Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1680 : 15 Ноября 2010, 21:35:30 »
essing
Цитировать
Читайте Горбачева

да, это верно. все статьи что есть в интернете прочитал, остальное думаю сам пойму из опыта.

Цитировать
так это не правильно
жеппа на 1-2 см ниже должна быть, тогда хоть чуть-чуть развесовка в нужную сторону смещается.

вот тут о развесовке я правда не подумал. в этом плане я больше думал о аэродинамике, и с этой точки зрения, вроде как лучше вровень. нет?

Цитировать
доступный коэффициент сцепления используется оптимальным образом

именно о потенциале использования шин я и думал увеличивая жесткость сзади.
думаю не зря. судя по результатам.

Цитировать
ответ сформулировать, или сами теперь справитесь?

то есть даже при прохождении трассы без просказьзывания ведущих колес блокировка затягивает машину внутрь поворота, и это сильно влияет на поворачиваемость смещая ее в сторону избыточной. так?
достаточно ли винтовой блокировки? так как дисковую сложно достать, регулировать и тд...

Цитировать
ну так вам нужно у него выиграть или где?

Мой класс - "отечественный" (по регламенту). в нем я там почти дотянулся до 1 места, проиграв этому тазу (Вершковский Кирилл): https://team-rs.ru/evolution/index.php?action=show&evo_id=9
десятые секунды.
В "спорт" записывается любой моно привод. Либо по регламенту, либо по желанию если хочет увеличить количество своих попыток (в одном классе их 5)
На медленных трассах, у того же Вершковского обычно мало шансов https://www.rallysprint.ru/drive_summer4.html )

есть еще вопросы:
1)если вам извесно время москвичей в мячково (которые возможно мы тут не знаем). либо чисто по прикидкам, сколько можно на этой машине достич - то назовите пжалста.
2) вы смотрели видео моих кругов (ссылка в пред. посте). если там можно что то разглядеть - то скажите мои ошибки. я был бы очень признателен. ЗЫ: то что я не попадаю на апекс после Двины я знаю (в основном из за сложного торможения на дуге и перебора со скоростью).
---------
Цитировать
В моем представлении, "приемлемый крен" выглядит вот так:

жесткость передних пружин в районе 50-60 Н/мм ? или сколько?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 18:36:26 от Кэр »

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: Занижение авто
« Ответ #1681 : 15 Ноября 2010, 21:54:43 »
парни вам бы встретиться,поболтать,прокатиться вместе в конце концов
хочу ракету,или две

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1682 : 15 Ноября 2010, 21:57:04 »
Цитировать
парни вам бы встретиться,поболтать,прокатиться вместе в конце концов
нет ...это фантастика
сложно реализуемо. тут гораздо проще

хотя
подвеску в любом случае заказывать 👋 вот и поговорим. вопрос времени.....и рассчетов нужных параметров. так как они судя по всему не известны
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 22:02:04 от Кэр »

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1683 : 15 Ноября 2010, 22:23:47 »
нет ...это фантастика
сложно реализуемо. тут гораздо проще

хотя
подвеску в любом случае заказывать 👋 вот и поговорим. вопрос времени.....и рассчетов нужных параметров. так как они судя по всему не известны
в личку Есину напиши, реализуемо все 😉

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Занижение авто
« Ответ #1684 : 21 Ноября 2010, 16:14:33 »
Лучше всех те что возьмеш за пиво или за спасибо 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1685 : 21 Ноября 2010, 17:47:45 »
давайте я сейчас отвечу - и дальше в личку, т.к. это реально уже совсем не по теме разговор пошел...

essing

вот тут о развесовке я правда не подумал. в этом плане я больше думал о аэродинамике, и с этой точки зрения, вроде как лучше вровень. нет?

сколько-нибудь заметная аэродинамика начинается со скорости более 130 км/ч
попробуйте трезво оценить, какой процент времени вы в том же Мячково едете с такой скоростью или выше. Если больше 60% - то наверное имеет смысл заморочиться, хотя у реногора по аэродинамике и других проблем навалом (для начала передний подрамник и заднюю балку нужно хоть чем-то закрыть, ну и спойлер на крышу придумать, чтобы срыв потока в одном месте был, а не гулял по всей крышке багажника). Щели заклеить опять же...

Цитировать
именно о потенциале использования шин я и думал увеличивая жесткость сзади.
думаю не зря. судя по результатам.

ну я же говорю - нет универсальных рецептов. меня все устраивало и на асфальте в т.ч.

Цитировать
то есть даже при прохождении трассы без просказьзывания ведущих колес блокировка затягивает машину внутрь поворота, и это сильно влияет на поворачиваемость смещая ее в сторону избыточной. так?
достаточно ли винтовой блокировки? так как дисковую сложно достать, регулировать и тд...

да, за счет того, что с блокой внутреннее колесо тоже принимает участие в процессе. Ну и подвеска тут влияет - чем меньше крен, тем меньше шансов перегрузить внешнее колесо (вспоминаем Горбачева)
винта на асфальте хватит за глаза, но лучше попробовать поискать блоку с внутренностями от заднего моста полноприводного пикапа, там степень блокировки выше. Хотя ездить на таком по городу не всегда комфортно.

Цитировать
Мой класс - "отечественный" (по регламенту). в нем я там почти дотянулся до 1 места, проиграв этому тазу (Вершковский Кирилл): https://team-rs.ru/evolution/index.php?action=show&evo_id=9
десятые секунды.
В "спорт" записывается любой моно привод. Либо по регламенту, либо по желанию если хочет увеличить количество своих попыток (в одном классе их 5)
На медленных трассах, у того же Вершковского обычно мало шансов https://www.rallysprint.ru/drive_summer4.html )

довольно странный тазик, особенно удивил выбор главной пары. Кстати, у Вас какая?

Цитировать
есть еще вопросы:
1)если вам извесно время москвичей в мячково (которые возможно мы тут не знаем). либо чисто по прикидкам, сколько можно на этой машине достич - то назовите пжалста.

увы. я ездил в Мячково всего пару раз, и то не на Москвиче. а когда мы на мОсквичах гонялись, трек-дней в сегодняшнем понимании еще не было.

Цитировать
2) вы смотрели видео моих кругов (ссылка в пред. посте). если там можно что то разглядеть - то скажите мои ошибки. я был бы очень признателен. ЗЫ: то что я не попадаю на апекс после Двины я знаю (в основном из за сложного торможения на дуге и перебора со скоростью).

по видео трудно судить. еще труднее понять, где ваши косяки, а где мешает техника. Т.е. очевидно например, что вход слишком ранний, но непонятно - это потому, что переднюю ось проносит мимо поворота или потому, что вы ошибаетесь.
ну и крены конечно просто огромные...
для сравнения... https://www.mrteam.ru/2010/06/04/teper-tak/#more-741

Цитировать
---------
жесткость передних пружин в районе 50-60 Н/мм ? или сколько?

50 кгс
214145

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: Занижение авто
« Ответ #1686 : 21 Ноября 2010, 17:54:18 »
перечетав все до 70 страницы понял что тут 70% флуда! значит буду ставить сс20qween приваренные к пашей чашке + хочу бильштайн б4. занижать буду наверно на -2 -1,5 витка спереди, не хочется особо низко, но и высоко тоже ну и нехочется пробоев амма. Такой вопрос какие пружины купить ? стог ? какие есть стог ? какие разновидности ? из всех вышеперечитанных постов это (сириус, орловские, кинешма, фобос), ну фобос отметаем, есть ли жесткие сириус или кинешма, орловские! кароче какие из тех лючше всех ?
было дело ставил орловские,думаю это очень жесткие и высокие,если пилить еще жесче будут, у меня одна пружина сломалась недели не проходив,не пиленная.про остальные не знаю,
хочу ракету,или две

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1687 : 21 Ноября 2010, 18:26:39 »
Лучше всех те что возьмеш за пиво или за спасибо 👋
у меня и свои есть, но если за спасибо и пыво, то хз сколько они проходили !

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Занижение авто
« Ответ #1688 : 21 Ноября 2010, 20:05:05 »
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1689 : 21 Ноября 2010, 22:47:42 »
Ребят,а никто не сравнивал диаметр нашиз пружин с какиминубудь тазовскими..
для них ведь есть заниженные и более жесткие..и пилить ничего не надо..плюс профиль пружины получится как надо,а не с острым отрезанным концом)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Занижение авто
« Ответ #1690 : 28 Ноября 2010, 10:41:21 »

Я в шоке: вы, насколько я понимаю, профессионально занимаетесь подвесками, и не понимаете элементарных вещей.
1. Коэффициент жесткости, естественно, не зависит от длинны пружины, а зависит от материала. Пружина с меньшим количеством витков жестче чем стандартная, но вовсе не из-за преднатяга. Чтобы это понять не нужно никаких формул: мысленно раскрутите пружину в прямую - получится рессора, а теперь отрубите от нее треть. Интуитивно понятно, что более короткая рессора будет жестче. Энергоемкость подвески, при укорачивании пружины, естественно, уменьшается, т.к. её ход становится меньше, и это не компенсируется увеличившейся жесткостью.
2. По поводу регулировки винтов: жесткость подвески при увеличении клиренса будет увеличиваться только в одном случае - если сег будет = нулю (т.е. не будет хода отбоя). Тогда  действительно будет играть роль "преднатяг". Но что-то сомневаюсь что кто-то ездит без отбоя, даже в "ралли". Ну а в общем случае поднимаешь "винты" - увеличиваешь энергоемкость подвески, за счет большего хода сжатия (жесткость при этом не меняется!). Соответственно в нижних положениях "винтов" подвеска будет постоянно пробиваться, поэтому и прозвучало, что они "для красоты".
У тебя есть такая подвеска? Или же ты сделал похожую?  😆  Не знаешь не пиши... Ты её руками трогал хоть раз? Подвеску то винтовую.... Пробивается она у него....  🤣 Пружину такую надо сжать ещё.... что бы "пробить"  😆
Минус тебе за чушь...  🤣

Данная подвеска для тех, кто от авто хочет чего-то большего, чем возить задницу из дома в гараж и обратно.... Если бы не цена, то на ней каталось бы 80% форума.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1691 : 28 Ноября 2010, 15:28:37 »
перечетав все до 70 страницы понял что тут 70% флуда! значит буду ставить сс20qween приваренные к пашей чашке + хочу бильштайн б4. занижать буду наверно на -2 -1,5 витка спереди, не хочется особо низко, но и высоко тоже ну и нехочется пробоев амма. Такой вопрос какие пружины купить ? стог ? какие есть стог ? какие разновидности ? из всех вышеперечитанных постов это (сириус, орловские, кинешма, фобос), ну фобос отметаем, есть ли жесткие сириус или кинешма, орловские? кароче какие из тех лючше всех и какие ставились на заводе ?

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Занижение авто
« Ответ #1692 : 28 Ноября 2010, 21:38:59 »
перечетав все до 70 страницы понял что тут 70% флуда! значит буду ставить сс20qween приваренные к пашей чашке + хочу бильштайн б4. занижать буду наверно на -2 -1,5 витка спереди, не хочется особо низко, но и высоко тоже ну и нехочется пробоев амма. Такой вопрос какие пружины купить ? стог ? какие есть стог ? какие разновидности ? из всех вышеперечитанных постов это (сириус, орловские, кинешма, фобос), ну фобос отметаем, есть ли жесткие сириус или кинешма, орловские? кароче какие из тех лючше всех и какие ставились на заводе ?

мужик, думаешь никто не видит твой пост🤯? зачем его третий раз совать сюда🤯!!!
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1693 : 28 Ноября 2010, 21:42:03 »
ну так как никто мне на вопрос не ответил я и сделал еще пару постов, думаю простые вопросы а все игнорят, а мне срочно надо выяснить покупать ли пружины и какие, ибо в морозы мне не охото по 2 раза разбирать подвеску!

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Занижение авто
« Ответ #1694 : 28 Ноября 2010, 22:11:07 »
зачем опоры другие🤯 купи пружины любые только не красные (фобос).. отпили по одному витку по кругу и будет нормальная подвеска!
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1695 : 28 Ноября 2010, 22:34:46 »
зачем опоры другие🤯 купи пружины любые только не красные (фобос).. отпили по одному витку по кругу и будет нормальная подвеска!
ну опоры сс20 они надежней наших, а какие любые, орловские или какие еще 🤯 их много и по цветам различаются и по жесткости и т.д, фобос односначно нет они поднимут машину, а я небольшого занижения хочу, ну и чтоб пружина отрабатывала свое и не лопнула

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Занижение авто
« Ответ #1696 : 29 Ноября 2010, 00:16:39 »
ну опоры сс20 они надежней наших, а какие любые, орловские или какие еще 🤯 их много и по цветам различаются и по жесткости и т.д, фобос односначно нет они поднимут машину, а я небольшого занижения хочу, ну и чтоб пружина отрабатывала свое и не лопнула
на разборке куча пружин! Пили! Грей! Сажай! Куча вариантов! Родная пружина редко лопается!
  • м-214122

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1697 : 29 Ноября 2010, 11:38:23 »
на разборке куча пружин! Пили! Грей! Сажай! Куча вариантов! Родная пружина редко лопается!
смысл в том что они просаженнные, мои прошли около 60 тыщ, боюсь что они просевшие, вот и хочу купить новые

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Занижение авто
« Ответ #1698 : 29 Ноября 2010, 16:11:53 »
смысл в том что они просаженнные, мои прошли около 60 тыщ, боюсь что они просевшие, вот и хочу купить новые
так ты ж занижения хотел вроде?многие мечтают о просаженых пружинах!
  • м-214122

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1699 : 29 Ноября 2010, 18:27:23 »
так ты ж занижения хотел вроде?многие мечтают о просаженых пружинах!
тоесть поставить те которые стоят с пробеком 60 тык ? просто отрезать полтора витка и все ?