Ну вот и закончился сезон, накатался я на этом моторчике. В итоге мотор ушел на деребан. Все навесное распродано, головы пойдут на ревизию и в дальнейшем пригодятся для тюнинга, т.к. имеют больший подьем клапанов и широкие каналы.
Ну а новым обитателем стал ARE, по сути накой же мотор, но 2,7. Потеря обьема компенсирована двумя улитками. )))
Сегодня решил маленькую проблемку, которая немного беспокоила, дело в том что даунпайп от турбин имел очень маленькое растояние до рулевых тяг.
Выход появился в виде рулевых тяг от Ауди V8, которые имеют в этом месте изгиб
Купил я в польше эти тяги, реально против наших немо и земля,тяжелые, прочные. Но тут возникла новая проблемка, рулевые наконечники имеют палец на 2 мм тоньше нашего. В итоге подобрали на Экзисте наконечник нужных параметров. Купили для пробы какой то недорогой польский, при предварительной примерке, выяснилось, что он туда идеально прописывается. Для первого выезда хватит, потом куплю Лемфердер или ТРВ.
Снизу новый наконечник, посредине Ауди, сверху наш