Хочу добавить ,что вариантов на занижения авто ,что у ВАЗа и Москвича нет ,смысл не в пружинах и в амортизаторах ,а в строении подвески и кузова, без особых проблем в будущем с автомобилем не возможно просто резануть пружины и укоротить штоки амортизаторов ,втулить с других моделей похожие пружины ,но схожесть пружин в диаметре и в длине это не главное , есть ещё её котегория по жёсткости и где она стоит ,на кокой подвеске и как уперается в кузов.Потеряв витки пружина становится жёще, и уменьшается её ход до полного схождения витков,передняя пружина на Ниве ,похожа ,но глянте куда упирается , не в кузов а в спец стакан, как на 412 москале,а укороченный амортизатор ,при такой системе кузова будет стараться вырываться из своих креплений,а длинный ход амортизатора не будет держать подвеску так ,что бы пружина была всегда в зажатом состоянии ,ведь распремлённая пружина возвращаясь на своё место при езде по ухабам будет наносить удар в стакан ,да ещё с малым ходом витков удары будут солидные ,и если часто будет загружен автомобиль то стаканам -опорным чашам придёт Пи....ц, Москвичи и Вазы ,их без спец подрамников нельзя ни опускать не подымать.Есть на Вазах делают визуальное занижение ,ставят резину большем диаматром, переделывают формы арок ,и увиличивают размер ширены порога и бамперов,Насчёт пружин с БМВ, сначало глянь под бешку и поймёшь как у неё устроена система всей подвески ,и строение кузова,