Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #100 : 01 Марта 2008, 13:48:28 »
Цитата: "kuzma"
ДИКИЙ,у тебя по кругу пружины от сотки стоят🤯 резал их?? как впечатления??

От сотки на втором этаже в гараже, значительно ниже родных, эктрим-вариант, а в подвеске спереди от OOB, сзади от BMW e30. Ничего не резалось, лишь пришлось прикрепить пружины к балке. Результатом доволен, хоть жестче стока, но зато управляемость - уже может поспорить с ино, но далеко не табуретка. Ещё один плюс, с нормальной подвеской - эффективность торможения гораздо выше, авто не клюёт носом.

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #101 : 01 Марта 2008, 14:08:36 »
Цитата: "Dikiy"
От сотки на втором этаже в гараже, значительно ниже родных, эктрим-вариант, а в подвеске спереди от OOB, сзади от BMW e30. Ничего не резалось, лишь пришлось прикрепить пружины к балке. Результатом доволен, хоть жестче стока, но зато управляемость - уже может поспорить с ино, но далеко не табуретка. Ещё один плюс, с нормальной подвеской - эффективность торможения гораздо выше, авто не клюёт носом.

что такое ООВ ?? ниразу не слышал. как крепил к балке??
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #102 : 01 Марта 2008, 14:21:30 »
Цитата: "kuzma"
Цитата: "Dikiy"
От сотки на втором этаже в гараже, значительно ниже родных, эктрим-вариант, а в подвеске спереди от OOB, сзади от BMW e30. Ничего не резалось, лишь пришлось прикрепить пружины к балке. Результатом доволен, хоть жестче стока, но зато управляемость - уже может поспорить с ино, но далеко не табуретка. Ещё один плюс, с нормальной подвеской - эффективность торможения гораздо выше, авто не клюёт носом.

что такое ООВ ?? ниразу не слышал. как крепил к балке??

Opel Omega B. К балке крепил планкой, удерживающей пружину, между кузовом и пружиной - направлющая.

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #103 : 01 Марта 2008, 18:35:12 »
Цитата: "toreto"
в тему резки пружин .как вариант резать их а острый виток уперев в чашку , просто подвязать хомутами или тросиком, тем самым прижать этот виток.
 
как думаете господа ?
народ делает так видел както на тазу
по мне так правильное решение пружина закрепелена и никуда не деваеца 🍺
но тут тоже как вариант при умеренной резке если пружину отрезать как винс фобос отрезал (гдета выше на фото есть) то если её закрепить мне кажеца её паламает...

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #104 : 02 Марта 2008, 16:26:45 »
Цитата: "Dikiy"

Opel Omega B. К балке крепил планкой, удерживающей пружину, между кузовом и пружиной - направлющая.

а есть фотки детальные??
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Riga

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #105 : 02 Марта 2008, 19:11:45 »
2 Dikiy. А ты пружины от ауди 100 назад примерял, подойдут? Именно задние!

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #106 : 02 Марта 2008, 22:46:16 »
Цитата: "Riga"
2 Dikiy. А ты пружины от ауди 100 назад примерял, подойдут? Именно задние!

Нет, от сотки передние на зад москвича, наверняка, не станут, да и высокие будут, правда, видел у кого-то в гаражах пружины от ауди(не сказали, какой), похожи на наши задние, чуть покороче и с прогрессивной характеристикой. Думаю, неплохой был бы вариант, но лень заморачиваться, меня и от BMW устраивают.

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #107 : 03 Марта 2008, 00:01:06 »
Цитата: "Dikiy"
Цитата: "Riga"
2 Dikiy. А ты пружины от ауди 100 назад примерял, подойдут? Именно задние!

Нет, от сотки передние на зад москвича, наверняка, не станут, да и высокие будут, правда, видел у кого-то в гаражах пружины от ауди(не сказали, какой), похожи на наши задние, чуть покороче и с прогрессивной характеристикой. Думаю, неплохой был бы вариант, но лень заморачиваться, меня и от BMW устраивают.

так как насчёт фоток креплений?? на предыдущей странице фотки машины с пружинами от омеги и е30 ??
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #108 : 03 Марта 2008, 00:13:59 »
Цитата: "kuzma"
Цитата: "Dikiy"
Цитата: "Riga"
2 Dikiy. А ты пружины от ауди 100 назад примерял, подойдут? Именно задние!

Нет, от сотки передние на зад москвича, наверняка, не станут, да и высокие будут, правда, видел у кого-то в гаражах пружины от ауди(не сказали, какой), похожи на наши задние, чуть покороче и с прогрессивной характеристикой. Думаю, неплохой был бы вариант, но лень заморачиваться, меня и от BMW устраивают.

так как насчёт фоток креплений?? на предыдущей странице фотки машины с пружинами от омеги и е30 ??

Да, спереди омега, сзади BMW. Обещаю выложить фото в ближайшее время.

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #109 : 03 Марта 2008, 16:10:20 »
с задом можно разобраться и по месту. а омега спереди без проблем и "дополнительных креплений" всстаёт??
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #110 : 03 Марта 2008, 23:48:55 »
Цитата: "kuzma"
с задом можно разобраться и по месту. а омега спереди без проблем и "дополнительных креплений" всстаёт??

Да. Кстати, они не на много ниже москвичёвских, но нравится сама характеристика(не без помощи амортизаторов Billstein), мелочь проглатывается, а крупные неровности отдаются упругими толчками, и это при том, данные пружины от Omega 2.0, немного просевшие, а есть же ещё пружины от весрии V6. А по поводу задних пружин, наоборот, пришлось повозится часок, но потом всё встало на своё место, наверняка, будет легче установить просто совпадающие по геометрии пружины, а эффект будет таким же как и от бочкообразных от BMW e30.
Хотелось бы поэксперементировать с пружинами от Ауди(они ещё короче адамовских), но боюсь с амортизаторами чего случится.

Phantom001

  • Гость
.
« Ответ #111 : 04 Марта 2008, 00:23:29 »
а не проще классические пружины(передние) поставить на зад они же подходят.есть же спортивные заниженные на 5,7,9см.пара стойт 850р.

CATAH

  • Гость
Re: .
« Ответ #112 : 04 Марта 2008, 11:16:04 »
Цитата: "Phantom001"
а не проще классические пружины(передние) поставить на зад они же подходят.есть же спортивные заниженные на 5,7,9см.пара стойт 850р.
лучше от нивы и отрезать с них  витки скока хош
зы но гАлАвА болеть буит
и крыша мятАя тож буит...
зы из личного опыта... 😝

ДЕДУЛЯ

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #113 : 04 Марта 2008, 22:18:16 »
сегодня резанул у себя 2 витка
пружины то-ли волговские то-ли класика не  поймешь...
результатом доволен 👋

Оффлайн VITYAN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #114 : 04 Марта 2008, 22:22:44 »
Цитата: "ДЕДУЛЯ"
сегодня резанул у себя 2 витка
пружины то-ли волговские то-ли класика не  поймешь...
результатом доволен 👋

фоты давай

NoExit

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #115 : 04 Марта 2008, 23:33:28 »
Да на фотки интересно было б взглянуть... Хочу тоже поставить чуток пониже пружины, но резать не хочу.

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #116 : 05 Марта 2008, 00:53:41 »
Цитата: "Dikiy"
Да. Кстати, они не на много ниже москвичёвских, но нравится сама характеристика(не без помощи амортизаторов Billstein), мелочь проглатывается, а крупные неровности отдаются упругими толчками, и это при том, данные пружины от Omega 2.0, немного просевшие, а есть же ещё пружины от весрии V6. А по поводу задних пружин, наоборот, пришлось повозится часок, но потом всё встало на своё место, наверняка, будет легче установить просто совпадающие по геометрии пружины, а эффект будет таким же как и от бочкообразных от BMW e30.
Хотелось бы поэксперементировать с пружинами от Ауди(они ещё короче адамовских), но боюсь с амортизаторами чего случится.

подозреваю,что пружины от омеги Вэ-6 будут выше. двигло тяжелее,вот и накрутили небось лишний виток-другой. по поводу зада...эххх,знать бы от какой машины подходят...
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

sev19

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #117 : 10 Марта 2008, 12:17:16 »
Вчера поставил амортизаторы плазу спорт , вместе с пружинами фобос , у которых отпилил 2 витка.ашинка чуть опустилась , стала жёстче , но на самом деле , хотелось бы чтобы опустилась пониже 😀.Насколько я понял , с родными (неукроченными штоками) больше двух витков отрезать не стоит? 😀Пружины встали почти без проблем , толком даже сжимать не пришлось 😀А никак низя впихнуть нам от тазиков стойки какие-нить с укороченными штоками? Уж очень не нравится такая высота , уж очень бы хотелось ещё пониже 😀К сожалению фоток щас нету , если заинтересует , то постараюсь как только в Томилино окажусь сразу сделать 😀
P.s. Все работы проводились на задней подвеске.

Оффлайн 21

  • A-T-R
  • *****
  • Сообщений: 1057
  • Карма: 3
Занижение авто
« Ответ #118 : 11 Марта 2008, 15:45:40 »
For sev19:Шток "PlazaSport" можно укоротить максимум а 10-20мм(Разговаривал с человеком котрый принимал участие в настройке кольцевых Вазов до 2003, он говорил так делали на первых Ваз08 которые для кольца готовили, только там резали Super Sport они от Sport отличнаются лишь тем насколько опускаешь авто, если макс 70мм -->Sport, если больше 70мм-->Super Sport), но есть один и очень приличный минус-->езда по ямам должда быть предельно аккуратной
8v АТМО LabSportCars

sev19

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #119 : 11 Марта 2008, 19:35:19 »
теперь бы понять ктоможет укоротить шток? 😀И всё-таки из ответа я не понял.Сначала цифра была максимум 10-20мм , а под конец максимум 70 .Так какому верить ? 😀 Если что-то не так понял , просьба не пиннать 😀