Автор Тема: Установка двигателя F3R> 2,8 30V > 2.7 Biturbo  (Прочитано 131594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • ***********
  • Сообщений: 14676
  • Карма: 88
  • гонсчег
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #40 : 10 Января 2009, 17:12:01 »
а в чем разница моторов?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Tichonoff

  • Гость
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #41 : 10 Января 2009, 17:21:55 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Tichonoff"
с подвесным насосом ездить меньше чем с 10ю литра нельзя(((у меня стоит бак с погружным насосом,так пришлось рено насос оставлять в баке,и вешать магистральный,вот только заборник делать из 41го...т.е.на реногоре нет трубочки забора на датчеге топлива,ставится от 41го..и при интенсивной езде(поворотах на лево) бензин плещется по баку и трубка незасасывает,я пока не придумал как это решить..
чёт ты это... с погружным нельзя сушить, а с подвесным пофигу... твою проблему решить просто...поставь бензо-аккумулятор-так в народе называется..отлично высасывает досуха без перебоев.... на второй странице на фото насоса стоит между насосом и фильтром
вроде он...
а как он работает?прост как конденсатор\накопитель?от какой машины ставить?эбн у меня от бмв...

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #42 : 10 Января 2009, 20:22:16 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Tichonoff"
с подвесным насосом ездить меньше чем с 10ю литра нельзя(((у меня стоит бак с погружным насосом,так пришлось рено насос оставлять в баке,и вешать магистральный,вот только заборник делать из 41го...т.е.на реногоре нет трубочки забора на датчеге топлива,ставится от 41го..и при интенсивной езде(поворотах на лево) бензин плещется по баку и трубка незасасывает,я пока не придумал как это решить..
чёт ты это... с погружным нельзя сушить, а с подвесным пофигу... твою проблему решить просто...поставь бензо-аккумулятор-так в народе называется..отлично высасывает досуха без перебоев.... на второй странице на фото насоса стоит между насосом и фильтром
вроде он...
Нет, это внешний регулятор давления
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • ***********
  • Сообщений: 14676
  • Карма: 88
  • гонсчег
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #43 : 10 Января 2009, 20:27:22 »
ответ дайте пожалуйста на вопрос незнающего :crazy1:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #44 : 10 Января 2009, 20:37:07 »
Цитата: "Серый1"
ответ дайте пожалуйста на вопрос незнающего :crazy1:
На второй странице почитай
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • ***********
  • Сообщений: 14676
  • Карма: 88
  • гонсчег
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #45 : 10 Января 2009, 20:39:53 »
вопщем понятно ни ф чем

разница в том что первый украинец с рено

ибо их там нету а разборки французоф есть
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8573
  • Карма: 224
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #46 : 10 Января 2009, 21:10:32 »
Цитата: "Серый1"
вопщем понятно ни ф чем

разница в том что первый украинец с рено

ибо их там нету а разборки французоф есть
разница... если грубо... то наши 272 отродясь на рено не стояли...а 722 стояли...и мощность на 2 кобылы больше.... ну и опять же сам факт установки этого двигла интересен... не все же в столице живут, кому то интересно будет..

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #47 : 11 Января 2009, 00:53:51 »
Цитата: "Серый1"
вопщем понятно ни ф чем

разница в том что первый украинец с рено

ибо их там нету а разборки французоф есть
Разборки по рено есть, одна даже рядом возле гаража.
  Двиг был снят с праворульной Лагуны, которая приехала с Британии сюда на разборку. Пробег двига 115000.
Прокладку гбц я сразу поменял, и ремень ГРМ. Хотя Они были ещё в хорошем состояни. Но я не знаю когда менялся ремень. а гбц откручивал чтобы удостовериться в целосности, решил прокладку не оставлять
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 11
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #48 : 11 Января 2009, 12:26:56 »
А можно фото картера еще, и низа мотора без маховика, если есть конечно)))
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #49 : 11 Января 2009, 15:49:08 »
Цитата: "Fom"
А можно фото картера еще, и низа мотора без маховика, если есть конечно)))
Двиг уже стоит на машине. Попробую поискать старые фото.
Колектор впускной крашеный. Он такой же как и у вас. Маховик святовский стоит.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #50 : 11 Января 2009, 22:05:53 »
Цитата: "Tichonoff"
Цитата: "Kamil"
:hello: Извиняюсь за то что не в той теме пишу. Я хотел спросить эти движки еще выпускаются? и если да то сколько он может стоить? :crazy1: :wink:
нет,они были сняты с производства в 97 году,а остатки выкупил ОАО "Москвич".После ф3р на конвеере стоял ф7р
Не правильные данные. перед тем как писать, удостоверся в своих данных, хотя бы в поисковике.
      Ф3Р ставились на машины вплоть до 2001г. Завод Москвич не выкупал  остатки, была договоренность с Renault. 272 Ф3Р собирались в Мексике по лицензии Рено, часть этих двигателей шли на  ОАО "Москвич.
      После Ф3Р на конвеер никогда не ставал Ф7Р. Они выпускались в одно время, но мелкими партиями. Для Рено мощность была 170 л.С., а для москвича почему то 20л.с. урезали, так же как и на Ф3Р.
 П.с. Стыдно не знать историю машины на которой ездишь
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

space_s

  • Гость
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #51 : 13 Января 2009, 16:06:06 »
Земляк, а во сколько обходится всё это счастье? Сейчас выбираю:
делать из своего УЗАМа 331 - двигатель 1.8, с установкой ЯНВАРЬ5.1 и коллектора BMW M10, или переходить на Renault.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #52 : 13 Января 2009, 22:11:09 »
Цитата: "space_s"
Земляк, а во сколько обходится всё это счастье? Сейчас выбираю:
делать из своего УЗАМа 331 - двигатель 1.8, с установкой ЯНВАРЬ5.1 и коллектора BMW M10, или переходить на Renault.
Ну смотри. двиг стоит по разному, одни за двиг без навесного и колекторов просят 1500уе, другие - 800. Я нашел в киеве со всем за 400 уе. родной реноховские колектор не подходит, покупал святогоровский. Ещё небыло маховика. покупал новую сцепу ЛУК итд.
Примерно все вместе обошлось в 1500-1800 уе. Свой двиг УЗАМ 1,8 я продал за 700 уе. Т.е. целесообразнее делать рено, чем УЗАМ. да и пользы от него больше. Сделал я УЗАМ, спорт распредвал, клапана итд, ну вроди едит, но расход под 20л. Реноховский двиг более сбалансирован. Расход меньше, масло нигде не подтекает. Короче мой тебе совет, бери рено, не парь мозги с УЗАМом. Если возмешься делать УЗАМ, денег вылетит не меньше, и без пользы, потом будешь жалеть
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #53 : 13 Января 2009, 22:15:14 »
Цитата: alexrv
Цитата: "space_s"
... Если возмешься делать УЗАМ, денег вылетит не меньше, и без пользы, потом будешь жалеть
...ну я бы поспорил! Просто с Уфой не любят возитсо! А если её нормально сделать, то прёт неподетски!
Но если надо не гоночныйболид, то я бы тож Рено фкрячил!  :tongue:
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #54 : 13 Января 2009, 23:18:38 »
Цитата: Солнце
Цитата: "alexrv"
Цитата: "space_s"
... Если возмешься делать УЗАМ, денег вылетит не меньше, и без пользы, потом будешь жалеть
...ну я бы поспорил! Просто с Уфой не любят возитсо! А если её нормально сделать, то прёт неподетски!
Но если надо не гоночныйболид, то я бы тож Рено фкрячил!  :tongue:
Та что спорить, УЗАМ не удачная конструкция. И вкладывать в него деньги чтобы сделать из мотора "гоночный болид" неразумно. Ибо очень старая конструкция, ненадежная. Прет неподетски??? Насмешил. поверь, я со своим узамом 1,8 делал все что смог, и вал 78-й, и фрезерованая ГБЦ, и клапана, и Деллорто. То она даже и рядом не ехала с моей шкодой 1,8Т у которой всего 150 л.с.
то за те деньги что вкладывать  в УЗАМ можно не кисло затюнинговать F3R
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #55 : 16 Января 2009, 23:08:55 »
Ребята подключаю генератор и немогу разобраться что куда подключить.





Самый толстый понятно.      Не могу понять что за фишка "W".
"+" - думаю наверно провод возбуждения генератора. "L"  - что за провод???
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: 0
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #56 : 16 Января 2009, 23:40:42 »
Цитата: "alexrv"
      После Ф3Р на конвеер никогда не ставал Ф7Р. Они выпускались в одно время, но мелкими партиями. Для Рено мощность была 170 л.С., а для москвича почему то 20л.с. урезали, так же как и на Ф3Р.
 П.с. Стыдно не знать историю машины на которой ездишь

аткуда?!! аткуда у 2.0 атмосферы лягушачьей выросло 170 кобыл?!!! это ж не хонда или беэмве!!!!
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #57 : 17 Января 2009, 00:00:37 »
Цитата: "kuzma"
Цитата: "alexrv"
      После Ф3Р на конвеер никогда не ставал Ф7Р. Они выпускались в одно время, но мелкими партиями. Для Рено мощность была 170 л.С., а для москвича почему то 20л.с. урезали, так же как и на Ф3Р.
 П.с. Стыдно не знать историю машины на которой ездишь

аткуда?!! аткуда у 2.0 атмосферы лягушачьей выросло 170 кобыл?!!! это ж не хонда или беэмве!!!!
Вообще рено имеет команду в формуле 1, которая помимо шасси делает и делала (для вильямсов в 90-х) моторы...

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 9
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #58 : 17 Января 2009, 00:32:10 »
щас на Клио ставят моторы 2,0 атмо и больше 200 лысых
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8573
  • Карма: 224
Установка двигателя F3R 728 от Renault Laguna I
« Ответ #59 : 17 Января 2009, 01:29:59 »
у нас на гене только два провода...