Автор Тема: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...  (Прочитано 13652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #40 : 26 Августа 2013, 13:41:47 »
Осталось только взять стробоскоп, найти данные по установке момента зажигания для штатной МПСЗ и проверить на машине. Ждем октября.
Если правда со штифтом накосячили при установке, достаточно будет заново определить место и пересверлить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #41 : 26 Августа 2013, 13:51:02 »
Мысль про клапана интересная, но дело в том. что голову (24😎 по весне меняли по причине сжирания тосолом старой (тоже 24😎. И соответственно делалась полная ревизия с заменой вала на ММ-04 и притирания клапанов. На старой голове, кстати, были ровно те же симптомы что я описывал. Попутно перебрали движок на 1.8, запчасти (заводские) на который лежали уже не один год.
А стартёр меняли на новый, тоже заводской, не б/у, и тоже самое. Но вроде, насколько я заметил, после увеличения объёма движка как бы подзаедание стало происходить почаще. Может на самом деле в зажигании собака порылась...
какой размер(ширина) рабочей фаски седла?

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #42 : 26 Августа 2013, 14:46:00 »
Да, плюс большой что трамблёра нет, тосол легче сливать. А если серьёзно то на хорошо настроенном МПСЗ ездить не получились, руки наверное не оттудова растут, потом блок полетел, потом второй...ну и отложил в сторону на полку но зато потом ...наслаждение. Проводка  блок валяется с датчиками. Что заметил : по стробоскопу ТОЧНОСТЬ попадания искры МПСЗ ни чуть не ЛУЧШЕ чем у БСЗ.
Значит не идеально была отстроена система.
При правельном отладе,по стробоскопу момент будет раньше ,на то мпсз.
Блок 3313 с грамотными прошивками
почитайте тут.

https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

Автор ЯАхлен есть на авто.ру. Напишите ему ваши проблемы.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #43 : 26 Августа 2013, 15:11:04 »
Ковыряться со стандартными блоками, есть проблема есть и не решается, смысла нет никакого вообще. Гораздо легче купить любую современную разработку и ее отладить - возможности настройки гораздо шире.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 15:14:25 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #44 : 26 Августа 2013, 15:46:08 »
Ковыряться со стандартными блоками, есть проблема есть и не решается, смысла нет никакого вообще. Гораздо легче купить любую современную разработку и ее отладить - возможности настройки гораздо шире.
Твой совет ,касается новичков,старую-родную систему найти тяжело.
Какая проблема не решается??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #45 : 26 Августа 2013, 21:13:39 »
Аркадий, мой комментарий относился к вот этому:

Блок 3313 с грамотными прошивками
почитайте тут.

https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

Автор ЯАхлен есть на авто.ру. Напишите ему ваши проблемы.

Поясняю. Если уже стоит родной блок и с ним имеется проблема, как в данном случае, либо если стоит задача выбора МПСЗ - лучше купить современный блок, MaYa или SECU. Эти системы по своим возможностям значительно превосходят стандартный блок, и при этом намного проще в эксплуатации.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #46 : 27 Августа 2013, 17:23:30 »
Современный блок 🤯 а сколько необходимо приготовить денег 🤯  двиг 3317(в перспективе 331😎
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #47 : 27 Августа 2013, 19:58:54 »
Двигатель значения не имеет абсолютно никакого.
Мне SECU-3T на полном фарше обошлась 7,5 килорублей. Если брать без прибамбасов, чисто блок, то с дозакупкой датчиков выйдет не дороже 3,5 килорубля в самом простом варианте системы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #48 : 27 Августа 2013, 22:51:15 »
а я новыми заводскими комплектами МПСЗ торговал по 2000р, пока блоки не закончилось (мало набрал на заводе, не думал что они нужны кому-нить... 😕).
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #49 : 27 Августа 2013, 23:14:47 »
а я новыми заводскими комплектами МПСЗ торговал по 2000р, пока блоки не закончилось (мало набрал на заводе, не думал что они нужны кому-нить... 😕).
Да какие они новые 1993-1995 года (старье двадцатилетней давности), сейчас все мутят МПСЗ в ногу со временем(прогресс батушка)
Набейте в поисковике МПСЗ-много чего узнаете.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #50 : 28 Августа 2013, 00:44:19 »
новые всмысле что не б/у, а сейчас современные 😀))
да и завода уже давно нет...
P.S.
покупать за 7500р зажигание на узам я не буду, я лучше рено поставлю...
все свои узамы я снял, нафиг-нафиг мне такое...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #51 : 28 Августа 2013, 20:34:53 »
Да какие они новые 1993-1995 года (старье двадцатилетней давности), сейчас все мутят МПСЗ в ногу со временем(прогресс батушка)
Набейте в поисковике МПСЗ-много чего узнаете.
ну да... прогресс двигатель чегототам...
что там можно придумать нового?
два-три датчика и всё.
остальное мишура.
за 7 000 зажигание? что там нового придумали?
к компу подключить можно? но это не стоит столько денег....
красивая пластиковая коробочка? так её цена копейка в базарный день...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #52 : 28 Августа 2013, 20:37:57 »
Учитывая, что комплект БСЗ у нас в магазинах до сих пор по 3 рубля стоит - лучше купить МПСЗ за те же деньги. У меня почему дорого вышло - комплектация блока расширенная. Помимо непосредственно блока МПСЗ еще блок управления вентилятором, блок управления автоподсосом и модуль беспроводной связи, чтобы использовать смартфон в качестве БК.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MDN

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #53 : 28 Августа 2013, 22:04:43 »
а я новыми заводскими комплектами МПСЗ торговал по 2000р, пока блоки не закончилось (мало набрал на заводе, не думал что они нужны кому-нить... 😕).
Свои блоки МПСЗ я покупал на форуме azlk.ru у человека с ником Инквизитор. Насколько я помню, он говорил что скупил все комплекты на заводе. На форуме даже скандальчик какой то то был по поводу одноразовых блоков...   Инквизитор и Князь AMD это одно лицо?
  • Toyota Ipsum SXM10 Aero Touring 1998; Москвич 21412 1.8 1989

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #54 : 29 Августа 2013, 11:22:16 »
Скажу одно,брал блок у Князя амд,блок нулевый.1893года. работает четка. Однаразовые блоки те,которые прошить незя. У меня блок 3313 с впаяной пзу.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #55 : 29 Августа 2013, 20:18:56 »
Инквизитора не знаю, я выносил со склада под главным конвейером, сам лично с Якубенко (Махова туда не пускали) , т.к. там всё в мусор выкидывали...
их там было около тысячи штук, новых блоков М331 под узам 1,5.
там же лежали и плафоны салона Хелла от КВ, в кол-ве несколько тысяч.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 20:22:40 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #56 : 30 Августа 2013, 10:01:20 »
Князь,ты уж об таких вещах не писал,народ в истерику бросится спустя года найти такие вещи тяжело..
А если вспомниш ,что еще там было,выкидывали,уничтожали,напишеш, то ,точно самоубиств будет много.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MDN

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #58 : 31 Августа 2013, 14:05:51 »
Инквизитора не знаю, я выносил со склада под главным конвейером, сам лично с Якубенко (Махова туда не пускали) , т.к. там всё в мусор выкидывали...
их там было около тысячи штук, новых блоков М331 под узам 1,5.
там же лежали и плафоны салона Хелла от КВ, в кол-ве несколько тысяч.
Инквизитор вроде на Уфимском заводе скупил блоки (если я ничего не путаю по прошествии лет). Блоки 3313, в упаковке, с паспортом, со всеми датчиками и проводкой. И было это в году так 2002, 2003... Он ещё на заводе купил мотор впрысковый вроде первого поколения, даже фотка на форуме была, у меня к сожалению не сохранилась. Помнится даже что он раздобыл и последнего поколения, который вывешивал в продажу. Чем это кончилось - увы, не знаю...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 16:17:24 от MDN »
  • Toyota Ipsum SXM10 Aero Touring 1998; Москвич 21412 1.8 1989

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: Борюсь с МПСЗ два дня, помогите советом...
« Ответ #59 : 17 Сентября 2013, 13:27:11 »
да ничем ето не кончилось) он до последнего ездил на бсз и карбе)))) теперь его мотор на горизонталках и секу3 да перебран уже раза три а инквизитор ездит на субаре и в самаре 👋
«Карл» — призрак шоссейных дорог