его надо ставить так:
Установите маховик двигателя на метку 10 гр. до ВМТ, что соот. первой метке на шкиве ремня генератора напротив указателя и первой метке (один штрих) напротив указателя на маховике. В этом положении маховика ШТИФТ должен находиться точно ПО ЦЕНТРУ ОТВЕРСТИЯ ДАТЧИКА начала отсчёта (нижнее отверстие)
P.P.P.S.
https://baskerville.narod.ru/cars/repair/Manorig.htm
P.P.P.S.S.
также у меня есть тестер контроллера МПСЗ...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #6 : 30 Декабря 2008, 12:12:26 »
Как проверить коммутатор? Это надо его отключать от проца и вручную им управлять... Чего-то меня стремает в блоке копаться, дорожки там резать... Выходные транзисторы тоже не проверить, пока не отпаяешь...
Штифт стоит чётко.
Завтра, послезавтра займусь полной диагнозтикой блока... Посмотрю, что он выдаёт на обоих каналах... Попробую достать исправный блок мпсз в Питере для проверки. Там будет видно уже что-то.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #7 : 30 Декабря 2008, 12:26:45 »
331 блок расчитан под высокую степень сжатия

мож из-за этого... 😳
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #8 : 30 Декабря 2008, 12:31:26 »
Цитата: "vadik200"
331 блок расчитан под высокую степень сжатия

мож из-за этого... 😳
В моём моторе степень 9,3 (мотор сам рассчитывал, поршни на заказ перетачивались...) По крайней мере на старом трамблёре (от 331) мотор работает без проблем... Углы наверно не оптимальные, но прошивкой я потом займусь.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #9 : 30 Декабря 2008, 17:28:58 »
высоковольтные провода правильно поставили :1-3-4-2 и против часовой стрелки
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #10 : 30 Декабря 2008, 17:41:59 »
Цитата: "Cлaвa"
высоковольтные провода правильно поставили :1-3-4-2 и против часовой стрелки
дружок, на мпс3 нет трамблера, зато есть 2 2-х выводные катушки
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #11 : 07 Января 2009, 22:45:43 »
ну так что там сейчас происходит? я то я переживаю 😀
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #12 : 07 Января 2009, 23:04:45 »
Цитата: "Князь AMD"
ну так что там сейчас происходит? я то я переживаю 😀
ну если нет на форуме... значит всё нормуль, катается  🍺

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #13 : 08 Января 2009, 22:03:27 »
Я есть 👋
Катаюсь, но пока на контактном зажигании... Жесть ващще... Чувствуется, что искра слабовата для зимних стартов при -20. Но, пока завожусь.
На днях проведу последний этап диагнозтики блока ПМСЗ, пока не до того было...
 Решил пока празники заняться изготовлением кухонной мебели для себя. Прикол ещё тот. Дешевле чем на заказ раз в 5, но геморрр :hang:
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #14 : 21 Марта 2009, 14:30:10 »
Как дела Sergey T🤯 Что с блоком🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #15 : 22 Марта 2009, 00:31:32 »
блок оказался не рабочим, заменил на другой.
приношу извинения.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Shpox

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #16 : 22 Марта 2009, 10:41:34 »
Высоковольтные провода местами поменяй
у меня было такое только на ксз (и что странно что провода стоят не правильно а двиг работает)
AZLK 2140 1.7


Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #17 : 22 Марта 2009, 12:56:51 »
Цитата: "Аркадий"
Как дела Sergey T🤯 Что с блоком🤯

Блок поменял.
(Спасибо Князю AMD. Поменял всё без проблем...)
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн PapaNick

  • Частый гость
  • *
  • pokanepozdno.com
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #18 : 24 Марта 2009, 01:08:54 »
Ну што работает? о, прекрасный компьютер?
... у меня до инжэктора была МПСЗ+Солегз-073, так в зажигание вопще не лазел!!!
ГРАЖДАНСТВО США, ВНЖ, ПМЖ, РАБОТА ОТ 2000$ в мес., ПРОЖИВАНИЕ от 200$ в мес.

2141-22  [3317i GM\ расточеная ГБЦ, 58й распред\ Поликлин\ Генератор 80А\ изменёные масл, и вод, насос \ЭКФ\ ГТЦ, ЗТЦ-Lucas\ Легкосплавные завоцкие пласмасовые калпаки, спорцмен ]

GMT-330\ Vortec 4.3\ 4L60-E\ 4WD\ SLT

Оффлайн dikiyvepr

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Помогите пожалуйста!
« Ответ #19 : 16 Мая 2010, 20:56:11 »
Ребята, такая проблемка - двиг 1,5 УЗАМ когда холодный не держит холостых (даже на подсосе), невозможно ехать - дергается, глохнет и что-то торохтит в движке. клапана отрегулированы, зажигание выставлено, выработки на кулачках распреда нет, компрессия везде 9,0. когда прогревается до рабоч температуры все становится в норму. что это, неужели распредвалл?