Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1640 : 02 Ноября 2010, 18:36:55 »
конечно пыльники мешают сравнить но разница по высоте есть - поверте  😆
Ну тогда, кроме неоправданно высокой цены, у этих стоек нет минусов.


а смысл резать стойки, штоки? не легче сделать так спереди: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=124328 (а эти стойки купить с занижением в стандарте) и так сзади: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3239.msg639825.html#msg639825
?

От этого станет ниже?
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Занижение авто
« Ответ #1641 : 02 Ноября 2010, 18:40:20 »
Ну тогда, кроме неоправданно высокой цены, у этих стоек нет минусов.
помимо цены минусы есть)))
красочно описаны в отдельной теме про них (качество плазовских потрохов часто хромает, скрипы, требуют периодической смазки направляющие втулки, про конструкцию задник коил-оверов я тактично умолчу...)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 18:42:50 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1642 : 02 Ноября 2010, 18:42:11 »
вобщем если что аморт от гольфа2 можно с таким же успехом запихнуть и в винты.
кароче все ясно мне стало. спасибо огромное за дискуссию) 👋

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1643 : 02 Ноября 2010, 18:44:45 »
а смысл резать стойки, штоки? не легче сделать так спереди: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=124328 (а эти стойки купить с занижением в стандарте) и так сзади: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3239.msg639825.html#msg639825
?

Вот, великий U146 это техничнее реализовал https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg106473#msg106473



А в АБТехник, возможно, эти аммы от гольфа и положили.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1644 : 02 Ноября 2010, 18:46:13 »
А еще на форуме "абтехник" пишут что их хватает на 1500-2000 км боевой езды (грунт), после этого - ремонт. По асфальту всяко больше будут ходить, но явно не 80 тыщ.


А вот еще решение, раньше проскакивало вроде. Ничего резать не нужно, нужны только сварка и трубы:

21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1645 : 02 Ноября 2010, 18:53:48 »
От этого станет ниже?
я имею в виду порезать пружины плюс поставить вот такие вот стойки(более короткие). тогда по идеи получится работающая низкая подвеска без обрезания штоков
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1646 : 02 Ноября 2010, 20:56:50 »
скоро буду менять пружины, из всего выше пересказанного в глазах двоится! покупать ли фобос и какой ?переменный виток или нет! результат занижения хочется немного ниже стока на сантиметра 2 ! если брарать фобос пер виток и пилить жесткие витки на -2, это будет ниже стока ? и будел ли фобос работать нормально ?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Занижение авто
« Ответ #1647 : 02 Ноября 2010, 21:05:37 »
скоро буду менять пружины, из всего выше пересказанного в глазах двоится! покупать ли фобос и какой ?переменный виток или нет! результат занижения хочется немного ниже стока на сантиметра 2 ! если брарать фобос пер виток и пилить жесткие витки на -2, это будет ниже стока ? и будел ли фобос работать нормально ?

на фобосе возможно только завышение,  занижения на фобосе не бывает  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1648 : 02 Ноября 2010, 21:10:33 »
так какие пружины покупать, супер занижения не хочу ибо бардюров много ) может кинешма ? хочется немного занизить и чтоб норм работала

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1649 : 12 Ноября 2010, 02:38:06 »
ну блин... стоит на минутку отлучиться - как понапишут всякого...

По поводу "винтов" - узнавал у абтехник - у них стаканы такой же высоты как и стандартные, соответственно бОльшего занижения это не даст.

мы можем сделать ЛЮБЫЕ стаканы под ЛЮБЫЕ амортизаторы. Максимум занижения на 2108 - было порядка 100 мм от стока на нашей подвеске. На Москвиче такого достигнуть крайне сложно, хотя конструкции стоек очень похожие - скорее всего, рулевая тяга упрется в окно в кузове.

Цитировать
Кроме того кручение "винтов", как сказал Антонио - временный вариант. Ты делаешь машину ниже, но жесткость подвески при этом не меняется

меняется. Чем больше преднатяг, тем жестче работает пружина


Цитировать
(а при резке пружины жесткость увеличивается).

это не так

Цитировать
Получается что нижние положения только для красоты.

если подвеска под них изначально не задумывалась - то да

Цитировать
Да, и абтехник аморты не выпускает - там внутри "плаза".


Плаза бывает разная...

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 03:41:43[/time]
"Винт" не заставит работать аморт, у аморта всё равно только 1 правильное положение.

это не так
в ралли одну и ту же подвеску настраивают на трассы с ямами 60% на отбой 40% на сжатие, а на трассы с прыжками - с точностью наоборот. Не знаешь, почему?

Соединено: 12 Ноября 2010, 02:44:56

Кстати, наглядное объяснение почему при укорочении пружина становится жёстче:
берём 1 виток и прикладываем силу "Ы", виток прожимается на "ХЫ", а теперь берём ещё один такой же виток и делаем то же самое.....
а теперь    🤗 , в смысле кладём один виток на другой и прикладываем всё ту же "Ы", на скока просядет бутерброд - на 2 "ХЫ", значет бутерброд мягче....

ничего не понял, но жесткость как таковая при помощи болгарки меняется только по ощущениям
Максимальное значение усилия сжатия УМЕНЬШАЕТСЯ - чудес не бывает...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 02:44:57 от essing »
214145

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Занижение авто
« Ответ #1650 : 12 Ноября 2010, 08:44:00 »
физики-механики 😝 если витков меньше-пружина жесче, т.к. при той-же величине сжатия она с большей силой стремится к возвращению в исходное положение. график себе нарисуйте. или представьте деформацию рычага разной длинны.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Занижение авто
« Ответ #1651 : 12 Ноября 2010, 11:57:34 »
ничего не понял, но жесткость как таковая при помощи болгарки меняется только по ощущениям
Максимальное значение усилия сжатия УМЕНЬШАЕТСЯ - чудес не бывает...
Жесткость обрезаной пружины увеличивается. Сила сжатия пружины на одну и ту же высоту у обрезаной пружины БОЛЬШЕ - чудес не бывает, бывают законы физики.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1652 : 12 Ноября 2010, 12:38:10 »
в свободном состоянии - да, а на авто она у тебя поджата, и поджата некисло
вот и сравни усилие поджатой пружины обрезанной и необрезанной
разница будет только в том, что у резаной пружины будет короче мягкая фаза (меньше прогрессия). Поэтому обрезанные пружины более "зубодробительны" на малых ходах подвески, а пробивается с ними подвеска точно так же или даже лучше за счет того, что она короче.
214145

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Занижение авто
« Ответ #1653 : 12 Ноября 2010, 12:48:16 »
в свободном состоянии - да, а на авто она у тебя поджата, и поджата некисло
вот и сравни усилие поджатой пружины обрезанной и необрезанной
Надо посчитать. Пойду мерить на сколько поджата.
разница будет только в том, что у резаной пружины будет короче мягкая фаза (меньше прогрессия). Поэтому обрезанные пружины более "зубодробительны" на малых ходах подвески, а пробивается с ними подвеска точно так же или даже лучше за счет того, что она короче.
Вот тут не понял, откуда прогрессия, если мы говорим про обычную пружину 41-го? У нее (сила сжатия)=(жесткость)*(премещение) , жесткость постоянная, никакой прогрессии (может я не понял и под прогрессией вы подразумеваете рост силы сжатия?)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:07:15 от NaKaZaTo »
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1654 : 12 Ноября 2010, 14:54:08 »
Цитировать
а пробивается с ними подвеска точно так же или даже лучше за счет того, что она короче

а никто и не говорит что от резки повышается энергоемкость.
делается это не для грунта. а на асфальте пробоев не будет.

на счет прогрессии тоже не воткнул.

когда у тебя в пружине один виток то под нагрузкой Nкг пружина проседает на Xмм
а если у нас 2 витка то под нагрузкой N пружина просядет на X*2 мм
и делается это (по крайней мере нами!) для уменьшения крена в повороте, и не так уж плохо работает между прочим.
(разумеется мы не надеемся что в ККР такая пружина будет работать 😝. рассчет на ровные дороги.)
----------------
for essing
давно хотел у вас спросить по поводу задних пружин. читал ваши посты и, исходя из них, понял что перед надо делать жестче, при этом задние пружины оставлять сток, или даже еще мягче!!!.
вы действительно так считаете? и для асфальта тоже?
 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 15:04:32 от Кэр »

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1655 : 12 Ноября 2010, 19:46:37 »
ну блин... стоит на минутку отлучиться - как понапишут всякого...
меняется. Чем больше преднатяг, тем жестче работает пружина


в ралли одну и ту же подвеску настраивают на трассы с ямами 60% на отбой 40% на сжатие, а на трассы с прыжками - с точностью наоборот. Не знаешь, почему?

ничего не понял, но жесткость как таковая при помощи болгарки меняется только по ощущениям
Максимальное значение усилия сжатия УМЕНЬШАЕТСЯ - чудес не бывает...

Я в шоке: вы, насколько я понимаю, профессионально занимаетесь подвесками, и не понимаете элементарных вещей.
1. Коэффициент жесткости, естественно, не зависит от длинны пружины, а зависит от материала. Пружина с меньшим количеством витков жестче чем стандартная, но вовсе не из-за преднатяга. Чтобы это понять не нужно никаких формул: мысленно раскрутите пружину в прямую - получится рессора, а теперь отрубите от нее треть. Интуитивно понятно, что более короткая рессора будет жестче. Энергоемкость подвески, при укорачивании пружины, естественно, уменьшается, т.к. её ход становится меньше, и это не компенсируется увеличившейся жесткостью.
2. По поводу регулировки винтов: жесткость подвески при увеличении клиренса будет увеличиваться только в одном случае - если сег будет = нулю (т.е. не будет хода отбоя). Тогда  действительно будет играть роль "преднатяг". Но что-то сомневаюсь что кто-то ездит без отбоя, даже в "ралли". Ну а в общем случае поднимаешь "винты" - увеличиваешь энергоемкость подвески, за счет большего хода сжатия (жесткость при этом не меняется!). Соответственно в нижних положениях "винтов" подвеска будет постоянно пробиваться, поэтому и прозвучало, что они "для красоты".
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1656 : 12 Ноября 2010, 21:01:10 »
перечетав все до 70 страницы понял что тут 70% флуда! значит буду ставить сс20qween приваренные к пашей чашке + хочу бильштайн б4. занижать буду наверно на -2 -1,5 витка спереди, не хочется особо низко, но и высоко тоже ну и нехочется пробоев амма. Такой вопрос какие пружины купить ? стог ? какие есть стог ? какие разновидности ? из всех вышеперечитанных постов это (сириус, орловские, кинешма, фобос), ну фобос отметаем, есть ли жесткие сириус или кинешма, орловские! кароче какие из тех лючше всех ?

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Занижение авто
« Ответ #1657 : 12 Ноября 2010, 21:37:08 »
перечетав все до 70 страницы понял что тут 70% флуда! значит буду ставить сс20qween приваренные к пашей чашке + хочу бильштайн б4. занижать буду наверно на -2 -1,5 витка спереди, не хочется особо низко, но и высоко тоже ну и нехочется пробоев амма. Такой вопрос какие пружины купить ? стог ? какие есть стог ? какие разновидности ? из всех вышеперечитанных постов это (сириус, орловские, кинешма, фобос), ну фобос отметаем, есть ли жесткие сириус или кинешма, орловские! кароче какие из тех лючше всех ?
А не хочешь оставить на сс20 вазовскую опору и поставить 10-шные прушины? Так, вроде, кто-то делал. И выбор пружин больше.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1658 : 12 Ноября 2010, 21:47:12 »
Ув. Г-н Essing, я, честно говоря, надеюсь, что мы говорим об одном и том же разными словами. Во-первых, жёсткость я понимаю как длину деформации под эталонной нагрузкой или нагрузку при эталонной деформации (не важно), так вот, у резанной более короткой пружины жёсткость, в таком случае больше.
2. не буду говорить умными словами, как Кирилл, просто спрошу, как Вы обеспечиваете преднатяг пружины, не зафиксировав оба её конца (по мне это можно сделать 2-мя способами, либо зафиксировать верх (аморт полностью растянут), либо положить картошку в багажник 😀.
3. насчёт ралли и % всяких - возможен вариант регулировки высоты и энергоёмкости подвески, но для этого нужны винты и регулируемые амортизаторы, только с регулируемым, хотя бы, ходом отбоя, винтовая подвеска может иметь право называться универсальной.
PS: всё же повторюсь, пружинная подвеска имеет одно правильное рабочее положение, это не точка, а небольшой диапазон, и задаёт его амортизатор, а винты как бы отключают подвеску на асфальте, т.к. она не особо нужна (машину приспустили, асфальт ровный, не пробьёт, а на грунте ставим как раз в оптимальное положение).

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 22:50:27[/time]
перечетав все до 70 страницы понял что тут 70% флуда! значит буду ставить сс20qween приваренные к пашей чашке + хочу бильштайн б4. занижать буду наверно на -2 -1,5 витка спереди, не хочется особо низко, но и высоко тоже ну и нехочется пробоев амма. Такой вопрос какие пружины купить ? стог ? какие есть стог ? какие разновидности ? из всех вышеперечитанных постов это (сириус, орловские, кинешма, фобос), ну фобос отметаем, есть ли жесткие сириус или кинешма, орловские! кароче какие из тех лючше всех ?
делай стандартные 08 опоры, как учил U146, я как то на днях постил ссылку на ту статью, также как он вставь 08 амортики, пильни пружинки как написал, у тебя же уфа - на ней можно.  Будет круто. .
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 21:51:29 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1659 : 12 Ноября 2010, 22:29:55 »
опорники на 41 уже подгатовлены к скрещеванию с сс20 , и стандартные как писал и тестил AGen будут хуже. аморы бильштайн PNE-3055. вот остается решить какие всетаки пружины поставить 🤯?