Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #320 : 30 Апреля 2008, 09:16:05 »
Цитата: "Dikiy"
Цитата: "toreto"
за раскачку отвечают пружины в основном

Не сбивай народ с пути истинного. Да прибудут с тобой знания о подвеске автомобилей.
т.е. по твойму жёсткость подвески это аморты ?
С уважением ,  Злой Дачнег


Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #321 : 30 Апреля 2008, 12:26:53 »
Цитата: "toreto"
Цитата: "Dikiy"
Цитата: "toreto"
за раскачку отвечают пружины в основном

Не сбивай народ с пути истинного. Да прибудут с тобой знания о подвеске автомобилей.
т.е. по твойму жёсткость подвески это аморты ?

Жесткость бывает разной - всё зависит от направления действующей на подвеску силы. Ты говоришь про вертикальную т.е. про жескость упругих элементов, к которым можно отнести и пружины и амортизаторы. Если с пружиной всё понятно - чем она занимается в подвеске и так понятно. Чем она жестче, тем меньше крен. Но роль амортизатора от этого не уменьшается. Он демпфирует колебания, причём разных амплитуд. И тут стоит обратить внимание на его хагактеристику, причём не только амплитудную, но и скоростную, т.е. плавность хода и управляемость машины зависит от характера сопротивления амортизатора при различных скоростях перемещения штока амортизатора. По идее, идеальный амортизатор при резком перемещении штока(допустим, колесо попало в яму) должен "сопротивлятся меньше", дабы не страдала плавность хода т.е. удар от колеса не приходился на кузов с такой же силой, а при малой скорости перемещения штока(крутой поворот на высокой скорости), наоборот, иметь высокое сопротивление, откуда мы и получим малый крен кузова, т.е. быстрое прохождение поворота на высокой скорости. Я считаю, что каждый, кто хоть раз менял амортизаторы, меня поймёт. Роль амортизаторов в подвеске нельзя уменьшать!!!

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #322 : 30 Апреля 2008, 13:29:42 »
жОскость там Хде масло или газ проходит через меньшие по диаметру клапаны
и где виток в диаметре больше
и где сама пружина высотой ниже

а по теме зависит и от аммо и от пружин 😝  😝  😝  😝


ваш рЭбят спор ниачем 🤗
 🧐
 🤕  🤕  🤕

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #323 : 30 Апреля 2008, 13:56:20 »
Вопрос был не о жесткости, а о клевках. Отсутствие клевков и малый крен не всегда соответствуют дубовым амортизаторам и жестким пружинам. Возьмите к примеру те же самые ино, комфортабельные авто и при этом едут гораздо интереснее, не клюют при торможении. Конечно, если плазу вкорячить будет и жесткость и всё-всё-всё, кроме плавности хода... да пружинки подрезать, которые и так давно на помойку.

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #324 : 30 Апреля 2008, 17:53:46 »
Цитата: "Dikiy"
Вопрос был не о жесткости, а о клевках. Отсутствие клевков и малый крен не всегда соответствуют дубовым амортизаторам и жестким пружинам. Возьмите к примеру те же самые ино, комфортабельные авто и при этом едут гораздо интереснее, не клюют при торможении. Конечно, если плазу вкорячить будет и жесткость и всё-всё-всё, кроме плавности хода... да пружинки подрезать, которые и так давно на помойку.
дык у них и подвеска людьми и для людей сделана  а у нас  .. для перевозки мешков с гов.. новозом
С уважением ,  Злой Дачнег


Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #325 : 01 Мая 2008, 00:39:36 »
Цитата: "Dikiy"
По идее, идеальный амортизатор при резком перемещении штока(допустим, колесо попало в яму) должен "сопротивлятся меньше", дабы не страдала плавность хода т.е. удар от колеса не приходился на кузов с такой же силой, а при малой скорости перемещения штока(крутой поворот на высокой скорости), наоборот, иметь высокое сопротивление, откуда мы и получим малый крен кузова, т.е. быстрое прохождение поворота на высокой скорости.
В мото- и вело- вилках это реализовано за счет подпружиненых клапанов. Причем можно по отдельности настраивать низко- и высокоскоростное сжатие/отбой. Наверняка есть и автомобильные аммы в которых это реализовано.
В техоснастке вроде продаются "доработаные" гродненские аммы. В чем доработка заключается?
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #326 : 01 Мая 2008, 12:48:17 »
Они не доработанные...это гродно-ралли, абсолютно отдельная модель...тру-спорт типа, очень жесткие (плаза спорт курит)...

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #327 : 01 Мая 2008, 12:50:16 »
и щас их тоже мона купить?

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #328 : 01 Мая 2008, 13:22:21 »
Да можно, почему нет...тока вот ценнег...лично я бы, лучше уж добавил денег и купил коней...

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #329 : 01 Мая 2008, 13:31:50 »
че на азлык кони есть?
 😳

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #330 : 01 Мая 2008, 14:42:25 »
Цитата: "CATAH"
че на азлык кони есть?
 😳

Ну не совсем на азлык:-) вроде от бочки...ставятся через переходнички...

Оффлайн VITYAN

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #331 : 03 Мая 2008, 01:07:07 »

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #332 : 04 Мая 2008, 22:08:17 »
Цитата: "Vince"
Они не доработанные...это гродно-ралли, абсолютно отдельная модель...тру-спорт типа, очень жесткие (плаза спорт курит)...
кстати я каталсо на таких.... имхо весь комплект подвески от артёма.. просто изумительно . они не жёсткие они такуие как надо ... позволяют проезжать лежаков не тормозя .. проглатывают их почти как иномарки ... при том никаких намёков на крены ес-но . хотя опять же это всё в купе полного набора подвески от техоснастки...
С уважением ,  Злой Дачнег


Оффлайн Ilya

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #333 : 05 Мая 2008, 10:46:46 »
Цитата: "toreto"
Цитата: "Vince"
Они не доработанные...это гродно-ралли, абсолютно отдельная модель...тру-спорт типа, очень жесткие (плаза спорт курит)...
кстати я каталсо на таких.... имхо весь комплект подвески от артёма.. просто изумительно . они не жёсткие они такуие как надо ... позволяют проезжать лежаков не тормозя .. проглатывают их почти как иномарки ... при том никаких намёков на крены ес-но . хотя опять же это всё в купе полного набора подвески от техоснастки...
если не трудно можно расписать что в этот набор входит? и что и где можно из-него купить.... 🍺
УЗАМ 1.5>1.7>2.0i

ccb

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #334 : 05 Мая 2008, 11:18:13 »
Да , те кто  этим  занимался  расспишите  пожалуйста  список  всего что  понадобиться  для занижения.. чтобы  с этим  списком  придти  в  юп  и все  купить..За ранее  благодарен !

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #335 : 05 Мая 2008, 16:31:33 »
Цитата: "ccb"
Да , те кто  этим  занимался  расспишите  пожалуйста  список  всего что  понадобиться  для занижения.. чтобы  с этим  списком  придти  в  юп  и все  купить..За ранее  благодарен !

для занижения вам понадобятся

домкрат
желательно стойка
ключ на 14
ключ на 17
ключ на 19
ключ на 21
ключ на 30
болгарка
отрезной диск  для  болгарки
220в для подключения болгарки
стяжки пружин 2 штуки
сьёмник рулевых 1 штука
проникающая смазка
известная мать
С уважением ,  Злой Дачнег


CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #336 : 05 Мая 2008, 17:28:06 »
Цитата: "toreto"
Цитата: "ccb"
Да , те кто  этим  занимался  расспишите  пожалуйста  список  всего что  понадобиться  для занижения.. чтобы  с этим  списком  придти  в  юп  и все  купить..За ранее  благодарен !

для занижения вам понадобятся

домкрат
желательно стойка
ключ на 14
ключ на 17
ключ на 19
ключ на 21
ключ на 30
болгарка
отрезной диск  для  болгарки
220в для подключения болгарки
стяжки пружин 2 штуки
сьёмник рулевых 1 штука
проникающая смазка
известная мать
мне еще советовали руки из задницы доставать 🍺

Оффлайн Oxiding

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #337 : 05 Мая 2008, 17:38:24 »
Цитата: "CATAH"
Цитата: "toreto"
Цитата: "ccb"
Да , те кто  этим  занимался  расспишите  пожалуйста  список  всего что  понадобиться  для занижения.. чтобы  с этим  списком  придти  в  юп  и все  купить..За ранее  благодарен !

для занижения вам понадобятся

домкрат
желательно стойка
ключ на 14
ключ на 17
ключ на 19
ключ на 21
ключ на 30
болгарка
отрезной диск  для  болгарки
220в для подключения болгарки
стяжки пружин 2 штуки
сьёмник рулевых 1 штука
проникающая смазка
известная мать
мне еще советовали руки из задницы доставать 🍺

правильно советовали , мне тоже так частенько советуют   😆
2.0 дерзкий парень)

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #338 : 05 Мая 2008, 17:41:36 »
Цитата: "Oxiding"
Цитата: "CATAH"
Цитата: "toreto"
Цитата: "ccb"
Да , те кто  этим  занимался  расспишите  пожалуйста  список  всего что  понадобиться  для занижения.. чтобы  с этим  списком  придти  в  юп  и все  купить..За ранее  благодарен !

для занижения вам понадобятся

домкрат
желательно стойка
ключ на 14
ключ на 17
ключ на 19
ключ на 21
ключ на 30
болгарка
отрезной диск  для  болгарки
220в для подключения болгарки
стяжки пружин 2 штуки
сьёмник рулевых 1 штука
проникающая смазка
известная мать
мне еще советовали руки из задницы доставать 🍺

правильно советовали , мне тоже так частенько советуют   😆
да я думаю все не раз такое слышали про сЭбя все мы лУди 😝
 😆

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #339 : 05 Мая 2008, 17:52:27 »
ну че продолжим жару?

кто че знает про смешение балки задней при занижении?

из личного опыта могу сказать када ласты по земле волочились и диски были с вылетом 18 с правой стороны резинго терлась инохда...
аднажды да дырги 😝
 😆