Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuraD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 7
Занижение авто
« Ответ #540 : 10 Августа 2008, 18:40:07 »
вотэтоДА а че со втуками а креплене. Уже катался? КАк ведет себя?
Pick-up М2335

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #541 : 10 Августа 2008, 20:03:05 »
эт не моя,просто фотка для примера....но у друга на москвиче стоит,рулится отлично

Оффлайн MuraD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 7
Занижение авто
« Ответ #542 : 11 Августа 2008, 23:20:07 »
значит друга за жабы! Чьи там яица и крепления со втулками. Интересная тема при минемальных вложениях солидная отдача.Еще на чашки распорку ваше самолет будет.
Pick-up М2335

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #543 : 11 Августа 2008, 23:47:40 »
Вот самолёт, был, продан, там всё это есть, правда выглядит "колхоз-стайл"   https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=2142

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #544 : 11 Августа 2008, 23:48:48 »
яйца точно знаю покупал в перовском от 08 по-моему, а крепление в гараже от чего-то нашел..

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #545 : 15 Августа 2008, 18:52:25 »
коллеги, подскажите. замерил диаметр своих задних пружин (стандартная комплектуха с завода) и оказалось, что он 125мм. а вазовские (классика,передние) - 118мм диаметром. как думаете, нормально будут держаться??

если кто-то уже ставил передние классические пружины на зад космича, то поделитесь пожалста впечатлениями. т.е. какие-нить резинки,пыльники и т.д. нужно?? как крепить?
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Жихарь

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #546 : 26 Августа 2008, 15:53:29 »
На кой болт резал.... только двигателем шопистанулся((

Жихарь

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #547 : 26 Августа 2008, 22:42:25 »
https://rutube.ru/tracks/959207.html?v=4cdd56996664907ed6f0513964a01dee
Тут тока 3 сикунды. Дальше не хочу номер светить.Квадратик я неумею ставить в ролике)

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #548 : 30 Августа 2008, 10:28:02 »
ну так чавошеньки?!! ответит кто-нить на вопрос...
сколько витков у задних пружин Фобос пилить, чтоб колесо вровень с аркой было?? аммы - поганенький газомасляный МастерСпортс, резина 60/15.



и самое главное:
спереди газомасляный бильштайн и Фобос (-2 витка) - машина на взлёт идёт. управляемость стала на порядок лучше в плане кренов, но вид - ваще задница. МОЖНО ли как-то извлечь пружину не снимая стойку в сборе?? не хотелось бы второй раз за неделю делать сход-развал. аа?? думаю, конечно, что это невозможно, но мало ли...     или вывесить морду, снять колесо и попробовать её сжать съёмниками?? вдруг получится дотянуться и спилить ищё виток-полтора...
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #549 : 30 Августа 2008, 20:50:26 »
Цитата: "kuzma"
ну так чавошеньки?!! ответит кто-нить на вопрос...
сколько витков у задних пружин Фобос пилить, чтоб колесо вровень с аркой было?? аммы - поганенький газомасляный МастерСпортс, резина 60/15.



и самое главное:
спереди газомасляный бильштайн и Фобос (-2 витка) - машина на взлёт идёт. управляемость стала на порядок лучше в плане кренов, но вид - ваще задница. МОЖНО ли как-то извлечь пружину не снимая стойку в сборе?? не хотелось бы второй раз за неделю делать сход-развал. аа?? думаю, конечно, что это невозможно, но мало ли...     или вывесить морду, снять колесо и попробовать её сжать съёмниками?? вдруг получится дотянуться и спилить ищё виток-полтора...

Может получится, но всё равно углы изменятся, пусть и незначительно.

staff177

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #550 : 30 Августа 2008, 21:21:56 »
фото с боку в студию,и где на ровном асфальте а то у мну тож есть пример када со склада еду в офис у мнк тож ацкое занижение из ноутов))



Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Занижение авто
« Ответ #551 : 01 Сентября 2008, 00:08:29 »
по поводу заду : 2 витка нада точно снимать

по поводу переду:  придётся всё-равно снимать ибо спилить может и можно изъ*бнуцо, но загнуть витки там ты уже не сможешь! без загиба виток будет упираться краем, а не плоскостью как должен!  🍺

З.Ы. я сзади снял 1, на резине 205\50 15 вроде 4 сантима до арки
спереди ставил целиком, потом снял 2 витка - ОДНО И ТО ЖЕ!  😝  😝  😝  там сантиметров по 12 если не больше!  ща буду скоро заниматься этим вопросом опять  😆 думаю перед срежу зад поднимецо, нада зад будет ещё виток снимать
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

staff177

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #552 : 01 Сентября 2008, 08:51:42 »
спереди -3 витка сзади -2 спереди колесо в арке сидит а сзади не оч получилось

gordiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #553 : 09 Сентября 2008, 10:08:37 »
Цитата: "kuzma"
ну так чавошеньки?!! ответит кто-нить на вопрос...
.
посмотри в разделе фоток моей машины гдето на второй странице раздела фото, там есть фотки обрезки фабосов передних и задних, скажу что 2 витка спереди на фабосах это мало надо кромсать больше...а по поводу пилить пружину не снимая, это наврядли....

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #554 : 25 Сентября 2008, 23:51:21 »
вот это тема.... 🤗

box

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #555 : 25 Сентября 2008, 23:59:05 »
дойче стайл))

Оффлайн Rider

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #556 : 25 Сентября 2008, 23:59:38 »
Цитата: "kuzma"
Цитата: "kuzma"
ну так чавошеньки?!! ответит кто-нить на вопрос...
сколько витков у задних пружин Фобос пилить, чтоб колесо вровень с аркой было?? аммы - поганенький газомасляный МастерСпортс, резина 60/15.



и самое главное:
спереди газомасляный бильштайн и Фобос (-2 витка) - машина на взлёт идёт. управляемость стала на порядок лучше в плане кренов, но вид - ваще задница. МОЖНО ли как-то извлечь пружину не снимая стойку в сборе?? не хотелось бы второй раз за неделю делать сход-развал. аа?? думаю, конечно, что это невозможно, но мало ли...     или вывесить морду, снять колесо и попробовать её сжать съёмниками?? вдруг получится дотянуться и спилить ищё виток-полтора...

АП!!!
пилишь все! мягкие витки. т.е. 3 штуки. и будет тебе в ровень с аркой
Москвич Ралли Техника

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #557 : 26 Сентября 2008, 00:47:41 »
Вот такое занижение.
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Radical

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #558 : 26 Сентября 2008, 11:42:28 »
Цитата: "kost@"
Вот такое занижение.

это не занижение, это приведение машины в более-менее божеский вид....ИМХО 👋

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Занижение авто
« Ответ #559 : 26 Сентября 2008, 15:16:35 »
Спереди для Рено нормально 😆  а вот зад надо опустить :tongue:
Renault 19 16v 1ph 1992г.