давайте я сейчас отвечу - и дальше в личку, т.к. это реально уже совсем не по теме разговор пошел...
essing
вот тут о развесовке я правда не подумал. в этом плане я больше думал о аэродинамике, и с этой точки зрения, вроде как лучше вровень. нет?
сколько-нибудь заметная аэродинамика начинается со скорости более 130 км/ч
попробуйте трезво оценить, какой процент времени вы в том же Мячково едете с такой скоростью или выше. Если больше 60% - то наверное имеет смысл заморочиться, хотя у реногора по аэродинамике и других проблем навалом (для начала передний подрамник и заднюю балку нужно хоть чем-то закрыть, ну и спойлер на крышу придумать, чтобы срыв потока в одном месте был, а не гулял по всей крышке багажника). Щели заклеить опять же...
именно о потенциале использования шин я и думал увеличивая жесткость сзади.
думаю не зря. судя по результатам.
ну я же говорю - нет универсальных рецептов. меня все устраивало и на асфальте в т.ч.
то есть даже при прохождении трассы без просказьзывания ведущих колес блокировка затягивает машину внутрь поворота, и это сильно влияет на поворачиваемость смещая ее в сторону избыточной. так?
достаточно ли винтовой блокировки? так как дисковую сложно достать, регулировать и тд...
да, за счет того, что с блокой внутреннее колесо тоже принимает участие в процессе. Ну и подвеска тут влияет - чем меньше крен, тем меньше шансов перегрузить внешнее колесо (вспоминаем Горбачева)
винта на асфальте хватит за глаза, но лучше попробовать поискать блоку с внутренностями от заднего моста полноприводного пикапа, там степень блокировки выше. Хотя ездить на таком по городу не всегда комфортно.
Мой класс - "отечественный" (по регламенту). в нем я там почти дотянулся до 1 места, проиграв этому тазу (Вершковский Кирилл): https://team-rs.ru/evolution/index.php?action=show&evo_id=9
десятые секунды.
В "спорт" записывается любой моно привод. Либо по регламенту, либо по желанию если хочет увеличить количество своих попыток (в одном классе их 5)
На медленных трассах, у того же Вершковского обычно мало шансов https://www.rallysprint.ru/drive_summer4.html )
довольно странный тазик, особенно удивил выбор главной пары. Кстати, у Вас какая?
есть еще вопросы:
1)если вам извесно время москвичей в мячково (которые возможно мы тут не знаем). либо чисто по прикидкам, сколько можно на этой машине достич - то назовите пжалста.
увы. я ездил в Мячково всего пару раз, и то не на Москвиче. а когда мы на мОсквичах гонялись, трек-дней в сегодняшнем понимании еще не было.
2) вы смотрели видео моих кругов (ссылка в пред. посте). если там можно что то разглядеть - то скажите мои ошибки. я был бы очень признателен. ЗЫ: то что я не попадаю на апекс после Двины я знаю (в основном из за сложного торможения на дуге и перебора со скоростью).
по видео трудно судить. еще труднее понять, где ваши косяки, а где мешает техника. Т.е. очевидно например, что вход слишком ранний, но непонятно - это потому, что переднюю ось проносит мимо поворота или потому, что вы ошибаетесь.
ну и крены конечно просто огромные...
для сравнения...
https://www.mrteam.ru/2010/06/04/teper-tak/#more-741---------
жесткость передних пружин в районе 50-60 Н/мм ? или сколько?
50 кгс