Автор Тема: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?  (Прочитано 44883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
просто надо на педали тормоза на концевик повесить провод концевика начала движения и усе, или ручной режим включать и обороты скинуть немного
а датчик температуры на патрубок мотора куда термостат цепляется вешать на пару-тройку стяжек и нормуль,
В базе этого нет. А самому колхозить не охото ). Привык уже

но в принципе работает нормально, у меня проблеммы возникали только в начале когда на улице 0 -6, мотор горячий, а заслонка полностью закрыта,
но пару недель обучения и теперь горя не знаю ))
Включить зажигание и сразу стартер.
Моторо успеет завестись на том положении заслонки, которое было, а потом уже будет двигать ее в нужное место
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
В базе этого нет. А самому колхозить не охото ). Привык уже
Включить зажигание и сразу стартер.
Моторо успеет завестись на том положении заслонки, которое было, а потом уже будет двигать ее в нужное место
в той версии что сейчас продается, плата версия 6, ПО версии 7, это все уже есть, то есть есть провода, есть в софте, тока подключить надо
плюс у меня на постоянку от аккума запитан и по умолчанию когда двигатель заглушен заслонка закрывается по мере остывания
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн RomaZelDrive

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Глянь у меня на драйве)))зимой автоподсоса нету ручной подсос и на холодную заводится))
  • 1994 года,Москвич 2141,F3R272,Приоро-зеркала,сигнализация,Опель торпеда,Бортовой компьютер ОРИОН БК-125,ГУР
https://www.drive2.ru/r/moskvich/999656/
Идет тюнинг потихоньку



Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Цена вопроса ...
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.


Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов.
Конечный вид изделия:


Инструкция по эксплуатации и схемы здесь.
Патриот

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Интересная ВЕЩЬ - Автозапуск, я даже готов смириться с нереальными оборотами. НО!?! - если не ошибаюсь, в системах с автозапуском есть функция (регулировка), такая как "Время работы стартера" при автозапуске, которая ограничена на отметке 4 сек.
1) а заведется ли за 4 сек без пары-тройки нажатий на педаль газа?;
2) а смогу ли я мириться с таким количеством оборотов в -25 (ремонтировал свой авто после пары раз экстремальных пусков в мороз);
3) хороший аккумулятор как альтернатива!
P.S. Всё относительно, у нас -30 не часто (скорее редкость), а переживания по поводу того, как работает твой карбюраторный мотор вдали от тебя могут свести с ума от ежедневных переживаний (или вылиться в копеечку по поводу ремонта)
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #45 : 14 Декабря 2015, 12:40:33 »
Интересная ВЕЩЬ - Автозапуск, я даже готов смириться с нереальными оборотами.
Современные автоподсосы умеют поддерживать заданные пользователем обороты прогрева.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #46 : 14 Декабря 2015, 17:30:23 »
МПСЗ с возможностью управлением воздушной заслонкой. плюс ЭППХ в одном флаконе
https://secu-3.org/?page_id=27&lang=RU

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Современные автоподсосы умеют поддерживать заданные пользователем обороты прогрева.
это интересно мне - а че за девайс, где купить и скока стоит🤯 (надеюсь это НЕ карбёр 2110 с автоподсосом)
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
МПСЗ с возможностью управлением воздушной заслонкой. плюс ЭППХ в одном флаконе
https://secu-3.org/?page_id=27&lang=RU
МПСЗ- вот именно в этом некая загвоздка - оно в гараже, на полу лежит; а машина-то ездит безпроблемно(тьфу-тьфу-тьфу) и поставить его надо голову поломать чутка (ну и руки приложить) - вот и задумался над альтернативами
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
это интересно мне - а че за девайс, где купить и скока стоит🤯 (надеюсь это НЕ карбёр 2110 с автоподсосом)
Силыч https://silich.ru/lite.html
САУВЗ https://sauvz.com/
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Силыч https://silich.ru/lite.html
САУВЗ https://sauvz.com/
ЦЕННАЯ инфо, спасибо земеля 😎   Сам пользуешь? Реально работает?? или есть опасность нарваться на китайский фуфломицин напрасно потратив денег (вообще интересная тема, всерьёз задумался над этим девайсом)
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Я тоже давно думаю, но тема впрыска останавливает...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Та же самая SECU уже умеет управлять впрыском, так что теме впрыска не повредит ни коим образом. Сначала ставить как МПСЗ на карбюратор, потом пилишь впрыск и просто переконфигурируешь под него проводку, а в блоке меняешь прошивку. И тот же самый блок, который управляет шаговым моторчиком воздушной заслонки, на впрыске будет управлять шаговым моторчиком РХХ.

Самое главное - при примерно одинаковом ценнике с САУВЗ, функционал SECU значительно шире, плюс проект полностью открыт.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Сам пользуешь?
Пока нет, увы и ах(
По поводу надежности - читай форумы по этим приблудам, там все есть.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Читаю,читаю,никак не пойму,что дает дистанционный запуск? Тем более с карбюраторной машиной? Вы уж простите,но для меня дистанционный запуск ПЖД много лучше...По случаю вырвал 4х киловатник подешевле(АВИТО в помощь)..Результат-10 мин  работы уже +60 движка... Чего еще надо?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Та же самая SECU уже умеет управлять впрыском, так что теме впрыска не повредит ни коим образом. Сначала ставить как МПСЗ на карбюратор, потом пилишь впрыск и просто переконфигурируешь под него проводку, а в блоке меняешь прошивку. И тот же самый блок, который управляет шаговым моторчиком воздушной заслонки, на впрыске будет управлять шаговым моторчиком РХХ.

Самое главное - при примерно одинаковом ценнике с САУВЗ, функционал SECU значительно шире, плюс проект полностью открыт.
А смысл покупать это, если по цене в итоге выйдет тоже самое что собрать на январе? Я себе уже пластину вырезал под коллектор, осталось трубы вварить и рессивер, шкив 60-2 уже стоит. Короче дело за малым, но что-то угас запал, наверное зима так влияет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Ну, допустим, лично меня Январь, если уж сравнивать с полнофункциональным блоком SECU, по функционалу не устраивает. Январь же только впрыском рулить умеет, а SECU имеет дополнительные программируемые выходы, на которые можно повесить какие-либо удобные владельцу функции или подключить еще дополнительные умные модули, в том числе и самостоятельной разработки и изготовления, если кто в этом понимает. Да и код открытый - понимающий человек, советуясь с разработчиком, вполне может сам дописать нужный именно ему функционал.

Опять же, Январь только шкив 60-2 понимает. А SECU работает с абсолютно любым типом синхронизации - ДХ, ДНО+ДУИ, всевозможные виды шкивов с практически любым количеством зубьев и пропусков... То есть поставить можно на любое авто, не изменяя или не сильно изменяя штатные устройства синхронизации. А не ломать голову, как на какую-нибудь старушку-иномарку присобачить реперный диск.
Да и количество цилиндров тоже не важно, до 8 точно поддерживает, причем в фазированном режиме.

К тому же Январю нужен специальные разъем для проводки, стандартную проводку все равно перекраивать надо, для диагностики/настройки тоже нужен специальные разъем и кабель, датчики только стандартные. А SECU "прожует" практически что угодно и подключается по обычному USB обычным кабелем. И настройка, на мой взгляд, более гибкая.

В общем, мое мнение, очень неправильно ровнять типовое изделие типа Январь и широкоуниверсальную систему.
Если уже сделан задел под Январь и он сам устраивает - вперед и с песней. Но пластину и реперный диск я бы не считал серьезным заделом - они почти в любом случае нужны. А кто с нуля начинает, очень полезно задуматься, на чем именно строить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Вот я и задумываюсь)) Надо почитать на досуге что эта хреновина умеет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #58 : 27 Декабря 2016, 23:06:47 »
почти год спустя))) понял что никакой автозапуск не нужен: необходимо лишь хороший аккумулятор, настроенный карбюратор и 2 литра теплой воды при -30 и ниже, ну и масло в ДВС естественно по сезону))))))))))
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

ABars

  • Гость
Re: Можно ли поставить автозапуск на карбюратор?
« Ответ #59 : 28 Декабря 2016, 03:07:16 »
почти год спустя))) понял что никакой автозапуск не нужен: необходимо ... 2 литра теплой воды при -30 и ниже...
А куда эту воду надо влить, если не секрет?