Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jf

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #300 : 27 Апреля 2008, 16:41:03 »
У меня вопрос ,а как насчёт самого амортизатора ,тогда пружина после среза витков не будет зажата между чашками пружины гайкой штока ,или шток тоже обрезали ,и как определить на сколько? Хочу добавить может москоля это не коснётся ,сейчас у меня на ремонте стаит мерин С 500 спорт вариант с коротким ходом амортизаторов седит низко ,через три года по России ,вырвало все крепления стоек с обоих старон с переди ,зад в норме ,может от тяжести ,может с москолём этого не произойдёт?- от короткого хода возврата амортизатора на наших ямах,

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #301 : 27 Апреля 2008, 19:23:07 »
вырвало не ат хода а от прокладки
такую в любое афто посади еще не такое будет 🤗

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Занижение авто
« Ответ #302 : 27 Апреля 2008, 21:00:15 »
Цитата: "CATAH"
вырвало не ат хода а от прокладки
такую в любое афто посади еще не такое будет 🤗

+1
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #303 : 27 Апреля 2008, 22:34:05 »
обрезал себе 2 витка от орловский (без переменного шага) . буду резать ещё . машина не сильно просела т.к. поставил опорные Подшипники . отчотец позже напишу
С уважением ,  Злой Дачнег


Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #304 : 27 Апреля 2008, 22:55:53 »
поставил заодно опорный подшипник (вместо штатных шайб) ценник 250 ры штучка в юп .
 и не учёл что они доваольно толмтые и машина изза них становится выше .. иначе отрезал бы 2.5 витка .
так срезал 2 . от орловских (без переменного шага) . пружина встала как влитая . если отрезать от них 2.5  витка имхо уже будет край . дальше резать можно только подвязывая их.


поведение машины изменилось . стало лучше или хуже незнаю но субьективно понравилось. поинтереснее както стало . + благодаря подшипнику руль стал очень лёгким .
С уважением ,  Злой Дачнег


Jeep2

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #305 : 27 Апреля 2008, 23:08:39 »
Прошу совета у знающих людей! Итак, хочу занизить машину, но аморты стоковые и естественно пружины тоже. Как сильно надо обрезать пружины при 15 радиусе дисков? Занизить хочу только зад. И есть ещё один вопрос, в авто обычна ездиет по 5 человек это не повлияет на занижение, а именно на удиваемость амортов?

Jeep2

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #306 : 28 Апреля 2008, 22:07:21 »
Завтро уже думал резать, а никто так и не ответил 🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #307 : 28 Апреля 2008, 22:29:22 »
ответов полно. некуй лениться
С уважением ,  Злой Дачнег


Jeep2

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #308 : 28 Апреля 2008, 22:31:39 »
Я п теме пробежался, у всех либо аморта плаза, либо пружины не стоковые, либо стойки другии. А у меня всё стоковое(((

droid19

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #309 : 28 Апреля 2008, 23:10:55 »
Цитата: "Jeep2"
Я п теме пробежался, у всех либо аморта плаза, либо пружины не стоковые, либо стойки другии. А у меня всё стоковое(((

я не вижу смысла в стоковых резанных пружинах. ставь клаксоны+хорошие по-жесткости амы.

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #310 : 29 Апреля 2008, 09:11:49 »
артём а зделай фото сбоку...
а де подшиПники именно продаюцо?

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #311 : 29 Апреля 2008, 10:21:38 »
Цитата: "CATAH"
артём а зделай фото сбоку...
а де подшиПники именно продаюцо?
в москвичовских рядах.  я думаю у армани тоже есть  сбоку какнить сфотаю ... через недельку буду ещё пол витка срезать
С уважением ,  Злой Дачнег


CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #312 : 29 Апреля 2008, 10:40:14 »
а с попом че решил?

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #313 : 29 Апреля 2008, 11:05:22 »
Цитата: "CATAH"
а с попом че решил?
поп трогать пока не буду  т.к. снеачало надо сделать морду а ууже под неё поп . да и в попе надо выхлоп переваривать чтоб на кочках о балку не бился ...
С уважением ,  Злой Дачнег


Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #314 : 29 Апреля 2008, 12:55:02 »
если авто сильней клевать начало при торможении - это окончательна смерть аммов??
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #315 : 29 Апреля 2008, 13:27:26 »
Не совсем, это может быть связано не только со смертьтью амортизаторов. От излишне мягкой подвески, допустим. Или из-за характеристики амортизаторов: некоторые допускают раскачку и клевки, но при этом отлично передают на кузов все неровности дороги.

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #316 : 29 Апреля 2008, 14:16:26 »
за раскачку отвечают пружины в основном
С уважением ,  Злой Дачнег


Оффлайн makc_001

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Карма: 5
Занижение авто
« Ответ #317 : 29 Апреля 2008, 14:45:40 »
Кстати про раскачку, у меня стояли аммы Монро-газматик, их пробег был около 60-70 тыщ, машин есно раскачивало, недавно поставил Бильштайн и был удивлен в оставшейся небольшой (или средей) раскачке. Пружины такие мягкие чтоль🤯
214100-F3R ///Изготовление обвесов, ремонт стеклопластика

https://www.drive2.ru/users/maxplastic/
https://mplastik.ru
https://www.instagram.com/mplastik61
https://vk.com/mplastik

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #318 : 29 Апреля 2008, 14:46:13 »
Цитата: "toreto"
за раскачку отвечают пружины в основном
мне казалось пробитые амортизаторы всегда вызывают раскачку
то есть не гасят колебания.

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #319 : 30 Апреля 2008, 02:34:40 »
Цитата: "toreto"
за раскачку отвечают пружины в основном

Не сбивай народ с пути истинного. Да прибудут с тобой знания о подвеске автомобилей.