Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimaSVR

  • Гость
Re: Занижение авто
« Ответ #1420 : 09 Апреля 2010, 12:20:06 »
Укорачивать нужно. У меня фактически по арки и ход около 4 см (возможно больше). Но ещё нужно учитывать разницу в размере резины (у меня 195/65 R15).
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 12:23:24 от DimaSVR »

Оффлайн genaha_07

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1421 : 09 Апреля 2010, 12:55:06 »
Я чет тут прикинул, и пришла в голову такая идея: если стакан не обрезать а внутрь поставить нужный кусок трубы и выбирай патрон с нормальным ходом? Отпишите6 если кто нибудь уже делал или это бред🤯
М 21412, УЗАМ 1.5, солекс 21083

DimaSVR

  • Гость
Re: Занижение авто
« Ответ #1422 : 09 Апреля 2010, 13:50:17 »
Если ты просто что-то подложишь, и поставишь картридж с более коротким штоком, то у тебя просто увеличится преднатяг пружины, а ход до отбойника останется прежним. То есть, когда ты обрежешь пружины, машина точно также повиснит на отбойниках.

Оффлайн genaha_07

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1423 : 09 Апреля 2010, 14:18:12 »
Отбойники это на штоке стойки резиновые щтуки ?
М 21412, УЗАМ 1.5, солекс 21083

DimaSVR

  • Гость
Re: Занижение авто
« Ответ #1424 : 09 Апреля 2010, 14:23:05 »
именно так.

metan

  • Гость
Re: Занижение авто
« Ответ #1425 : 18 Апреля 2010, 10:42:46 »
Ну а для такого занижения сколько нужно снять витков ?


[истек срок хранения]

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Занижение авто
« Ответ #1426 : 18 Апреля 2010, 10:56:26 »
Ну а для такого занижения сколько нужно снять витков ?

В каждом случае всё индивидуально. Кто-то 1-1,5 виток срезает и машина ложится.Кто-то и 2.5 срезает ,а машина не намного ниже становится. Я сзади срезал -2,машина легла,но не сильно. Т.К. пружины от классики жёсткие стоят...

metan

  • Гость
Re: Занижение авто
« Ответ #1427 : 18 Апреля 2010, 11:11:52 »
C плазой стандарт морда задралась сильнее просто некуда ,ставить риску на витках заранее должно быть удобно ,теоретически легче расщитать точное занижение  🤔

Оффлайн genaha_07

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1428 : 21 Апреля 2010, 17:50:51 »
А патроны от 9 ки точно подходят в наши опорники, встает один в один, если снизу чето подложить? Чего и сколько подкладывать?


П.С. денег нет на норм стойки а у девяток полюбому лучше чем наши новые стоковые...
М 21412, УЗАМ 1.5, солекс 21083

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1429 : 21 Апреля 2010, 18:40:53 »
Ну а для такого занижения сколько нужно снять витков ?

да нисколько. лет пять-семь пружины не менять - само осядет как на фото.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 18:45:09 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1430 : 21 Апреля 2010, 18:43:44 »
П.С. денег нет на норм стойки а у девяток полюбому лучше чем наши новые стоковые...
у девятки относительно 2141 стоковое лучше што:
-стойки?
-патроны?

  • Был СВР.

Оффлайн genaha_07

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1431 : 21 Апреля 2010, 19:05:05 »
Патроны, наверно и по поводу установки вопрос открыт. Надо менять все хочу поставить сток а пружины резануть на витокт.к. они мягкие, что посоветуете из стока?
М 21412, УЗАМ 1.5, солекс 21083

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1432 : 21 Апреля 2010, 19:39:11 »
а пружины резануть на витокт.к. они мягкие

шоб было ещё мягчее? москвич как баржа гружёная пойдёть ...
...
из какого "стока" рекомендовать? каяба, монро, бильш, сакс, плазанеспорт?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 19:41:47 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1433 : 24 Апреля 2010, 01:15:05 »
При занижении мост ушел влево примерно на сантиметр. Не замечал этого пока не поставил диски пошире - стало тереть с одной стороны. Для возвращения моста на место вварил в тягу Панара часть рулевой тяги и выставил мост ровно.

21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Занижение авто
« Ответ #1434 : 24 Апреля 2010, 02:00:55 »
При занижении мост ушел влево примерно на сантиметр. Не замечал этого пока не поставил диски пошире - стало тереть с одной стороны. Для возвращения моста на место вварил в тягу Панара часть рулевой тяги и выставил мост ровно.
Нормальный ход 👏 👍 , такое решение проблемы описывали давно - толи на клабе, толи тут.. уже забыл. Увод балки в сторону зависит от положения  🤗 по высоте и соответственно от тяги панара. Т.е. Ты сделал регулировку панара в зависимости от высоты  🤗 машины и ,тем самым, решил проблему смещения задней оси относительно кузова! :-)
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1435 : 24 Апреля 2010, 04:52:50 »
Кирилл, регулируемая панара испытания прошла? не погнулась? как резьбу по краске крутить? или длина тяги только один раз регулируется?
  • Был СВР.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Занижение авто
« Ответ #1436 : 24 Апреля 2010, 08:21:48 »
Кирилл, регулируемая панара испытания прошла? не погнулась? как резьбу по краске крутить? или длина тяги только один раз регулируется?
Слой краски канешн более чем.., но с_какого она погнётся 😝?, меня больше беспокоит качество сварки - судя по фото там присрали, а не приварили..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1437 : 24 Апреля 2010, 09:16:07 »
Кирилл, регулируемая панара испытания прошла? не погнулась? как резьбу по краске крутить? или длина тяги только один раз регулируется?
За пару дней не развалилась, но думаю ничего не случиться. Вообще стандартную тягу я руками винтом скручиваю, так что говорить о ее прочности не приходится.
Перед покраской я ее полностью закрутил, так что резьба не пострадала) А регулировать и нужно один раз - при установке.
меня больше беспокоит качество сварки - судя по фото там присрали, а не приварили..
Действительно, нагадил. Но я не специалист специальный, в пту сварочном по специальности "сварщиг тяг Панара" 5 лет не учился)
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

князь ххх

  • Гость
Re: Занижение авто
« Ответ #1438 : 24 Апреля 2010, 19:51:43 »
парни а что если просто взять шток или потрон от стойки и протачить , как бы укоротить длину штока на токарке 😀 ? вариант ?или нет ?😀.
увеличится ход штока и машина опустится ниже .😀 вот и все дела 😀 . вот думаю замутить 😀 как считаете просвятите меня если это бред .

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Занижение авто
« Ответ #1439 : 24 Апреля 2010, 20:05:27 »
Такой вариант имхо прокатит тока с  🤗жопой 🤗
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new