Вот нашел ГОСТ про "городской цикл"
https://www.infosait.ru/norma_doc/23/23664/index.htm#i151946Смотреть надо в разделе "ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обязательное РЕЖИМЫ ИСПЫТАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 1.2; 1.3; 1.4"
Интересно почитать. Чтобы знать, что такое "расход по городу".
Во всяком случае на 4 км. общего пробега в испытательных заездах предполагается только 2 минуты на ХХ (светофоры). Пробок и прогрева не предполагается.
Где-то около 3 км. из обших 4-х предполагается двигаться на 4 (или 5) передаче.
Так что, господа москвичи и гости столицы, за расход 12-13 л/100 по километровым пробкам не парьтесь и не крутите карб. Лучше не станет. Тоже самое можно посоветовать и северным народностям. Особенно любителям прогревать автомобиль на ХХ до полной африки.
Кстати: примерно такой режим, как описан в ГОСТе как "городской цикл" у меня получается каждый день при поездке на работу и обратно. За исключением прогрева ( 5- 10 минут за день) пробочек (иногда) и небольшого отрезка ( 14 км из общей длины 50), который я проезжаю со скоростью 70 - 80 км/час назло ментам.
Расход зимой, как и писал 9,5 -10 в зависимости от мороза.
Правда я не совсем понял вот этот пункт:
"3.1.4. Ездовые циклы на дороге (показатели 1.2 и 1.3) следует выполнять при соблюдении следующих требований:
режим разгона с места следует начинать с передачи, используемой при трогании с места и осуществлять при полной подаче топлива;"
Это что? Газ в пол, на 1 переедаче и старт копая асфальт?
Конечно так у меня не всегда в городе получается....