0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
интересно а взаимозаменяемы ли у них поддоны 272 (свр) и 722 (лагуна )потому как металличечкий сложней пробить...
сегодня одноклубником был предоставлен ЭБН от Opel Vectra 2,0 Turbo. Т.к. достать у нас родной бак СВР невозможно, буду ставить этот насос.
Цитата: "SkRiP"интересно а взаимозаменяемы ли у них поддоны 272 (свр) и 722 (лагуна )потому как металличечкий сложней пробить...не думаю... расположение двигателей разное... па размерам и болтам 100% одинаковые...но у нас для такого поддона места из-за балки не будет... мне так кажется...
Цитата: "Тимур"Цитата: "SkRiP"интересно а взаимозаменяемы ли у них поддоны 272 (свр) и 722 (лагуна )потому как металличечкий сложней пробить...не думаю... расположение двигателей разное... па размерам и болтам 100% одинаковые...но у нас для такого поддона места из-за балки не будет... мне так кажется...Возможно.. хотя alexrv же поставил двиг.alexrv а ты балку, мозги, картер и т.д. с Москвы заказывал?
Мне интересно, почему пишут что у СВР 112 л.с., а тут 115🤯 Куда три коника дели🤯
Цитата: "SkRiP"интересно а взаимозаменяемы ли у них поддоны 272 (свр) и 722 (лагуна )потому как металличечкий сложней пробить...Взаимоаменяемы, но немного отличаються те, что у СВР возле маховика внизу идет болт или два к коробке, а тут интересная лапаВот
с подвесным насосом ездить меньше чем с 10ю литра нельзя(((у меня стоит бак с погружным насосом,так пришлось рено насос оставлять в баке,и вешать магистральный,вот только заборник делать из 41го...т.е.на реногоре нет трубочки забора на датчеге топлива,ставится от 41го..и при интенсивной езде(поворотах на лево) бензин плещется по баку и трубка незасасывает,я пока не придумал как это решить..