Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #760 : 04 Февраля 2009, 14:18:10 »
Цитата: "Carrot"
Цитата: "sedoy"
Цитата: "Carrot"
ну конечно разборная, обойма стог, аммо - по выбору

пасиб за инфу. тоды точна вкорячу 12ые аммы.
прям радостно стало)) пойду покурю чё
курить ЧЕ вредно)

что-то не уверен я, что подойдет стойка то от 12)

открою те секрет, мой юный друг - по форм-фактору они абсолютно одинаковые. глобальная разница ТОЛЬКО в верхней части, которая вкручивается в опору, но это как раз очень легко решаемый вопрос.
214145

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #761 : 04 Февраля 2009, 14:48:22 »
Цитата: "Патриот АЗЛК"
вот так можна)))
Ты не знаешь,а какой радиус у этих дисков?

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #762 : 04 Февраля 2009, 14:57:35 »
Essing!!! Жескость пружин какая🤯

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Занижение авто
« Ответ #763 : 04 Февраля 2009, 14:57:41 »
Цитата: "essing"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "sedoy"
Цитата: "Carrot"
ну конечно разборная, обойма стог, аммо - по выбору

пасиб за инфу. тоды точна вкорячу 12ые аммы.
прям радостно стало)) пойду покурю чё
курить ЧЕ вредно)

что-то не уверен я, что подойдет стойка то от 12)

открою те секрет, мой юный друг - по форм-фактору они абсолютно одинаковые. глобальная разница ТОЛЬКО в верхней части, которая вкручивается в опору, но это как раз очень легко решаемый вопрос.
Спасибо за информацию, Вань.  🍺
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн sedoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #764 : 04 Февраля 2009, 16:05:32 »
Цитата: "Carrot"
что-то не уверен я, что подойдет стойка то от 12)

я с полуавтоматом стал теперь уверен во всём)
  • *2141 двиг таз 1,6 инжектор 1999г.в. *21412 уфа 2 литра (с завода 3320) 1994г.в. *214145 рено F3R 2.0 1998г.в.

имею в наличии два святогора и широкофарник =)
я на драйве https://www.drive2.ru/users/sedovlasiy/

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Занижение авто
« Ответ #765 : 04 Февраля 2009, 16:33:26 »
Цитата: "essing"
мдя, мужики, весело тут у вас... надо попросить Carrota поделицца морковкой...

ЗЫ: строго тебе, пасикрету
то, что у тебя на картинке справа - это не шток, это резервуар. Шток у такого амортизатора (перевернутого однотрубного) находится снизу, поэтому и амортизатор называется перевернутым. Соответственно, там он и отпиливается. Только пилить надо на токарном станке и там же резбьу нарезать, иначе он может сломаться на первой же яме 😀)))

то есть шток сам это красная деталь на правом рисунке.. понятно.
получается, что надо сам аммо разбирать чтоб спилить его, так что ли ?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


millerpilot

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #766 : 05 Февраля 2009, 00:40:31 »
Цитата: "essing"
Цитата: "Carrot"
Цитата: "sedoy"
Цитата: "Carrot"
ну конечно разборная, обойма стог, аммо - по выбору

пасиб за инфу. тоды точна вкорячу 12ые аммы.
прям радостно стало)) пойду покурю чё
курить ЧЕ вредно)

что-то не уверен я, что подойдет стойка то от 12)

открою те секрет, мой юный друг - по форм-фактору они абсолютно одинаковые. глобальная разница ТОЛЬКО в верхней части, которая вкручивается в опору, но это как раз очень легко решаемый вопрос.
согласен на 100%

millerpilot

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #767 : 05 Февраля 2009, 00:44:34 »
essing что ты пытаешся им доказать?тут дураков которые даже птушного образования не имеют.тем более как устроен амортизатор 95%.тем кому это интерестно давно уже все поняли,и не задают тупых вопросов.продолжай свое дело,не создавай антирекламу.

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #768 : 05 Февраля 2009, 00:49:07 »
Цитата: "box"
Цитата: "essing"
мдя, мужики, весело тут у вас... надо попросить Carrota поделицца морковкой...

ЗЫ: строго тебе, пасикрету
то, что у тебя на картинке справа - это не шток, это резервуар. Шток у такого амортизатора (перевернутого однотрубного) находится снизу, поэтому и амортизатор называется перевернутым. Соответственно, там он и отпиливается. Только пилить надо на токарном станке и там же резбьу нарезать, иначе он может сломаться на первой же яме 😀)))
шток внутри не полый?
те можно спакойно отдавать токарю, чтоп он снял 20-30мм?
что нибудь от этого вообще изменится в поведение машины?


шток, про который писал Carrot - полый, но укорачивают НЕ ЕГО
изменится или не изменится, в поведении или не в поведении - знаешь, я не пророк, и не знаю, откуда ты что собираешься отпиливать и как это будешь делать. А следовательно не могу сказать, как это повлияет на управляемость, надежность, безопасность и т.д. и т.п.
Главный вопрос - чего ты хочешь добиться. Попробуй описать, и я тебе смогу сказать, можем ли мы предложить какое-то адекватное, не колхозное и проверенное решение твоей проблемы.
214145

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #769 : 05 Февраля 2009, 00:51:27 »
Цитата: "sedoy"
Цитата: "Carrot"
что-то не уверен я, что подойдет стойка то от 12)

я с полуавтоматом стал теперь уверен во всём)

а на уверенность в том, что жидкость кипит - полуавтомат не повлиял? 😀)))
214145

Про

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #770 : 05 Февраля 2009, 01:04:24 »
То essing: Как можно приобрести этот кит? Гарантия? Трамплины до скольки держит? 🎁  👏

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #771 : 05 Февраля 2009, 01:05:02 »
Цитата: "millerpilot"
essing что ты пытаешся им доказать?тут дураков которые даже птушного образования не имеют.тем более как устроен амортизатор 95%.тем кому это интерестно давно уже все поняли,и не задают тупых вопросов.продолжай свое дело,не создавай антирекламу.

ты будешь смеяться, у меня вообще высшее образование гуманитарное 😀
за антирекламу я вааще не понял. на меня обиделись производители болгарок? отрезные круги стали плохо брать? или что? 😀
и насчет дураков ты не прав совсем. Люди просто никогда не задумывались над тем, что "уронить" машину на 2-3-5-10 см - это не просто раз-два болгаркой чикнуть, а серьезная инженерная задача, которую желательно решать комплкесно - ну оно в принципе и понятно, просто не за чем было над этим думать, да и вменяемого материала по теме - ноль, что в инете, что в профильной прессе. Ну вот и приходится как-то компенсировать это дело, чтобы народ хоть представлял, во что собирается ввязаться.
Вообще говоря, надо бы как-нибудь устроить клубную тусовку, давно хочется показать интересующимся, что можно сделать "из обычной швейной машинки зингера", как можно научить мОсквич рулиться и что-то посоветовать для каждого конкретного автомобиля. Мне кажется, интересно было бы...
214145

box

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #772 : 05 Февраля 2009, 01:08:25 »
на неколхозное решение проблемы у меня щас попросту нет денег...
каешн заманчиво купить переднюю подвеску за 17к, но у меня пока есть куда потратить эти деньги, в космич я их вкладывать не очень хочу... хотя конечно не зарекаюсь, тк все таки я натура легко увлекающаяся))
А добиться я хочу уменьшения кренов в быстрых поворотах, впринципе можно сказать что меня устраивает и нынешнее поведение машины, но укорачиванием штока я хотел немого разгрузить амм, так как вроде при пилиных пружинах идет неадекватно сильный напряг на них, возможно я заблуждаюсь во всем..
но больше всего меня неустраивает работа подвески на высоких скоростях при попадании в глубокие(пологие) ямы, но это решается уменьшение скорости 🍺 .
поведение задней подвески вполне устраивает, тк она позволяет нормально заходить в поворот и при этом зад не сносит после апекса...
зы видимо придется довольствоваться тем что есть...
зы2 а разве каяба/монро/плаза и остальные амы этого класса перевернутые?

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #773 : 05 Февраля 2009, 01:09:39 »
Цитата: "Про"
То essing: Как можно приобрести этот кит? Гарантия? Трамплины до скольки держит? 🎁  👏

приобрести можно, позвонив мне по телефону 8 916 514 86 79 или написав в мыло esin собака abtechnic.ru (Иван)
Гарантия 6 месяцев
трамплины держит с 00:01 по 23:59, кроме пятницы и субботы, так что выбирайте правильное время для прыжков, а также попробуйте сформулировать вопрос более корректно 😀 Лучше по телефону, т.к. если Вы собираетесь использовать этот кит для прыжков с трамплинов, то есть масса нюансов, которые нужно обсудить, прежде чем запустить заказ в производство.
214145

box

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #774 : 05 Февраля 2009, 01:16:02 »
Цитата: "essing"
Люди просто никогда не задумывались над тем, что "уронить" машину на 2-3-5-10 см - это не просто раз-два болгаркой чикнуть, а серьезная инженерная задача, которую желательно решать комплкесно - ну оно в принципе и понятно, просто не за чем было над этим думать, да и вменяемого материала по теме - ноль, что в инете, что в профильной прессе. Ну вот и приходится как-то компенсировать это дело, чтобы народ хоть представлял, во что собирается ввязаться.
ваще лично я по началу резал пружины чисто для внешнего вида,так больше понравилось, потом сразу пошли колеса ниже профилем для меньшего увода в поворотах, и как то на этом все и застопорилось, тк найти ни желаемых зч ни материала не получилось да и потом машину в гараж убрал...
в это время изучал работу и настройку подвески по известному в небольших кругах в россии автосиму лфс(довольно подробная настройка подвески и машины в частности), но все таки это немного далеко от реалий...
Цитата: "essing"
Вообще говоря, надо бы как-нибудь устроить клубную тусовку, давно хочется показать интересующимся, что можно сделать "из обычной швейной машинки зингера", как можно научить мОсквич рулиться и что-то посоветовать для каждого конкретного автомобиля. Мне кажется, интересно было бы..
вот это былоб оч прикольно, с удовольствием бы посмарел бы и пообщался с разбирающимися людьми.

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #775 : 05 Февраля 2009, 01:20:08 »
Цитата: "box"
А добиться я хочу уменьшения кренов в быстрых поворотах,
впринципе можно сказать что меня устраивает и нынешнее поведение машины, но укорачиванием штока я хотел немого разгрузить амм, так как вроде при пилиных пружинах идет неадекватно сильный напряг на них, возможно я заблуждаюсь во всем..

запил штоков тут вряд ли поможет

Цитата: "box"
но больше всего меня неустраивает работа подвески на высоких скоростях при попадании в глубокие(пологие) ямы, но это решается уменьшение скорости 🍺 .

и здесь тоже не очень поможет, хотя пиленый аморт в данном случае будет чуть меньше страдать при ВЫезде из этой ямы
решение и первой, и второй проблемы - это серьезное увеличение общей жесткости подвески - и пружин, и соответственно амортов. Запил штоков - это ТОЛЬКО мера, позволяющая сберечь амортизатор на заниженной машине, более ничего... по крайней мере, на тюнинговых комплектах, в спорте - есть иногда свои нюансы, но эт очень большая тема, чтобы ее тут обсуждать

Цитата: "box"
поведение задней подвески вполне устраивает, тк она позволяет нормально заходить в поворот и при этом зад не сносит после апекса...

ну это вообще в принципе абсолютно нормальная ситуация. Но если от подвески требуется сильное занижение, то раньше был только один выход - запил пружин с соответствующими косяками. Теперь есть более цивилизованное решение 😀

Цитата: "box"
зы2 а разве каяба/монро/плаза и остальные амы этого класса перевернутые?

а это зависит не от марки, а от конкретной модели. Например, Плаза - перевернутая практически вся, которая с газом, Бильштайн - тоже газовый весь "перевертыши", а у каябы-монро-сакса я вааще сомневаюсь, что есть перевернутые амортизаторы на "Москвич". И потом, класс амортизаторов совсем разный по назначению, одно с другим вааще сложно сравнивать
214145

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #776 : 05 Февраля 2009, 01:22:03 »
Цитата: "box"
вот это былоб оч прикольно, с удовольствием бы посмарел бы и пообщался с разбирающимися людьми.

будем эту думу думать ближе к лету, когда я свою машину соберу...
214145

box

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #777 : 05 Февраля 2009, 01:24:54 »
вообще реально собрать правильную переднюю подвеску для активной езды по асфальту в районе 10-12к?

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #778 : 05 Февраля 2009, 01:31:28 »
Цитата: "box"
вообще реально собрать правильную переднюю подвеску для активной езды по асфальту в районе 10-12к?

вообще-то не очень 😕
даже если отказаться от ШСов, передняя подвеска coil-over у нас будет стоить в районе 15, дешевле уже ничего придумать нельзя, т.к. одни "винты" стоят 8700, а там еще патроны и пружины в комплекте...
214145

Про

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #779 : 05 Февраля 2009, 01:43:00 »
To essing: Ваша ЖЕСТКОСТЬ комплекта ПРЕВЫШАЕТ ЖЕСТКОСТЬ СТАНДАРТНОГО КУЗОВА?(ЗНАЮ,ЧТО ОБРАЗНО,НО ЗНАЮЩИЙ ПОЙМЕТ). Регулировка,как я понимаю,изменяет только клиренс? Амо подобранные с др.авто или сами качаете? Пружины только эти по характеру на выбор есть или сделаете по заказу?