Автор Тема: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?  (Прочитано 45973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #20 : 13 Декабря 2009, 22:38:43 »
Лучше всё таки прикрывать возд. заслонку. И желательно сигналку с контролем превышения оборотов ХХ, контролем давления масла и напряжения на аккуме, так на всякий случай.
Сделать автомат возд. заслонки не сложнее чем поставить такую сигналку на авто.
Расход бенза возрастает однозначно, прямо пропорционально времени работы авто на хх.
Кроме того нужно ещё решить некоторые моменты:
-жидкое масло в КПП и мотор;
-хороший аккум и стартер;
-незамерзающий ручник;
-ну и в общем исправное авто, которое не страшно оставить без присмотра.
Правда в силе?

Оффлайн misha636

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #21 : 14 Декабря 2009, 19:21:43 »
Ах... Опередили меня с вопросом о масле, особенно в коробке... Лично мне не хотелось бы искать свою машину теплую и прогретую в заборе или в другой машине 😀 тут два пути: менять масла на зимние; заставлять систему нажимать сцепление и плавно его отпускать с контролем от датчика скорости)))
1. АЗЛК 214100 (1999г.в.), ВАЗ 1.6, БСЗ, Solex, сцепление Luk, Lucas ГТЦ+ВУ, электропакет - ПРОДАЛ
2. Ford Transit 2.5 Diesel - трактор
3. Toyota Corona 2.0 Diesel, АКПП, кондей, электропакет - удобный трактор

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #22 : 14 Декабря 2009, 20:09:18 »
Цитата: "misha636"
Лично мне не хотелось бы искать свою машину теплую и прогретую в заборе или в другой машине 😀 тут два пути...

А почему не говорят о исправном ручнике, нахудой конец противооткатах?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн misha636

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #23 : 14 Декабря 2009, 21:57:59 »
говорили о незамерзающем ручнике 😀 тогда стартеру будет тяжко крутить застывшую КПП и мотор 🤦‍♂️
1. АЗЛК 214100 (1999г.в.), ВАЗ 1.6, БСЗ, Solex, сцепление Luk, Lucas ГТЦ+ВУ, электропакет - ПРОДАЛ
2. Ford Transit 2.5 Diesel - трактор
3. Toyota Corona 2.0 Diesel, АКПП, кондей, электропакет - удобный трактор

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #24 : 16 Декабря 2009, 23:02:25 »
У нас сейчас -27. Вчера мой автозапуск после ночи не завел авто: старый аккум не смог провернуть мотор с кпп. Про последующую реанимацию моего боинга можно написать целую главу 😝 . Вкратце заменил аккум, настроил дополнительно автозапуск на 3ч. ночи, завожу и езжу на машине в 7ч, 12ч, 17ч, 23ч. Время работы 30мин, за такое время хорошо прогревается мотор и салон.
 Плюсы: вожу семью в прогретой машине один из немногих в округе.   Минусы: расход топлива, думаю литров 15-20 сожгу за неделю. Пешком конечно дешевле 🍺 .
Сейчас за 4 часа неутеплённый мотор остыл до -12, в салоне уже -25. Пора заводить с кнопочки.
Правда в силе?

Оффлайн A.I.K.

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #25 : 21 Декабря 2009, 14:13:41 »
По опыту прогрева при -30...-40 обороты минут за 15 слишком не поднимутся ,да и коробка придержит она тоже стынет.Соответственно паузу между прогревами можно увеличить.Ну и масло...лью зимой полусинт.5w40 прокручивает на раз.
  • МОСКВИЧ-214122 1994-5(сверхплановый)узам1,7

Оффлайн Александр2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 8
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #26 : 21 Декабря 2009, 14:22:17 »
Знаю реального человека, не балобола, который прислюнявил автозапуск к карбюратору!
Правда теперь он ездит на БМВ
Тонас, ты тут?
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Г. Балашиха МО.

harvester

  • Гость
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #27 : 02 Января 2010, 23:06:05 »
Есть еще одна такая система - https://www.elehar.ru

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #28 : 03 Января 2010, 03:18:53 »
можно вкрячить...главное не забывать поставить подсос на время стоянки в положение "завестись" у каждой машины это положение свое..
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #29 : 02 Сентября 2010, 21:11:59 »
я вот думаю можно ли установить на карбюратор автозапуск если да то как это будет выглядеть?
Хоть тема и старая, но вопрос своей актуальности в предверии зимы все еще не потерял.
Для неавтоматического карбюратора есть автоподсос на основе интеллектуального моторедуктора и выглядеть она будет так:



По сигналу с сигнализации двигатель заведется, а "СадкоЪ-Lite" обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее "СадкоЪ-Lite" не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще.
Патриот

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #30 : 03 Сентября 2010, 07:26:19 »
Зимой в минус 25 и ниже автоподсос сильно не поможет, на фольке пассате такой карб стоит сам обороты скидывает впринципе штука хорошая, но прогревать придется постоянно  иначе часов через 6 без выжитого сцепления все равно не заведешь.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #31 : 11 Сентября 2011, 20:51:42 »
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

 -   при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
 -   при выключении зажигания,
 -   при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Патриот

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #32 : 12 Сентября 2011, 14:45:48 »
ребят, ну все и так работает, синтетику в двигатель, синтетику в коробку, ручник никуда не примерзает до тепла.

за прошедшую зиму все ночи когда было -35 -45 заводилась, с вечера вытягивал подсос на 2200 оборотов включал печку на перую скорость и глушил. все.
сигналка обычный томагавк. стоял прогрев на 10 минут каждые 2 часа. контроль работы по тахометру.
утром грел минут 15, зато в салоне уже африка была.

пару раз за все морозы он не завелся и высадил мне аккум, но я забыл подсос вытащить и интервал стоял 4 часа.
хотя автоподсос купить все еще хочется, но больше хочется инжектор

ну или вот так:
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
но я забыл подсос вытащить
Электроника не забудет...
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела  двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:

А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
Патриот

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
есть альтернатива Садко
https://sauvz.ru/cms/index.php?dn=info&pa=sauvz
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
есть альтернатива Садко
https://sauvz.ru/cms/index.php?dn=info&pa=sauvz
сейчас являюсь пользователем саувз, это реально ВЕЩЬ!!!!
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Подробности можно? Описание, впечатления, фото.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
сейчас являюсь пользователем саувз, это реально ВЕЩЬ!!!!
аха.
Только настройка немножко замороченная.
Но если разобраться - работает.
Единственное чему на смог своего научить, так это тому что это УЗАМ, а не ТАЗ.
И ему пофик низкие обороты при при троганьи.
Стоит греется.
Обороты 1400.
Начинаешь трогаться без газа. Падают до 500-600 и едет.
В этот момент оно соображает, что машина глохнет и начинает подсос вытягивать ))).
При переключении 1-2 - прыгает на 2200-2500.
Потом только успокаивается )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Фото вот тут было
https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmaks/journal/288230376152568435/#post

Впечатление - в основном положительные.
Фирменную УЗАМовскую фишку, попытку заглохнуть в середине прогрева мягко, но уверенно пресекает

Слабых мест, нашел два - термодатчик, что на блок крепится. Слабовато
Мне его пару раз на мойке оторвали уже )
И нет защиты от переплюсовки. При криворукой установке, можно и спалить.
А все остальное - на уровне.
Само исполнение - зер гуд. Все красиво, аккуратно в гофрочках

Щас в последней версии удобно сделали - сразу в настройках можно тип карбюратор задать.
Разница Озон/Солекс.
У Солекса вешается на штатные крепления тросика, а у Озона - зеркально с другой стороны и надо самому крепление изобретать.

В пользовании - второй год.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 10:01:43 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
аха.
Только настройка немножко замороченная.
Но если разобраться - работает.
Единственное чему на смог своего научить, так это тому что это УЗАМ, а не ТАЗ.
И ему пофик низкие обороты при при троганьи.
Стоит греется.
Обороты 1400.
Начинаешь трогаться без газа. Падают до 500-600 и едет.
В этот момент оно соображает, что машина глохнет и начинает подсос вытягивать ))).
При переключении 1-2 - прыгает на 2200-2500.
Потом только успокаивается )
просто надо на педали тормоза на концевик повесить провод концевика начала движения и усе, или ручной режим включать и обороты скинуть немного
а датчик температуры на патрубок мотора куда термостат цепляется вешать на пару-тройку стяжек и нормуль,
а про количество настроек я бы еще добавил даже кое-что как программист учитывая индивидуальность каждого мотора ))
но в принципе работает нормально, у меня проблеммы возникали только в начале когда на улице 0 -6, мотор горячий, а заслонка полностью закрыта,
но пару недель обучения и теперь горя не знаю ))
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль