А добиться я хочу уменьшения кренов в быстрых поворотах,
впринципе можно сказать что меня устраивает и нынешнее поведение машины, но укорачиванием штока я хотел немого разгрузить амм, так как вроде при пилиных пружинах идет неадекватно сильный напряг на них, возможно я заблуждаюсь во всем..
запил штоков тут вряд ли поможет
но больше всего меня неустраивает работа подвески на высоких скоростях при попадании в глубокие(пологие) ямы, но это решается уменьшение скорости 🍺 .
и здесь тоже не очень поможет, хотя пиленый аморт в данном случае будет чуть меньше страдать при ВЫезде из этой ямы
решение и первой, и второй проблемы - это серьезное увеличение общей жесткости подвески - и пружин, и соответственно амортов. Запил штоков - это ТОЛЬКО мера, позволяющая сберечь амортизатор на заниженной машине, более ничего... по крайней мере, на тюнинговых комплектах, в спорте - есть иногда свои нюансы, но эт очень большая тема, чтобы ее тут обсуждать
поведение задней подвески вполне устраивает, тк она позволяет нормально заходить в поворот и при этом зад не сносит после апекса...
ну это вообще в принципе абсолютно нормальная ситуация. Но если от подвески требуется сильное занижение, то раньше был только один выход - запил пружин с соответствующими косяками. Теперь есть более цивилизованное решение 😀
зы2 а разве каяба/монро/плаза и остальные амы этого класса перевернутые?
а это зависит не от марки, а от конкретной модели. Например, Плаза - перевернутая практически вся, которая с газом, Бильштайн - тоже газовый весь "перевертыши", а у каябы-монро-сакса я вааще сомневаюсь, что есть перевернутые амортизаторы на "Москвич". И потом, класс амортизаторов совсем разный по назначению, одно с другим вааще сложно сравнивать