Автор Тема: Какой расход бензина вашего автомобиля на 100 км?  (Прочитано 93306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вжик-вжик

  • Частый гость
  • *
  • Глеб
  • Сообщений: 56
  • Карма: -1
по городу не больше 12 литров,при условии что люблю резкие старты и тапок в пол.на трассе если ехать 120 то литров 8 ест,если больше 160 то литров 12
  • 214145-продан,езжу теперь на киа спектра
Будь осторожен, когда не чувствуешь скорость,
Дороже жизнь, чем кресты вдоль дороги.
И никто не хотел оказаться тем,
Кого покажут потом в дорожном патруле.

Точнее то, что осталось, то что,
Удалось достать из груды смятого металла.
И уже неважно было, сколько было сил,
Под капотом этой машины

Оффлайн Александр Баннов

  • Частый гость
  • *
  • Мой 41й!
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
почему камутатор сгорел🤯?
  • Москвич 2141, 92г.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Может время, а может контакт плохой или масса)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
чаще всего чрезмерно увеличенный зазор в контактах (большая нагрузка)

Оффлайн Александр Баннов

  • Частый гость
  • *
  • Мой 41й!
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
спасибо...завтра еще раз все посмотрю...не хочу чтобы и этот сгорел...
  • Москвич 2141, 92г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
У меня недавно тоже коммутатор сгорел.  Происходило это "постепенно"  Несколько раз машина неожиданно переставала работать. Пошевелишь контакты на разъеме коммутатора - снова заработает. Пропаял косу проводов. Никакого результата. После очередной внеплановой остановки заводиться  отказалась  напрочь. Заменил коммутатор и поехал. Вскрыл старый и обнаружил в нем  отпаявшиеся контакты между платой и разъемом. Припаял. Толку = 0. Выкинул. Коммутатор был действительно очень старый. Видать долго терял контакт (может от окисления), а при окончательной потере контакта просто сгорел.
чаще всего чрезмерно увеличенный зазор в контактах (большая нагрузка)
Вы имеете в виду зазоры в электродах свечи? 
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 22:56:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Баннов

  • Частый гость
  • *
  • Мой 41й!
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
вот и у меня вчера аналогично...еле завелся вечером...толком не посмотрел...грешил мало бензина (хотя проехал на лампочке 30 км) думал на бензин...т.к. машина стояла под уклоном крутым на стоянке...
утром сеня завелся покатался нормально...к вечеру все... кабздец...не смог завестись
  • Москвич 2141, 92г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
вот и у меня вчера аналогично...еле завелся вечером...толком не посмотрел...грешил мало бензина (хотя проехал на лампочке 30 км) думал на бензин...т.к. машина стояла под уклоном крутым на стоянке...
утром сеня завелся покатался нормально...к вечеру все... кабздец...не смог завестись
В качестве профилактики очень полезно пропаять мамки в разъемах косы проводов. На трамблер, на коммутатор. Массовые проводочки и те, что идут на катушку.  Ну или хотя бы обжать их специальными щипцами. Заводская обжимка не всегда качественная. Да и окисляется со временем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Баннов

  • Частый гость
  • *
  • Мой 41й!
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
хорошо я учту...завтра все посмотрю... 😂
  • Москвич 2141, 92г.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Вы имеете в виду зазоры в электродах свечи?
в контактной группе (КСЗ), про свечи - один специалист утверждал, что влияние также есть (не существенное)

Оффлайн M.d

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
обычно заправляю 18литров хватает на 180км по городу))
москвич 214145 f3r

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
в контактной группе (КСЗ), про свечи - один специалист утверждал, что влияние также есть (не существенное)

а с КСЗ разве коммутатор использовался когда-то?О_о

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
а с КСЗ разве коммутатор использовался когда-то? О_о
Ну на ГАЗ-53 и на ЗИЛу если только... ТК-102 называется. Но это от темы совсем-совсем далеко уже.
"Где именение, а где вода!"
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Кстати, вопрос в тему, может расход скакать во влажную погоду?
Например совсем недавно проехал на 9л 80км. После этого залил столько же - проехал 70 км, и уже как бы пора заправляться... Основное отличие - переобулся на низкую резину(колеса фактически стали меньше и уже), и плюс ко всему второй день дождь идет, влажность большая, даж тянет как-то похуже...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кстати, вопрос в тему, может расход скакать во влажную погоду?
Да. И особенно в дождь.
1) при недостаточно надежной изоляции возможна утечка высокого напряжения.
2) лужи создают довольно сильное сопротивление движению.
3) капли дождя тормозят движение автомобиля гораздо сильнее сухого потока набегающего воздуха. . Особенно на большой скорости.
4) бензовоздушная смесь во влажной среде горит медленнее. Если при этом зажигание поздноватое, движок тянет гораздо хуже.
5) двигатель дольше нагревается после стоянки. Особенно масло, поскольку постоянно охлаждается в поддоне охлаждаемом водяными брызгами. Как следствие - большее сопротивление вращению деталей и меньший КПД.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Да. И особенно в дождь.
1) при недостаточно надежной изоляции возможна утечка высокого напряжения.
2) лужи создают довольно сильное сопротивление движению.
3) капли дождя тормозят движение автомобиля гораздо сильнее сухого потока набегающего воздуха. . Особенно на большой скорости.
4) бензовоздушная смесь во влажной среде горит медленнее. Если при этом зажигание поздноватое, движок тянет гораздо хуже.
5) двигатель дольше нагревается после стоянки. Особенно масло, поскольку постоянно охлаждается в поддоне охлаждаемом водяными брызгами. Как следствие - большее сопротивление вращению деталей и меньший КПД.

Не забивай народу мозги ерундой - и так грамотных людей все меньше и меньше. 😀 А тут еще ты со своей фантастикой...

По пунктам:
1. конденсация влаги на высоковольтных проводах двигателя с температурой +80°С и выше конечно возможна, но только не в обычных условиях эксплуатации;
2. причина повышенного расхода, выраженного в литрах на сотни километров, в другом: движение по лужам обычно происходит на значительно меньшей скорости, нежели по сухой дороге;
3. для того чтобы даже тропический ливень оказал существенное (хотя бы в 1%) повышение сопротивления движению автомобиля - скорость автомобиля должна измеряться не одной сотней км/ч, а примерно в 300-400, так что причина повышенного расхода опять же в гораздо меньших скоростях движения нежели в сухую погоду;
4. движок тянет по крайней мере не хуже - влажный воздух более плотный, соответственно в цилиндры успевает "набиться" чуть больше топливо-воздушной смеси (практика показывает что движок во влажном воздухе субъективно резвее, объективно не удосуживался замерами);
5. для того чтобы в поддоне охладить 4-5 литров масла хотя бы на десяток-другой градусов дождя и брызг явно недостаточно, а разница в вязкости масла при +80°С и при +81°С составляет ничтожную для увеличения расхода величину.

Что касается увеличения расхода - видятся мне две причины. 😉
Неосновная - после замены колес вряд-ли они были приведены в должное состояние - обычно срабатывает слепое доверие к шиномонтажке. Так что не факт что давление в покрышках соответствует норме. Основная же причина роста расхода - наверняка замер идет "по лампочке".  Уж больно малы объемы топлива и протяженность пробега - нормальные условия для правильного замера расхода это "долив до полного" при не менее чем 300-400км пробега. При условиях замера "по лампочке" наклон автомобиля под весом водителя/пассажира на полградуса дает погрешность срабатывания лампы резерва в 1-2 литра что фактическом расходе 10л/100км дает ошибку в пробеге на 10-20км. Что собственно явно видно из вопроса автора...
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
По замерам по лампочке пожалуй соглашусь, хотя вроде обычно довольно точно замеряю "на глаз" ибо езжу чаще всего один и паркуюсь в одних и тех же местах.

По поводу меньших скоростей движения - это не про нас))) У нас как бы дожди дождями, но луж вроде особых нету почти нигде.

Ну и наконец по поводу давления в шинах - наоборот, качал 2.2 самолично компрессором все 4 колеса ибо летние, супротив 1.9 в зимних

Оффлайн Александр Баннов

  • Частый гость
  • *
  • Мой 41й!
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Основная же причина роста расхода - наверняка замер идет "по лампочке".  Уж больно малы объемы топлива и протяженность пробега - нормальные условия для правильного замера расхода это "долив до полного" при не менее чем 300-400км пробега. При условиях замера "по лампочке" наклон автомобиля под весом водителя/пассажира на полградуса дает погрешность срабатывания лампы резерва в 1-2 литра что фактическом расходе 10л/100км дает ошибку в пробеге на 10-20км. Что собственно явно видно из вопроса автора...

Совсем не обязательно какието там придумывать 300-400 км пробега...  😂"по лампочке"... 😆 😆 🤭
Я замерял расход много раз, тратил бензин пока не заглохну (имея конечно при себе канистру с бензином) - вот тогда более точный замер, и достачно залить 10 литров... 🥁 при условии замер делаешь раза два три при одинаковых условиях вождения...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 19:39:48 от Александр Баннов »
  • Москвич 2141, 92г.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Совсем не обязательно какието там придумывать 300-400 км пробега...  😂"по лампочке"... 😆 😆 🤭
Я замерял расход много раз, тратил бензин пока не заглохну (имея конечно при себе канистру с бензином) - вот тогда более точный замер, и достачно залить 10 литров... 🥁 при условии замер делаешь раза два три при одинаковых условиях вождения...
у нас не совсем точно будет) Горы кругом... Можно встать и заглохнуть на светофоре только потому что у тя машина на правый бок наклонена, а там как раз в баке литр бенза-то и спрячется... Маловероятно конечно, но все же...

Оффлайн Александр Баннов

  • Частый гость
  • *
  • Мой 41й!
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
ну горы это да... не совсем приятно заглохнуть гденибудь на холме... 🤔 я то катался там где нестрашно заглохнуть и встать...
  • Москвич 2141, 92г.