Автор Тема: Машина выходного дня  (Прочитано 31871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Вишневый мой
« Ответ #200 : 29 Июля 2011, 13:32:53 »
Крайностей не надо. Я на КСЗ езжу прекрасно и двиг работает всегда как положено.
С чего ты взял, что FIILL не разобравшись в БСЗ и воткнув МПСЗ сразу поедет как надо и проблем не будет?
Разбираться надо ,а не тупо менять системы зажигания.
Я не говорил, что не надо разбираться. Но мпз лучше бсз - это факт. Я думаю автор давно сам хотел мпз поставить, а тут как раз есть повод)))

С мпз да, настраивать геморрой, как говорят, еще тот.. Но что-то мне подсказывает, что весь геморрой кончается, после установки датчиков и нахождения прошивки...
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вишневый мой
« Ответ #201 : 29 Июля 2011, 13:52:41 »
Вчера трамблер перебрал, провалы пропали. Но дерганье стрелки на 1500 об. осталось, и прострелы в глушак при этих оборотах.
Но валит по-прежнему отлично, холостые держит.
Купил новую косу БСЗ, поменял, ничего не изменилось. на 1500 обороты прыгают.
Если бы это была КСЗ- сказал бы обгоревшие контакты. А в БСЗ  🤔
А что перебрал в трамблере?

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #202 : 29 Июля 2011, 14:03:58 »
Разобрал и собрал заново.
Исправил один косяк, который допустил при прошлом вскрытии. Как следствие дерганье пропало при движении.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #203 : 29 Июля 2011, 14:09:42 »
Плавающие обороты
 


з.ы. Племяшка помогает двигателю =))
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #204 : 20 Сентября 2011, 21:34:32 »
С последнего сообщения прошло почти два месяца. За это время 4 раза ездил в Уфу, 180 км в одну сторону.
Что сделано:
- Поменял шаровые на "трек"
- Поменял задние стойки + отпилены жесткие (две насечки) пружины на 2 витка. Итог, пружина выпадает при попытке поднять машину что бы снять колесо, пружины отложил. Поставил  старые, просиженные пружины.
Было

Стало

- Съездил в Уфу, к Сергею sf-у установили штифт для МПСЗ на маховик.
- Опять же съездил в Уфу, забрал запчасти для МПСЗ (датчики, катушки, пр.)
- Изготовил кронштейны, для блока и катушек, спаял косу проводов для болка.

- Поехал в Уфу на установку МПСЗ. Потратили пол дня, все поставили, но мой блок поломался, дорожка массы переломилась. Сергей дал свой запасной, чтоб я доехал домой. У ехал на другом блоке, проездил на нем с неделю, пока мой блок чинился, а я доводил до ума свеже-поставленную МПСЗ.
Блок запасной

- Через неделю снова поездка в Уфу, мой блок починен. Предполагалось, что приеду, перекинем блок и уеду, Но не тут то было, Блок отказался работать на моей, только моей машине, на 2-х других работает отлично. Другие блоки работают у меня отлично. Мистика. Пришлось ехать в гараж к Сергею, где методом исключения начались поиски проблемы. Проблема оказалась в частично плохом контакте массы, и в  падении напруги на плюсовом контакте в блоке, в момент кручения стартером. Блок просто не мог запуститься. Кинули питание блока напрямую от АКБ. Машина стала нормально заводиться. Так и поехал домой с постоянно включенным зажиганием. =) Во время поисков, приехал Антон, который подогнал мне тюненый наконечник троса педали газа, теперь он не соскакивает с привода заслонки.
- Наследующий день, были приобретены реле на 70 А и 30 А, массовый провод с классики. Вечером все это инсталлировано и до делан крепеж блока МПСЗ.
- Сегодня купил Замок зажигания от Волги 8-и контактное. Снято старый замок и кнопка стартера, ибо оно уже стало тупить. Отличий Волго- и Азлко- замков, никаких, кроме длины ключа, и отвратительного пластика на ключе. Еще поменял маслозаливную пробку на фирму "АРС", В ней не железная мочалка, а пластиковая мочалка.


ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СЕРГЕЮ ФИЛИППОВУ (sf) за неоценимую помощь, наставления и советы.

Антон, Сергей


Теперь моя машина летает!

Фотки будут позже.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 21:47:14 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #205 : 25 Сентября 2011, 21:56:40 »
День борьбы с электрикой.
- Снял блок ЧЯ, разобрал для ревизии - как новый, ни намека на обгоревшие или кислые контакты.
- Поставил реле на контакты 15/1 и 15/2 замка зажигания, по статье с базы авто.ру , ссылки нет  -  стрелка вольтметра  теперь не дергается, на включение нескольких потребителей, лишь слегка отклоняется.
Реле изнутри.

- Заменил обгоревшую клемму плюсового провода со стартера в колодке.
Ацкая старая фотка того что было

- Просверлил отверстие и посадил на саморез блок ЧЯ, в замен давно оторвавшегося болта крепления.
- Сделал перемычку в кнопке габаритов, теперь ближний свет всегда включен.
Для удобства работ был снят капот, видно блок и расположение некоторых элементов МПСЗ


МПСЗ:
Итак, уже две недели я езжу на процессоре, точнее на разных блоках. Сейчас на блоке под 1.8, карб озон, без октан-корректора.
Первое впечатление конечно же было "УХХХХ!!!", а теперь уже трезвый взгляд. Пока не поставил и не подключил датчик температуры, нужен метчик на 12мм с шагом резьбы 1.25мм 1.5мм. Холодный двиг завести проблемно. с 3-4 раза только заводится, и то еле еле раскручивается, троит, как только прогреется все нормально и хорошо. Видать работает только "горячая" прошивка, надо датчик температуря ставить.
ХХ неприлично низкие даже наверное ниже 800 об. Тах не работает, надо прозванивать провода
Присутствует калильное зажигание, свечи чернющие в нагаре.
На малых оборотах едет вяло, на педаль в пол, отзывается захлебом и весьма натужным разгоном, зато примерно после 3000 об, картина совершенно другая, машина прет, захлеб, при тапке в пол присутствует, но маленький. Все говорит о том что зажигание позднее.
Я прихожу к выводу, что мне не подходит прошивка, читаю инет выискивая способы ее поменять/поправить.
На стоковом 1.7 этот блок едет идеально, ни провалов ни тупников. Но у меня то уже не совсем сток. у меня 1.8, пиленая голова, РВ 38 от ОКБ, и на n-ое количество мм фрезерованная ГБЦ, так как  при метке ВМТ на колене РВ стоит в опережение (наверное по этому на низах не едет), если сдвинуть звезду на одно звено назад, то получается недоход.
Завтра разберу блок, посмотрю какая ПЗУ стоит.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 20:18:12 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #206 : 29 Сентября 2011, 21:46:32 »
Разобрал блок, переписал номера.
Сам блок имеет номер: Я8ИЕ758726.003
Процессор: КР1823ВГ1
ПЗУ: К573РФ2

Хорошие новости: Процессор перепрограммируемый. ПЗУ стираемая УФ светом.
Не лучшая новость: Нужен программатор. Процесс программирования нириально сложен.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #207 : 02 Октября 2011, 20:42:58 »
Купил метчик 12х1.5 (такая резьба на Волго датчике), буду ставить датчик.
Поставил запасной блок.
Завести холодную - также проблемно, но рывки при тапке в пол более сглажены, в целом едет чуть по-лучше. Детонации при любых режимах добиться не удалось, как и на основном блоке.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн vvkcorporation

  • Новичок
  • Москвик 2141 УЗАМ 1700
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Вишневый мой
« Ответ #208 : 02 Октября 2011, 21:04:54 »
День борьбы с электрикой.
- Снял блок ЧЯ, разобрал для ревизии - как новый, ни намека на обгоревшие или кислые контакты.
- Поставил реле на контакты 15/1 и 15/2 замка зажигания, по статье с базы авто.ру , ссылки нет  -  стрелка вольтметра  теперь не дергается, на включение нескольких потребителей, лишь слегка отклоняется.

а можно пожалуйста ссылочку на автоюру про реле
Москвич 2141 УЗАМ 3117

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #209 : 03 Октября 2011, 08:42:11 »
а можно пожалуйста ссылочку на автоюру про реле
https://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3873.html/  Нешел, колодка в ЧЯ Х1, 2 и 3 контакты,
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #210 : 07 Октября 2011, 22:29:11 »
Сегодня закрыл ключи в машине. Завел машину, вышел по-беседовать с коллегами, но из-за того что не сработал концевик (окислился), сигналка закрылась после 60 сек. Пришлось ехать домой за запасными ключами со знакомым.
Вечером снял концевик, почистил, смазал графиткой.
Попутно починил включение салонного света от концевиков, проводок был снят с концевика. вернул его на место, теперь приятно вечером в машину садиться. Надо только плафон еще поменять на светодиодный.
В попытке настроить пусковое устройство в карбе, понял что оно не функционирует. Когда заводишь с подсосом, шток пускового не двигается вообще. И воздушная заслонка в закрытом положении не держится, то ли тяга к дроссельной заслонке мешает, то ли пружина слишком натянута.

На выходных попробую повернуть РВ на зуб назад, чтоб получился не доход РВ Может лучше станет ехать.
Так же поменяю прокладки передней верхней крышки, и тройника системы охлаждения куда вворачивается датчик температуры. А то сопливит. Просверлю и поставлю Волгодатчик температуры для МПСЗ
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Вишневый мой
« Ответ #211 : 07 Октября 2011, 23:52:52 »
Сегодня закрыл ключи в машине. Завел машину, вышел по-беседовать с коллегами, но из-за того что не сработал концевик (окислился), сигналка закрылась после 60 сек. Пришлось ехать домой за запасными ключами со знакомым.
Вечером снял концевик, почистил, смазал графиткой.
Попутно починил включение салонного света от концевиков, проводок был снят с концевика. вернул его на место, теперь приятно вечером в машину садиться. Надо только плафон еще поменять на светодиодный.
В попытке настроить пусковое устройство в карбе, понял что оно не функционирует. Когда заводишь с подсосом, шток пускового не двигается вообще. И воздушная заслонка в закрытом положении не держится, то ли тяга к дроссельной заслонке мешает, то ли пружина слишком натянута.

На выходных попробую повернуть РВ на зуб назад, чтоб получился не доход РВ Может лучше станет ехать.
Так же поменяю прокладки передней верхней крышки, и тройника системы охлаждения куда вворачивается датчик температуры. А то сопливит. Просверлю и поставлю Волгодатчик температуры для МПСЗ
Для таких случаев я приоткрываю окно, что бы рука пролезла) Хоть и цз нету, но дико бесит, когда сигналка включается на охрану, а ключи в машине)
  • 2141s, 1992

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #212 : 08 Октября 2011, 20:52:48 »
И так:
Сегодня после работы переставил вал на зуб назад, так как я думал что у меня ацкий переход РВ...
Положение РВ при ВМТ
Было:

Стало:

Наверное я малость переборщил 😁
Что удивительно, при таком положении машина завелась и ездит. Правда больше 4500 (если тах не врет) не крутится, подхват вроде как с 1500 - 2000 об. Толком не поездил, завтра протестирую
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #213 : 09 Октября 2011, 21:05:10 »
Поездил малость сегодня. Едет но не так, разгон до сотни 25-26 сек 😲 На верхах и вроде тянет и вроде не тянет. Когда трогаешься, то надо обязательно газом играть иначе пытается заглохнуть, с хх ехать не хочет. Да и хх стали совсем маленькие.
 Как то не понятно, на повышенных передачах едет, но чтоб разогнаться допустим с 40 км/ч на 4-ой передаче, нужно мнооого времени. А если переключиться на третью и тапку в пол, то быстро разгоняется, но уже нет того подрыва как был при РВ в опережение. В горку на второй не тронешься. В общем промахнулся я с идеальным положением. Завтра еще по городу поезжу и переставлю вал назад, в опережение, как было.

Сегодня поставил датчик температуры от Волги.


Закрутил его на грунтовку ГФ 021. Подсоединил, заводится сразу и легко! Значит прошивки Горячая и холодная переключаются.


Еще поменял резинки в бескаркасных дворниках Brush. Поставил обычные графитово-силиконовые Хорсы  😀



Первое что изменилось - пропал стук при перекладке дворников в верхнем положении. дифлектора на резинке теперь нет, ну и фиг с ним, на десятых поводках он уже есть! =)По прямому назначению не использовал, так как погода солнечная.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #214 : 12 Октября 2011, 20:06:39 »
Два дня назад поставил РВ на зуб вперед. Как и было до этого. Ехать стало приятнее чем с РВ "на зуб назад".  Совместно с волгодатчиком температуры заводиться по утрам стала отлично! с первого раза! Карб надо покрутить, расход великоват.

Скоро будут 10-ые электростекла.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #215 : 08 Ноября 2011, 21:25:09 »
Вчера вечером поменял резинку в левом переднем суппорте на большом цилиндре, поменял и  настроил колдун (Спасибо Сергею sf за запчасть). Прокачал тормоза, заменив тормозную жидкость Elf на РосДот. Тормоза теперь меня радуют. Теперь стало еще лучше! Перед тормозит раньше зада 😀 торможение плавное и быстрое. Да и сигнальное устройство у меня все же работает, горит лампа, левое переднее колесо не тормозит, надо до прокачивать.

з.ы. Валяться вечером на улице под машиной - не гуд. Замерз.
з.ы. Свечи поменял на 17 Уфимские, а стояли 20 Энгельские, С 17 лучше тянет и едет. Но заводиться также в разнобой, как будто 1 или 2 цилиндра не работают. Грешу на косу.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вишневый мой
« Ответ #216 : 09 Ноября 2011, 18:29:20 »
РосДот в Лукасе не разъест резинки?

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #217 : 10 Ноября 2011, 20:54:41 »
РосДот в Лукасе не разъест резинки?
А разъест?
хз. думаешь в Эльф что то иное добавляют?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #218 : 21 Ноября 2011, 20:56:25 »
Зима взяла свое.
До последнего катался на летних колесах. "Последнее" наступило в воскресенье примерно в 13 часов дня. Возвращался с работы, расслабился, отключил мозг... Поворот левый 90 градусов, дорога скользкая - лед со снегом. Как обычно подъезжаю накатом, на передаче.. 3-ая, 2-ая. Тормоз, колеса блокируются и я качусь под углом 45 градусов, в поворот. А там как раз столбик, железный.
БААбах...

Столбик гнутый, не я первый, не я последний.


Хоть бампер и фуфло, но все равно жалко. на телевизоре вмятика осталась.
Сам виноват, мозг отключил. скорость была немного выше обычной.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 20:59:15 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Вишневый мой
« Ответ #219 : 30 Ноября 2011, 20:56:43 »
Сегодня по дороге на работу порвался ремень генератора. Из печки, в лицо сразу дунул холодный воздух, потом я увидел тусклую приборку и ползущюю в красную зону стрелку температуры,  до тянул до работы, благо ремень порвался метров за 300 - 400 до работы. Доехал, достал из багажника запасной ремень и перекинул. Теперь в машине пахнет жаренным тосолом, подтеков под ГБЦ нет. Стрелка в красную зону не ушла.
Зато новый ремень оказался короче и теперь натяг больше. на холостых стрелка напрежометра стоит посередине белой зоны.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня