Ув. Г-н Essing, я, честно говоря, надеюсь, что мы говорим об одном и том же разными словами. Во-первых, жёсткость я понимаю как длину деформации под эталонной нагрузкой или нагрузку при эталонной деформации (не важно), так вот, у резанной более короткой пружины жёсткость, в таком случае больше.
2. не буду говорить умными словами, как Кирилл, просто спрошу, как Вы обеспечиваете преднатяг пружины, не зафиксировав оба её конца (по мне это можно сделать 2-мя способами, либо зафиксировать верх (аморт полностью растянут), либо положить картошку в багажник 😀.
3. насчёт ралли и % всяких - возможен вариант регулировки высоты и энергоёмкости подвески, но для этого нужны винты и
регулируемые амортизаторы, только с регулируемым, хотя бы, ходом отбоя, винтовая подвеска может иметь право называться универсальной.
PS: всё же повторюсь, пружинная подвеска имеет одно правильное рабочее положение, это не точка, а небольшой диапазон, и задаёт его амортизатор, а винты как бы отключают подвеску на асфальте, т.к. она не особо нужна (машину приспустили, асфальт ровный, не пробьёт, а на грунте ставим как раз в оптимальное положение).
Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 22:50:27[/time]
перечетав все до 70 страницы понял что тут 70% флуда! значит буду ставить сс20qween приваренные к пашей чашке + хочу бильштайн б4. занижать буду наверно на -2 -1,5 витка спереди, не хочется особо низко, но и высоко тоже ну и нехочется пробоев амма. Такой вопрос какие пружины купить ? стог ? какие есть стог ? какие разновидности ? из всех вышеперечитанных постов это (сириус, орловские, кинешма, фобос), ну фобос отметаем, есть ли жесткие сириус или кинешма, орловские! кароче какие из тех лючше всех ?
делай стандартные 08 опоры, как учил U146, я как то на днях постил ссылку на ту статью, также как он вставь 08 амортики, пильни пружинки как написал, у тебя же уфа - на ней можно. Будет круто. .