при установке на мОсквич независимой задней подвески или хотя бы параллелограмма Уатта вместо тяги Панара, т.е. при создании такой конструкции, которая одинаково работает в левых и правых поворотах, я целиком и полностью с соглашусь в том, что вполне можно поэкспериментировать и сделать пружины более жесткими. При штатной конструкции подвески это просто небезопасно... Плюс еще один интересный факт - у мОсквича ну просто львиная доля веса (до 70%, если убрать салон и поставить, например, ГУР) на морде, благодаря этому передние пружины все-таки должны быть гораздо жестче задних.
Кстати, вы будете смеяться, но на мОсквиче при установке блокировки и сантиметровых проставок задних колес баланс смещался в сторону нейтральной поворачиваемости! в теории все должно быть с точностью до наоборот, но Москвич - это автомобиль-парадокс видимо!
for essingв таком случае я просто не понимаю что происходит!!!
как я понял назад нельзя ставить жесть по причине того что зад будет переставлять. И все! больше я минусов от вас не услышал.
моя конфигурация сейчас: плаза спорт по кругу, резаный на 1виток сток спереди, и усиленные (передние) пружины от классики сзади (фобос -25 спорт - так на них было написано) + разобраный салон, + вварная распорка задних стоек в виде креста!!!! (в сумме зад намного жестче стока)
и гур тоже есть, мало того. стоит еще и ОТ. которая адово тяжелая
я конечно не раллист, и вообще начинающий...
но я отьездил на этой конфигурации сезон! в основном на асфальте.
ни в драйв ленде
ни в лидере
ни в мытищах
ни в тушино (новая асфальтовая трасса) длинная и короткая конфигурации.
ни в мячково
ни на ровном грунте у ФФЕ!!!!
(все перечисленное, ксати, и есть тот "сферический конь в вакуме" про который шла реч несколько постов назад)
меня ниразу не переставило! ни на поребриках, ни на чем.
и я так и не смог добиться выраженого избытка, даже! в быстрых поворотах (в мячково их два)
скажите же в чем я не прав? я не вижу ни одного минуса.
сдесь есть еще один человек у которого похожая конфигурация и ездил он там же. со мной. Он, я уверен, подтвердит что нифига не переставляет. Да! избыток появляется, но он выражается не в перескоке а в скольжении. которое можно контролировать. И иненно его (избытка) я и пытался достич.
ЗЫ: да я вкурсе что я не по теме уже. но вменяемой темы про управляемость тут нету, а в личку уходить желания нет
ЗЫ2: блокировки у меня нет, а заднюю колею я наоборот заузил дисками с другим вылетом, все для того же для чего и жесткость сзади - Чтобы быть быстрее в медленных поворотах где остальные идут с запилом передней резины, теряя массу времени