Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #780 : 05 Февраля 2009, 20:54:06 »
блина вот бы прокатиться за рулем на такой подвесочке=)

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #781 : 05 Февраля 2009, 20:59:35 »
А вы видели на том сайте еще и тормаза на Азлык есть, вентелируемые передние, и дисковые задние, 😳  😳  😳 
З.Ы. Я я думал на Масик ништяков уже никто не производит 🍺
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #782 : 05 Февраля 2009, 21:16:40 »
Цитата: "Илья_TUNING"
А вы видели на том сайте еще и тормаза на Азлык есть, вентелируемые передние, и дисковые задние, 😳  😳  😳 
З.Ы. Я я думал на Масик ништяков уже никто не производит 🍺
тормоза никогда и не производили их из волговосьмерочных делали

millerpilot

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #783 : 05 Февраля 2009, 21:27:20 »
Цитата: "EasyRider"
Цитата: "Илья_TUNING"
А вы видели на том сайте еще и тормаза на Азлык есть, вентелируемые передние, и дисковые задние, 😳  😳  😳 
З.Ы. Я я думал на Масик ништяков уже никто не производит 🍺
тормоза никогда и не производили их из волговосьмерочных делали
неа,из волго аудевых

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Занижение авто
« Ответ #784 : 19 Февраля 2009, 17:59:42 »
Осилил всю ветку 😝
Башка ломится от количества вариантов и безмерного, беспощадного, нескончаемого флуда  😆
Прочитал, но так и не увидел варианта, который был популярен в 90-х годах. Когда для задирания зада, из трех пружин собирали две!
Одну пилили пополам, половинки приваривали к целым пружинкам, как бы скобками. получалась самодельно-калхозная пружина с переменным витком. Жопа задиралась в небеса, а хозяин становился доволен от того что может теперь перевезти с дачи весь урожай картошки за раз 😆
Вот и возникла идея: От стандарта срезается 2 витка и они привариваются к отпиленной пружине. понижается клиренс, повышается жёсткость. Наверное даже пилить больше можно будет так как жесткость увеличится, следовательно просядет меньше.
Кто что скажет, согласится, опровергнет, пофлудит? 🍺
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Занижение авто
« Ответ #785 : 19 Февраля 2009, 19:08:10 »
Вот нарисовал рисунок, чтоб понятнее было.
1- это типа скобки которыми свариваются пружины.
зы. я лично такие трогал, дядя на пятерку ставил,токо это было в детстве ))
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #786 : 20 Февраля 2009, 01:26:04 »
идея оригинальная, даже слов нет 😀
но ИМХО:
1) приварить одну пружину к другой так, чтобы все это правильно работало, не разваливалось, не трескалось, не выгибалось под нагрузкой не ломалось и при этом получились бы ну хотя бы более-менее похожие характеристики по сторонам - это целое искусство.
2) ИМХО, слишком маленькая часть пружины в представленном варианте получилась жесткой, она вступит в работу, когда амортизатор уже скорее всего будет упираться в демпфер. Чтобы этого избежать, нужно наваривать больше, а чем больше навариваешь, тем труднее выполнить пункт 1)
3) Экономическая целесообразность процесса - сколько пружин придется попортить, чтобы получить действительно устраивающий результат? А сколько еще надо .удохаться, чтобы этот результат успешно повторить? При цене вполне нормальных тюнинговых пружин, изготовленных на станке со 100% контролируемой жесткостью в 3500 рублей игра вряд ли стоит свеч... хотя выглядит "сварочный" вариант впечатляюще 😀))
214145

Оффлайн Rider

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #787 : 20 Февраля 2009, 01:36:41 »
ну и чё толку от того что ты так пружину нгаваришь? у тебя будет сжиматься мягкие витки и всё, а то что ты наварил нихрена сжиматься не будет. возьми тот же фобос, у него жёстких витков намного больше наоборот чем мягких. и мягкие витки сткавяться вниз дабы отрабатывать мелкие неровности, а вот когда идёт большая кочка то мягкие витки сжимаются и дальше уже вступают в работу жёсткие витки которые не дают сжать доконца пружину и пробить подвеску. а то что ты так приваришь она лопнет у тя как нех петь. т.к. в одном месте усиливаешь а ломается там где слабее. ставь себе фобосы не пиленые и всё. и приемлимо по жёсткости и жып и прогрессивная характеристика те. 700р. за 2 пружины всего и никакого колхоза.
Москвич Ралли Техника

donkihot

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #788 : 20 Февраля 2009, 11:26:11 »
Честно говоря тоже не понял смысла в такой системы , ограничить работу пружины на 1/3 часть ,и для чего это? ,пружина выполнина из такой стали, что сварочные швы её сделают хрупкой,если только пружина не барахлянная

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Занижение авто
« Ответ #789 : 20 Февраля 2009, 12:20:34 »
всем спасибо за ответы  😆  😆  😆
Я не собирался такое ставить, хотел узнать у понимающих людей, как это будет работать.
Господин essing все подробно расписал и разжевал, за что спасибо ему. Идея выкинута из головы навсегда  😆
Фобосы ни когда не возьму. У меня и так жопа Жыпная, от новых стоковых пружин =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Занижение авто
« Ответ #790 : 20 Февраля 2009, 12:27:09 »
ИМХО

1) бюджет: (для немощных) - плаза газ и сток пружины по кругу минус 2 витка обычным кустарным способом
цена 4тр
2) бюджетный спорд: пружины ТО -30мм (не думаю что они занижают по сравнению со стоком) и на плазе это дело
цена 11-12тр
3) пачти СПОРД: ТО -30 ГРОДНО ралли жоп сток минус один и плаза
цена думаю порядкО 20тр
4) СПОРД: - винты
цена 25тр

ФСЁ 🤗  😩
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Занижение авто
« Ответ #791 : 20 Февраля 2009, 12:51:05 »
Цитата: "Серый1"
ИМХО

1) бюджет: (для немощных) - плаза газ и сток пружины по кругу минус 2 витка обычным кустарным способом
цена 4тр
2) бюджетный спорд: пружины ТО -30мм (не думаю что они занижают по сравнению со стоком) и на плазе это дело
цена 11-12тр
3) пачти СПОРД: ТО -30 ГРОДНО ралли жоп сток минус один и плаза
цена думаю порядкО 20тр
4) СПОРД: - винты
цена 25тр

ФСЁ 🤗  😩

Ай, маладца Серый! 👏
ВОТ! вот ОНО, заключение всей темы!!!  😆  😆
Все по полочкам, все понятно 😆
Думаю надо еще добавить варианты:
5) совсем бюджетный, типа "Тру бюджет" сток аммы + сток пружины резаные на 1.5; 2 витка. (это для тех кому "денег нет, но жуть как хочется ницкий космич"😉  🤣
6) Вариации на тему фобоса и других пружин
Надо наверное в первом посте сделать ссылку на этот список, чтоб вопросов не возникло, хотя всю ветку почитать было поучительно =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

космос

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #792 : 20 Февраля 2009, 13:16:24 »
подскажите мне! хочу задние пружины срезать на 3 витка!вопрос в следующем:без разницы каким концом куда их потом ставить? разницы нету?

Оффлайн кагчигаручи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #793 : 20 Февраля 2009, 13:19:00 »
Цитата: "космос"
подскажите мне! хочу задние пружины срезать на 3 витка!вопрос в следующем:без разницы каким концом куда их потом ставить? разницы нету?
прочти тему всю,потом вопросы,хотя вопросов после прочтения уже не должно быть

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Занижение авто
« Ответ #794 : 20 Февраля 2009, 13:41:33 »
Цитата: "космос"
подскажите мне! хочу задние пружины срезать на 3 витка!вопрос в следующем:без разницы каким концом куда их потом ставить? разницы нету?
как стояли так и ставь, для начала рекомендую отпилить 2.. плоскостью к верху
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


космос

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #795 : 20 Февраля 2009, 13:51:06 »
спасибо большое!

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Занижение авто
« Ответ #796 : 20 Февраля 2009, 15:28:48 »
Цитата: "Серый1"
зы

по теме всеже считаю мой список куда лучше ибо твои варианты по поводу фобоса вапще они неало
а сто и отпиленный на примере морковки вапще не управляецо вопщем кроме занижения попросту опасен! 😝  👼

Твой список лучше, не буду спорить, так как сам ничего не резал, не пробовал.

А на фобосе пиленом часть соклубников все таки катается...
все, все, молчу ... 😆
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Занижение авто
« Ответ #797 : 22 Февраля 2009, 13:36:20 »
Цитата: "sedoy"
Обозначение пружины 2141-2902712 передняя
Свободная высота, (мм) 460,0
Наружный диаметр, (мм) 170,40
Нагрузка, (кг) 350±8
Вес, (кг) 4,280

Обозначение пружины 2141-2912712 задняя
Свободная высота, (мм) 340,0
Наружный диаметр, (мм) 121,20
Нагрузка, (кг) 310±10
Вес, (кг) 3,250

кому-то мож пригодиццо, мне пригодилось.
оказалось, что нивовские передние пружины в диаметре точно такие же, ток кароче на 90мм

Если приложить некоторые усилия, то благодаря этом данным можно найти массу аналогов. Буквально за вчера нашёл порядка 30 похожих пружин для передней подвески и столько же для задней. Конечно всё нужно изучать детальней и внимательней. Но уже факт - помимо Фобоса есть пружины 😀
Например: Задняя подвеска
стандартный аналог: Задняя пружина с Audi 100 (44Q/ 82г.в.->😉 ориг.номер 443511115E952
высота - 335 мм
диаметр - 121.4 мм
толщина витка - 14.5 мм
Аналог: Kayaba RC 5004

укороченный жёсткий аналог: Передня пружина с Mitsubishi L200
ориг.номер MB109351
высота - 273 мм
диаметр - 120.9 мм
толщина витка - 16.7 мм
Аналог: Kayaba RD 2428

Передняя подвеска
стандартный аналог(приблизительный): Передняя пружина с Ford Mondeo I
ориг.номер 6754881
высота - 422 мм
диаметр - 171 мм
толщина витка - 13 мм
Аналог: Kayaba RС 1414

укороченный аналог: Передня пружина с BMW 3 серии
ориг.номер 31331090763
высота - 370 мм
диаметр - 170,7 мм
толщина витка - 14.8 мм
Аналог: Kayaba RG 1312

укороченный жёсткий аналог: Передня пружина с Fiat Ducato (Peugeot J5)
высота - 394 мм
диаметр - 170 мм
толщина витка - 16.7 мм
нагрузка - более 1000 кг! 😀
Аналог: Kayaba RA 1799


И ещё куча подобного. Поле для эксперементов огромное на самом деле. Правда всё в денежку упирается и поиск сопостовимых амортизаторов 😀
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Занижение авто
« Ответ #798 : 22 Февраля 2009, 14:53:12 »
имхо на таких "укороченных жестких аналогах" занижения практически небудет а жОсткость будет экстремальная 😝

этож грузовики 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

box

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #799 : 22 Февраля 2009, 16:08:00 »
интересно как ся поведут пружины с бнв, как я понял они с 6ти горшковой 36.
над будет на разбор заскочить, а то новые покупать для экспериментов не бюджетно))