идея оригинальная, даже слов нет 😀
но ИМХО:
1) приварить одну пружину к другой так, чтобы все это правильно работало, не разваливалось, не трескалось, не выгибалось под нагрузкой не ломалось и при этом получились бы ну хотя бы более-менее похожие характеристики по сторонам - это целое искусство.
2) ИМХО, слишком маленькая часть пружины в представленном варианте получилась жесткой, она вступит в работу, когда амортизатор уже скорее всего будет упираться в демпфер. Чтобы этого избежать, нужно наваривать больше, а чем больше навариваешь, тем труднее выполнить пункт 1)
3) Экономическая целесообразность процесса - сколько пружин придется попортить, чтобы получить действительно устраивающий результат? А сколько еще надо .удохаться, чтобы этот результат успешно повторить? При цене вполне нормальных тюнинговых пружин, изготовленных на станке со 100% контролируемой жесткостью в 3500 рублей игра вряд ли стоит свеч... хотя выглядит "сварочный" вариант впечатляюще 😀))