0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мысль про клапана интересная, но дело в том. что голову (24😎 по весне меняли по причине сжирания тосолом старой (тоже 24😎. И соответственно делалась полная ревизия с заменой вала на ММ-04 и притирания клапанов. На старой голове, кстати, были ровно те же симптомы что я описывал. Попутно перебрали движок на 1.8, запчасти (заводские) на который лежали уже не один год.А стартёр меняли на новый, тоже заводской, не б/у, и тоже самое. Но вроде, насколько я заметил, после увеличения объёма движка как бы подзаедание стало происходить почаще. Может на самом деле в зажигании собака порылась...
Да, плюс большой что трамблёра нет, тосол легче сливать. А если серьёзно то на хорошо настроенном МПСЗ ездить не получились, руки наверное не оттудова растут, потом блок полетел, потом второй...ну и отложил в сторону на полку но зато потом ...наслаждение. Проводка блок валяется с датчиками. Что заметил : по стробоскопу ТОЧНОСТЬ попадания искры МПСЗ ни чуть не ЛУЧШЕ чем у БСЗ.
Ковыряться со стандартными блоками, есть проблема есть и не решается, смысла нет никакого вообще. Гораздо легче купить любую современную разработку и ее отладить - возможности настройки гораздо шире.
Блок 3313 с грамотными прошивкамипочитайте тут.https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htmАвтор ЯАхлен есть на авто.ру. Напишите ему ваши проблемы.
а я новыми заводскими комплектами МПСЗ торговал по 2000р, пока блоки не закончилось (мало набрал на заводе, не думал что они нужны кому-нить... 😕).
Да какие они новые 1993-1995 года (старье двадцатилетней давности), сейчас все мутят МПСЗ в ногу со временем(прогресс батушка)Набейте в поисковике МПСЗ-много чего узнаете.
Инквизитора не знаю, я выносил со склада под главным конвейером, сам лично с Якубенко (Махова туда не пускали) , т.к. там всё в мусор выкидывали...их там было около тысячи штук, новых блоков М331 под узам 1,5.там же лежали и плафоны салона Хелла от КВ, в кол-ве несколько тысяч.