Автор Тема: Машина выходного дня  (Прочитано 31854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вишневый мой
« Ответ #180 : 06 Июля 2011, 08:02:38 »
Что за белая краска на крыле?

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #181 : 06 Июля 2011, 12:03:15 »
Грунт. Там была вмятина с 2003 года, в прошлом году выстучал (как смог) и побрызгал, чтоб не ржавело, хотя и так не сильно то и поржавело. Но уже через грунт точечки ржы полезли. Надо к кузовщику ехать, да времени все нет.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #182 : 12 Июля 2011, 22:56:41 »
Тяжелая все таки у нас машина. Недавно пришлось метров 400 толкать в небольшую горку одному. С утра поставил карб 2107 с вакуумным приводом второй камеры, весь день ездил - все было в норме. Но после долгой остановки было очень проблемно завестись, крутит бодро, но не схватывает, а если схватывает то еле еле раскручивается. Вечером решил глянуть что там с свечами и подкрутить трамблер.
Свечи оказались в правильном нагаре. Завелся, проехался, повернул трамблер по часовой стрелке. Развернулся и поехал назад, к дому. Разогнался до второй передачи и тут затык, тупняк, двиг заглох, как будто бензин кончился. Но бензин есть. Насос не качает. Я аж расстроился, он же новый. Разобрал его, он в норме, качает нормально. Двиг крутит но не заводит. Проверил искру - есть.
НО насос по прежнему не качает. Полез искать дырявый шланг в системе - все сухо, бензином не пахнет.
А на улице уже 00.10 темень, плюнул. включил аварийку и давай толкать до дома. Тяжеловато, блин. Я впервые порадовался, что до сих пор не сделал полную шумку и не поставил всю музыку в машину =)))
До толкал до дома и "бросил" у ворот.
Лег спать и только тогда додумался что может быть игла в карбе застряла, и не пускает бензин, и поэтому насос не качает, потому что уже давление создается в шланге до карба и поэтому не наполняется бензо-фильтр который стоит до насоса.


На следующий день вскрыл карб- все в норме, а бензонасос не качает. Может заклинило и ли чего еще, после того как его снял - заработал, поставил на место - работает. Мистика какая то. поставил назад карб 2140, все собрал и уже обрадовался, сел, ключ на старт и.... и нифига - крутит но не заводится. Вскрыл трамблер, на крышке и бегунке черный нагар, наждачкой почистил, поставил. И уже обрадовался, сел, ключ на старт и .... нифига - акб сдох и не крутит стартер =( Снял акб, поставил заряжать, минут через 30 накинул акб,  Уже не радовался, сел, ключ на старт и.... и наконец-то она завелась!!!!!!!! ура =)

Определил для себя более менее жиклеры, по соотношению валилово/экономичность:
112/170 первая камера
157/170 вторая.

При 125 жиклере в первой камере на ХХ с диффузора льется рекой бензин на закрытую дроссельную заслонку. от сюда и адовый расход.

Сегодня купил крышку трамблера - поменял, вроде стало лучше.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вишневый мой
« Ответ #183 : 13 Июля 2011, 07:30:21 »

Определил для себя более менее жиклеры, по соотношению валилово/экономичность:
112/170 первая камера
157/170 вторая.

При 125 жиклере в первой камере на ХХ с диффузора льется рекой бензин на закрытую дроссельную заслонку. от сюда и адовый расход.

Сегодня купил крышку трамблера - поменял, вроде стало лучше.

Вернулся к стоку короче  😀
Но все таки мне непонятно,почему при 125 жиклере бензин льется на заслонку  😲
Я и 130 ставил -не льется,просто тянет еще веселее и расход больше.
Бензонасос не пробовал прокладкой отодвинуть ?

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #184 : 13 Июля 2011, 08:47:38 »
Бензанасос ставил правильно, по мануалу, с точностью до 2мм. Там все в поряде, а что за трабл был - не знаю.
Сегодня дожгу остаток 20-ти литров, узнаю расход.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #185 : 24 Июля 2011, 11:24:23 »
Пришло время немного заняться машиной.
Потекший радиатор поменял на алюминиевый - машина перестала греться!

Поменял датчик холла в трамблере - пропали рывки/дерганья в диапазоне 2-3 тыс об.
Поменял прокладку клапанной крышки - перестало течь от туда масло.
Протянул ГБЦ - перестала мокнуть прокладка со стороны впуска.

Перебрал стойки передние:
Поставил новые опоры, гламурные - желтые.
Поставил шариковый подшипник от шкворней газели.

Отпилил пружины передние на 1.5 витка. Сточил нижний виток, чтоб садился в чашку хорошо.

Если нижний виток не спиливать, то пружина кривовато стоит в чашке, а при спиленном вот так:

Стойка в сборе

Так стоит пружина на машине, я думаю вполне надежно

Высота подшипника

По сравнению с тем что было, машина не намного опустилась, из-за высоты подшипника. Разница составила примерно 1.5 - 2 см.

Поменял резинки на стабилизаторе, все остальные в норме.
Переставил шайбы на стабилизаторе, теперь расстояние между центрами переднего и заднего колеса одинаковое с обоих бортов.
На местном рынке приобрел шаровые Тотти, но ставить передумал так как появилась возможность в Уфе достать нормальные шаровые Трек.
+ Поменял правый рулевой наконечник.
 
В пятницу устроил машине забег до Уфы (200 км в одну сторону) Подвеска показала себя очень хорошо. Руль крутиться намного легче. Подвеска не жесткая, но собранная. Ни стука, ни скрипа от пружин я не услышал, только шаровые стучат, их поменяю чуть позже, как уже писал, на шаровые Трек.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: Вишневый мой
« Ответ #186 : 24 Июля 2011, 11:33:31 »
Этому Москвичу определённо везёт ))!

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #187 : 24 Июля 2011, 12:23:25 »
Этому Москвичу определённо везёт ))!
А что еще будет! ОГОГО!!!!  😝
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: Вишневый мой
« Ответ #188 : 24 Июля 2011, 15:26:30 »
А что будет не знает никт ои знат ьне может я вот клети почти достроил а их сломали ты и не думай так что
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #189 : 24 Июля 2011, 16:50:02 »
Неаааа.
Я думаю что будет все Отлично, и у меня получается все Отлично! =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вишневый мой
« Ответ #190 : 25 Июля 2011, 08:01:27 »
Дальше Ф3Р, Турбо, дицки на 18" ?  😀
Как теперь в деревню по грязи с отпиленными пружинами?

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #191 : 25 Июля 2011, 08:06:27 »
Не, не так все круто, пока. =)

В деревню проеду - это ж Москвич =)))
Перед получился не очень низко, так что запас есть.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #192 : 26 Июля 2011, 12:50:18 »
В пятницу ездил в Уфу с семейством. Семейство на обзорную экскурсию по магазинам. Сам на настройку машины к замечательному человеку Сергею Филиппову (sf).
В одну сторону ~ 180 км. в 8.30 выехал, приехали в 10.40 По утру дорога свободна, машин не много. На узкой дороге (1 полоса в одну сторону) Скорость 50-90 км/ч. ибо фуры и очень много знаков "обгон запрещен", да и сама дорога не позволяет ехать быстрее без возможности пробить подвеску или погнуть колеса. Ближе к Уфе начинается широкая дорога 2 полосы в одну сторону, а еще ближе — даже 3 и 4 полосы в одном направлении! Вот там хорошо, 100 -110 км/ч, можно спокойно ехать и не напряжно обгонять фуры и все что медленнее.
По приезду семейство — гулять, сам — в гараж.
В повестке дня было перебрать карб и разобраться почему, по- моим словам, машина не едет.
Карб перебрали Озон 2140. Все вычистили, сгладили ребра в главных диффузорах, которые остались от литья. Подправили напильником клапан ЭПХХ. Рассверлили носик ускорительного насоса. Отрегулировали положение дроссельных заслонок. Выправили корпус который я перетянул гайками и погнул. Долго возились с подгоном черепахи.
Жиклеры полностью стандартные.
Первая камера 112/170
Вторая 150/170
Отпилен корпус воздушного фильтра с обратной стороны. Теперь воздуха поступает больше.
Карб поставили, отрегулировали.
Поехали пробовать. Сергей сел за руль, я пассажиром. Выехали на улицу по длиннее, и тут Сергей как вдавил педаль в пол, по мере разгона и вдавливания меня в сиденье на лице у меня всплыла улыбка которая еще минуты 3-4 не сходила с моего шокированного и довольного лица. Такого ускорения я не ожидал от своей машины. А от Сергея не ожидал такого стиля езды. плавно трогаемся на первой, сразу педаль резко в пол, раскручивание до 5000 об., переключение рывком, моментально, чуть ли не за доли секунд, раскручивание до 5000 об. и т.д.
Теперь моя машина ВАЛИТ! =) Теперь я знаю как надо ВВАЛИВАТЬ на Москвиче!
Дорога домой была вообще сказка. 120-130 км/ч — легко, в горку заехать — легко, обгоны — легки и непринужденны.
Ко всему этому еще и расход уменьшился! Несмотря на то что теперь все чаще кручу до 4500-5000.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ СЕРГЕЙ! 👏
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #193 : 29 Июля 2011, 08:28:00 »
Зажигание Тупит.
Холостой держит хорошо.
от 1500 - до 2500 оборотов, стрелка таха начинает прыгать туда сюда, обороты плавают. Если едешь на таких оборотах, то машину дергает, как будто пропуски в зажигании. Если выкручивать выше 3000 то едет хорошо, не троит, не дергает, тянет отлично.
На 3 передаче при тапке в пол появилась длительная детонация, на 4 меньше, но больше чем было. При выключении двигателя тоже детонация (калильная?) - дергается в конвульсиях. На холостом ходу при оборотах 1500. двиг троит, идут прострелы в глушитель.

Вчера проверил проводку - все клеммы чистые и как новые. Провода не имею ни заломов, ни потертостей, ни обрывов. Разобрал трамблер - все в порядке. Неужели датчик холла так тупит?
Опытные люди говорят что проводку надо поменять. Сегодня поеду на рынок за проводкой.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Вишневый мой
« Ответ #194 : 29 Июля 2011, 09:44:26 »
Зажигание Тупит.
Холостой держит хорошо.
от 1500 - до 2500 оборотов, стрелка таха начинает прыгать туда сюда, обороты плавают. Если едешь на таких оборотах, то машину дергает, как будто пропуски в зажигании. Если выкручивать выше 3000 то едет хорошо, не троит, не дергает, тянет отлично.
На 3 передаче при тапке в пол появилась длительная детонация, на 4 меньше, но больше чем было. При выключении двигателя тоже детонация (калильная?) - дергается в конвульсиях. На холостом ходу при оборотах 1500. двиг троит, идут прострелы в глушитель.

Вчера проверил проводку - все клеммы чистые и как новые. Провода не имею ни заломов, ни потертостей, ни обрывов. Разобрал трамблер - все в порядке. Неужели датчик холла так тупит?
Опытные люди говорят что проводку надо поменять. Сегодня поеду на рынок за проводкой.
Впору мпз ставить, а не провода менять...
  • 2141s, 1992

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #195 : 29 Июля 2011, 10:51:15 »
к этому все и идет 😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вишневый мой
« Ответ #196 : 29 Июля 2011, 12:10:36 »
Детонация и конвульсии при глушении- бензин паленый скорее всего. А то это проходил, ездил на всякой жиже  😀 начиная от 66 бензина.
Дерганье при 1500-2500 ,скорее всего подшипник в трамблере клинит.

Впору мпз ставить, а не провода менять...
Ага ,а потом машину. Чем проще система- тем легче разобраться, надо с БСЗ разбираться

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Вишневый мой
« Ответ #197 : 29 Июля 2011, 13:02:33 »
Ага ,а потом машину. Чем проще система- тем легче разобраться, надо с БСЗ разбираться
Так рассуждать, может паровой двигатель туда вставить?) Там и искры нет и карбюратора.. Подумаешь, пару клапанов и котел.. Зато проще
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вишневый мой
« Ответ #198 : 29 Июля 2011, 13:22:02 »
Так рассуждать, может паровой двигатель туда вставить?) Там и искры нет и карбюратора.. Подумаешь, пару клапанов и котел.. Зато проще
Крайностей не надо. Я на КСЗ езжу прекрасно и двиг работает всегда как положено.
С чего ты взял, что FIILL не разобравшись в БСЗ и воткнув МПСЗ сразу поедет как надо и проблем не будет?
Разбираться надо ,а не тупо менять системы зажигания.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #199 : 29 Июля 2011, 13:30:09 »
Вчера трамблер перебрал, провалы пропали. Но дерганье стрелки на 1500 об. осталось, и прострелы в глушак при этих оборотах.
Но валит по-прежнему отлично, холостые держит.
Купил новую косу БСЗ, поменял, ничего не изменилось. на 1500 обороты прыгают.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня