Автор Тема: Машина выходного дня  (Прочитано 31342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #220 : 04 Декабря 2011, 16:54:14 »
Поменял масло, на тоже самое, Полу-синь Ессо 10-В40 сейчас пробег 117224, а когда заливал масло после сборки мотора 108522  😲 Я то думал что проехал всего тыс 7-8, а оказывается почти все 9 000!
После смены масла двиг начал работать заметно тише.
Поменял вторую катушку зажигания от Оки.  Была Уфимская, поставил Старый оскол. Двигатель стал работать ровнее, лучше ехать на холодную, практически без провалов, и вдруг стал работать тахометр! 😲 На уфимских катушках тах не работал, а теперь работает и ровно показывает. Колдунство какое то.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #221 : 12 Декабря 2011, 21:13:20 »
Почистил карб, поменял жиклеры на меньшие в первой камере. 107/150 поставил в место 112/170.
В городе пропали провалы при резких ускорениях.
На трассе разгон выше 80 стал медленее. Не так подрывает когда тапку в пол вдавливаешь при обгоне фуры.
В воскресенье ездил в Уфу. Машина вела себя отлично, за исключением тормозов, которые стали слишком мягкие. я уже привык к лукасу, что давить надо легонько, чтоб машина остановилась. И до половины хода педали, что бы резко тормозить. Но тут сменил жидкость Ельф на РосДот и началось.. Приходится как на стоковом ГТЦ чуть ли не в пол давить педаль что бы тормозить. Колдун настроен. Прокачано дважды. Может поганая жидкость разъедает резинки лукаса?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 21:20:36 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #222 : 17 Февраля 2012, 20:43:39 »
В связи с изменившимися обстоятельствами, Москвич становится второй машиной, машиной выходного дня, местом для моего творчества и полем для моих иногда бредовых идей =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #223 : 06 Сентября 2012, 21:58:28 »
пробило прокладку клапанной крышки.
Купил, поменял, за одно решил с фотать РВ и состояние ГБЦ после 10 тык пробега. Масло ЕССО 10в40 полусинь




состояние кулочков




Крепление звезды


Машина мало ездит, поэтому грязь

Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #224 : 06 Декабря 2012, 17:43:25 »
Заменил РВ
Решил поменять распредвал на более "гоночный". Свой 38 ОКБ продаю другу. А что бы его продать его надо было снять с машины. У меня была запасная голова 248 со стоковым распредвалом. И решил их махнуть местами что бы машина оставалась на ходу. Попытал расспросами любителя валящих узамов Сега так как он сталкивался с таким делом. Спасибо Сергей, у меня все получилось =) Получив инструкции, пошел в гараж с запасной головы снимать вал, не без труда, но снял его. Сегодня пришло время снимать с двигателя.
В принципе сложностей особых нет.
Что бы клапана можно было продавить пришлось поршни ставить в среднее положение, 1/4 оборота от ВМТ. Звезду снимать с цепи не хотел, но пришлось, так как она мешала вытащить вал. Запомнил положение РВ, и положение звезды, на цепи пометил проволокой звено. Потянулся за проволокой, что бы привязать цепь, ослабил хватку, цепь в мгновение упала в полость передних крышек. Хорошо в наборе инструментов был магнит, без проблем достал.



Пытался отвертками и даже разсухаривателем сжимать пружины, но дальше 4 цилиндра вал не вышел. На снятой голове это было куда проще, в моторном отсеке все мешает. Методом тыка нашел идеальный вариант: Отверткой поднимать коромысло за башмак, опираясь отверткой на противоположное коромысло.







Не хватало 3-ей руки которая вытягивала бы вал, из проволочки сделал крючок и привязал ее к коленке  😆 так и вытащил вал.
Попутно пришлось открутить насос, так как его штанга не давала пройти средней шейке РВ.

Сравнил оба вала, даже вроде ничем и не отличаются =)



Стоковый вал ставил быстрее по времени. Затруднение вызвало установить последнюю шейку вала в постель, одновременно отжимая выпускные коромысла 4 и 2 цилиндров, но как то у меня это получилось.
У этого вала выявился косяк. Фиксирующая шайба в виде полумесяца, его не фиксирует, так как паз в который она вставляется шире примерно на 1 мм. Вал гуляет вперед-назад.
Чем грозит его эксплуатация? И что тогда с 248 головой в которой он стоял?



Сразу же отрегулировал клапана пока колено не надо крутить. Выставил вал как был, и поставил звездочку с цепью. Кстати храповик коленвала, походу сломал, пытаясь провернуть за него, он щелкнул и начал вращаться отдельно от колена =( дальше крутить не стал, катал машину на 5 передаче =) Собрал все назад.
Завел и о чудо! Все работает и даже цепь не шумит, хотя я ее и не натягивал.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Машина выходного дня
« Ответ #225 : 08 Декабря 2012, 12:24:51 »
Шкив коленвала можешь потерять по дороге.

Вместо отвертки удобно использовать монтажки или ключ на 22.

Взад-перед не так страшно, цепь его прижмет к одному краю.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Машина выходного дня
« Ответ #226 : 08 Декабря 2012, 13:21:39 »
Вместо отвертки удобно использовать монтажки или ключ на 22.
Это как?
Да один фиг, он бы провернулся, он с самого начала как то не надежно стоял. я всегда с опаской за него крутил, до переборки стоял стоковый храповик, за него я спокойно крутил. Когда собрали низ, одели последний шатун, колено заклинило, навалившись всем весом, храповик лопнул. Потом подогнали вкладыш, колено повернулось. Но шкиф не оделся на вал, так как его "раздуло", пришлось напильником подтачивать его.
А вот потерять шкиф по дороге не хотелось бы.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Машина выходного дня
« Ответ #227 : 11 Декабря 2012, 17:27:34 »
Это как?
Для отгибания коромысла отвертка слабая, ее гнет. Я использую ключи.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Машина выходного дня
« Ответ #228 : 11 Декабря 2012, 20:30:29 »
Для отгибания коромысла отвертка слабая, ее гнет. Я использую ключи.
Ааа, я думал ты про колено =)
У меня мочная отвертка, не гнется. я ею крутил за храповик без проблем.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня