Автор Тема: Какой расход бензина вашего автомобиля на 100 км?  (Прочитано 93301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
по теме. был рено двиг. пробег 600000. два поршня В два С. головку разъело тосолом-дряным. поджирал масло - любил жирненькое. шестерня маслонасоса почти сточилась. заливали лукой полусиньку 10в40. не работал лямбда зонд. остальные датчики полуживые. так вот расход зимой 10 - сел завел минута прошла поехал 2 км до инста встал. потом переезды по 10-20км. трасса при 130-140. 8 литров (зима -20-25). летом также потомучто скорость быстрее.
1.7 уфа: расход тут интереснее. лето трасса при 80-100. 6.5. город 10.5-10. зима трасса как и лето а вот город 13 и более.
я не понимаю людей, которые пишут что у них зимой 8 в городе.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Неа Галант 2003 европеец, там 2.5 V6 мотор для США 170 коней...Это не GDI с ТНВД куда 95-98 надо лить,иначе насосу хана

Я тоже не понимаю тех кто пишет УФА 1.7-1.8 расход город 8-9л...Ну нереально это,если только ездить по экономайзеру как дедушка и карб настроить чтобы нюхал
(но соответсвенно и разгон будет посредственный не то что до 100,а до 60км/ч как асфальтоукладчик)

Двигатель всё таки конца 60х годов...И кушает Москвич с УЗАМ 1.7-1.8,так же как ВАЗ 1.6.Только ВАЗ не тянет с низов по грязии не едет он так как УФА,и ресурс меньше из плюсов куча запчастей и ремонт/капиталку в любом гараже сделают без вопросов.У меня Ода была с ВАЗ 1.6 город лето 10-11,зима 12-13 только вот Ода не разгонялась так как Москвич,правда Оду я кормил 92 исключительно а не 95,ну и легче Ода на 120кг...

P/S:Считаю расход УЗАМ 1.7-1.8в городе нормальным
                                 Лето:  10-11л А95
                                 Зима:  12-13л А95     

Без спору может в маленьких городах и светофоров меньше чем в Омске и пробок => там может и расход на литр поменьше или максимум два
Спрашивать советы как расход уменьшить чем он с завода предписан считаю бред!
Хотя знакомый ездит на 41м с 1.2л Итальянским,утверждает что расход 6л ночью город днём 7-8,возможно,но 62л.с на 1100кг это тяжко мотору ВСЕГДА(ресурс)...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 11:37:40 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
светофоров у нас дохрена, еще больше лежачих об которых подвеску оставишь и еще ПИДРы на каждом шагу, по размерам наш город от одного конца в другой 60км. просто населения мало.
пэхан в институте работает. у него вопросы про экологию так вот: самый грязный двиг это уфа 2.0 - больше всего выбросов.
я вот охреневаю просто как на этих двигателях люди влегкую 200 кладут и расход у них кстати всего ничего 13литров. а в салоне то 5 человек  и бухло в багажнике.
значит тупые немцы французы и япошки изобретают всякие там изменяемые фазы газораспеделения, короткий/длинный впуск.
чтоб не быть голословным: астра 08. 116кобыл. евро4. 210 почти предел, расход за 15.
а тут че 1.8 уфа карб навернут а под педалью запаса - черная дыра.
и самое интересное купил 13шку. вставал со всеми 1.5, 1.6, 1,7, 1.8 уфа ухожу спокойно как со старта так и в гору. ну про рено я не говорю в хорошем состоянии оно недосягаемо. хотя короб 3.7. но блин 200 еле еле выжимаю. а тут бац и чудо инженерной мысли 200 влегкую и ИСЧО запасу.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36

и самое интересное купил 13шку. вставал со всеми 1.5, 1.6, 1,7, 1.8 уфа ухожу спокойно как со старта так и в гору.

Ну щас начнеться  😁 Каждый первый скажет , что ложил 2113 на москвиче с УЗАМ с любого светофора, причем влегкую  😁

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
при прочих равных. посчитаем: требуемая скорость 180 по паспорту макс - 157. те 180/157=1.1465 возведем в куб приблиз 1.5 умножим на исходную мощу (86)= 130 кобыл. формула приводилась на форуме.
законы физики никто не отменял, прочие равные это Сх и Sпоперсеч.
ф3р на полигоне 174 паспортные оттарабанил на ура но не более. но извините ф3р и уфа это разные ступени эволюции.
Также расход у уфы увеличивается в геометрической прогрессии: 90-6 120-8 140 - 13,14 160 и более --в трубу.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Формулы формулами но на нашем форуме преобладает формула Сх: FANATIZM фатальная стадия 85 LVL 🤪
Только на этом суровом форуме можно услышать истории как 1,5 узамы рвут в навоз любой таз даже приору
Только здесь народу хватает сил нервовов и средств чтобы впихнуть 2,6л от Audi,уверен засунули бы и 8ку 5л от Чарджера 60х если бы влез!
Только здесь народ молится на F3R и тем более на F7R,и прочие матёрые дРррыгатели(при этом заказывая футблоки с красными сердечками и надписями F3R inside)
Только у нас все ТАЗы навоз и МИРОВОЕ ЗЛО,а ТАЗоводы несчастные люди потому что на Москвиче не ездили
Только у нас готовы порвать как тузик грелку любого кто скажет что то плохое о АЗЛК

!!!ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ - КЛУБ АЦКИХ ФАНАТОВ АЗЛК!!! 😆

P.S:Не я не против есть деньги время нервы руки почему бы и нет,но лично для меня лучший вариант это сток доведеный до идеала...
Я может и молодой но считаю если хочешь гонять Москвич это всё таки не та машина...Это то же самое для меня что купить мерседес гитлера поставить туда V 16 от бугати и говорить всем что Мерс даже в 30е годы был лучше любой другой машины а вы все тут навоз...Ну юмор поняли я думаю и намёк
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 13:11:51 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Формулы формулами но на нашем форуме преобладает формула Сх: FANATIZM фатальная стадия 85 LVL 🤪
Только на этом суровом форуме можно услышать истории как 1,5 узамы рвут в навоз любой таз даже приору
Только здесь народу хватает сил нервовов и средств чтобы впихнуть 2,6л от Audi,уверен засунулу бы и 8ку 5л от Чарджера 60х если бы влез!
Только здесь народ молится на F3R и тем более на F7R,и прочие матёрые дРррыгатели
Только у нас все ТАЗы навоз и МИРОВОЕ ЗЛО,а ТАЗоводы несчастные люди потому что на Москвиче не ездили
Только у нас готовы порвать как тузик грелку любого кто скажет что то плохое о АЗЛК

!!!ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ - КЛУБ АЦКИХ ФАНАТОВ АЗЛК!!! 😆

P.S:Не я не против есть деньги время нервы руки почему бы и нет,но лично для меня лучший вариант это сток доведеный до идеала...
Я может и молодой но считаю если хочешь гонять Москвич это всё таки не та машина...Это то же самое для меня что купить мерседес гитлера поставить туда V 16 от бугати и говорить всем что Мерс даже в 30е годы был лучше любой другой машины а вы все тут навоз...Ну юмор поняли я думаю и намёк
я  за 2 и 3 остальное нереал
абсолютно верное ПС. москвич это уфа, рено это уже извиняйте на десятку тож 20 от опеля ставили

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
светофоров у нас дохрена, еще больше лежачих об которых подвеску оставишь и еще ПИДРы на каждом шагу, по размерам наш город от одного конца в другой 60км. просто населения мало.
пэхан в институте работает. у него вопросы про экологию так вот: самый грязный двиг это уфа 2.0 - больше всего выбросов.
я вот охреневаю просто как на этих двигателях люди влегкую 200 кладут и расход у них кстати всего ничего 13литров. а в салоне то 5 человек  и бухло в багажнике.
значит тупые немцы французы и япошки изобретают всякие там изменяемые фазы газораспеделения, короткий/длинный впуск.
чтоб не быть голословным: астра 08. 116кобыл. евро4. 210 почти предел, расход за 15.
а тут че 1.8 уфа карб навернут а под педалью запаса - черная дыра.
и самое интересное купил 13шку. вставал со всеми 1.5, 1.6, 1,7, 1.8 уфа ухожу спокойно как со старта так и в гору. ну про рено я не говорю в хорошем состоянии оно недосягаемо. хотя короб 3.7. но блин 200 еле еле выжимаю. а тут бац и чудо инженерной мысли 200 влегкую и ИСЧО запасу.

Значит 200 на 13ке с моторчиком 70 кобыл и максималкой 157 на ГП 3,7 не смущает  😂 а вот москвичу надо видите-ли 130 кобыл при прочих лучших: Сх 0,38 против 0,45, мидель 1,55 против 1,87

13-ке для 200 км/ч на паре 3,9 надо моторчег - 177 л.с. 
NкВт=(Ga*fv*V)/(1000*Nтр)+(F*k*V^3))/(1000*Nтр)
Ga=ma*g
Fv=0,012*(1+V^2/1100)
Nтр=0,96

  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
я  за 2 и 3 остальное нереал
абсолютно верное ПС. москвич это уфа, рено это уже извиняйте на десятку тож 20 от опеля ставили

Угу, штучный выпуск, переваренный и усиленный ппц как кузов (на штатной конструкции морду отрывало)

А F3R - конвейер причем, без усиления несущих элементов кузова
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36

!!!ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ - КЛУБ АЦКИХ ФАНАТОВ АЗЛК!!! 😆


Ага размечтался, клуб  😆   СЕКТА !

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Значит 200 на 13ке с моторчиком 70 кобыл и максималкой 157 на ГП 3,7 не смущает  😂 а вот москвичу надо видите-ли 130 кобыл при прочих лучших: Сх 0,38 против 0,45, мидель 1,55 против 1,87




1. 81 лошадь
2. вес -100 кг.
3. аэродинамика спорный вопрос они равны
4. тут инжектор а не карб
5. я не говорил что ехал 200 я лишь сказал что по спидаку еле набрал 200 это мб сколь угодно меньше. + 13 колеса легче крутить  движок современнее.
ГП 3.7 4-прямая длинная
ПС на приоре катался?
 с миделем ты чет напутал. угол атаки лобовика у таза лучше
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 13:40:07 от hitek669 »

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
1. 81 лошадь
2. вес -100 кг.
3. аэродинамика спорный вопрос они равны
4. тут инжектор а не карб
5. я не говорил что ехал 200 я лишь сказал что по спидаку еле набрал 200 это мб сколь угодно меньше. + 13 колеса легче крутить  движок современнее.
ГП 3.7 4-прямая длинная
ПС на приоре катался?

1. 157 км.ч. по расчетам вообще 153,5
2. влияние веса - вместо 1000 поставим 1100 - стало 82,5 л.с. вместо 81 (можно пренебречь практически)
3. Не спорный есть данные изготовителя, угловатая самара проигрывает 2141, у него вообще только 2112 выигрывает чуть-чуть 😉
4. Какие преимущества инжа против нормально отстроенного карба?
5. По спидаку 200 это по вазомеркам около 165-170 км/ч. (врет он у них примерно на 15%)
Современность вазомотора это прям притча уже какая-то 😉 какие СУЩЕСТВЕННЫЕ конструктивные отличия от того-же 21083  😁

На приоре ездил 😉 не понравилось 😉 разгон до 150-160 (ГПС) ниче, потом - аццкой овощ, хотя если ее вшить и нормально откатать то в принципе 200 реаьных она побежит - но на ней уже точно будет страшно...
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
1. 157 км.ч. по расчетам вообще 153,5
2. влияние веса - вместо 1000 поставим 1100 - стало 82,5 л.с. вместо 81 (можно пренебречь практически)
3. Не спорный есть данные изготовителя, угловатая самара проигрывает 2141, у него вообще только 2112 выигрывает чуть-чуть 😉
4. Какие преимущества инжа против нормально отстроенного карба?
5. По спидаку 200 это по вазомеркам около 165-170 км/ч. (врет он у них примерно на 15%)
Современность вазомотора это прям притча уже какая-то 😉 какие СУЩЕСТВЕННЫЕ конструктивные отличия от того-же 21083  😁

На приоре ездил 😉 не понравилось 😉 разгон до 150-160 (ГПС) ниче, потом - аццкой овощ, хотя если ее вшить и нормально откатать то в принципе 200 реаьных она побежит - но на ней уже точно будет страшно...
у тебя тазофобия.
а уфа 8 клоповая после 160 только идет в нориальный набор а до 160 так плетется🤯 зайди авторевю там продували космича и волгарь.
если 100 кг веса ничто, то зачем же ты баласт сбрасываешь? не едет?
на приоре не страшно после 180 колеса нормальные широкие воткни.
да двиг на базе083 но доработки башка облегченная цпг.
спидак= макс - 6кмч - 10%. есть же госты.
вазомотор современне чем уфа это аксиома.
инж лучше почти на всех режимах.
а чтоб быть при прочих равных убери катализаторы

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Цитировать
Если у тебя Субару, то..

112. Ты никогда однозначно не отвечаешь на вопрос о расходе топлива – ведь понятно, что «смотря как ехать» .

 🥁
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Вмешаюсь в спор)
Узам на мой взгляд ведро с болтами, это да. Не знаю кто, но даже я 200 не выжимал, выше 140 страшно(колеса временно не отбалансированы) и тяжело (нагрузка 3 человека+полный багажник всякого хлама суммарной массой может киллограм 50-60) . А вот то что вазовский двиг современнее-большой вопрос. Доработки по нему выполнялись в основном те же, что и тут для узамов, только в нашей секте это делали умельцы, а для вазодвигла - завод. А по поводу инжектора... Для повседневной езды инжектор более выгоден, но если увлекаться сракерством и не смотреть на расход - карб отстроить проще.
И если говорить о том что 13шка с массой на 100кг меньше и движком на 5 лошадей слабже разгоняется до 200(пусть даже еле дотягивает) то почему та же уфа 1.7 не может этого сделать?
Еще не забываем, что уфимский движки уникальны каждый сам по себе) С завода туда че только не пихали, начиная от разной поршневой в зависимости от года выпуска, заканчивая отличающейся ГБЦ.


П.С. Я если че -тазофобией не страдаю) Сам посматривал в сторону тазиков, но щас смотрю либо на реногора(+вложить nnую сумму в доработку салона) либо иномарку. Слишкоммногие знакомые разочаровались в тазиках...

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Вмешаюсь в спор)
Узам на мой взгляд ведро с болтами, это да. Не знаю кто, но даже я 200 не выжимал, выше 140 страшно(колеса временно не отбалансированы) и тяжело (нагрузка 3 человека+полный багажник всякого хлама суммарной массой может киллограм 50-60) . А вот то что вазовский двиг современнее-большой вопрос. Доработки по нему выполнялись в основном те же, что и тут для узамов, только в нашей секте это делали умельцы, а для вазодвигла - завод. А по поводу инжектора... Для повседневной езды инжектор более выгоден, но если увлекаться сракерством и не смотреть на расход - карб отстроить проще.
И если говорить о том что 13шка с массой на 100кг меньше и движком на 5 лошадей слабже разгоняется до 200(пусть даже еле дотягивает) то почему та же уфа 1.7 не может этого сделать?
Еще не забываем, что уфимский движки уникальны каждый сам по себе) С завода туда че только не пихали, начиная от разной поршневой в зависимости от года выпуска, заканчивая отличающейся ГБЦ.


П.С. Я если че -тазофобией не страдаю) Сам посматривал в сторону тазиков, но щас смотрю либо на реногора(+вложить nnую сумму в доработку салона) либо иномарку. Слишкоммногие знакомые разочаровались в тазиках...
не спорю таз это лотерея, мне повезло тьфу тьфу тьфу. движок уфы передран с бмв 50х, тазодвиг это новее с какогото фиата 8ка скопирована.
ВСХ гляньте обоих движков и все станет ясно. карб да отстроить прощея. но 3рубля и программа откатана чисто под тебя.
для питалова 1.7 2140-70 - юрский период. нужен солекс 21041 хрен найдешь.
я сам люблю москвич у меня их было 8 штук. остался один последний.
+ космича - он большой - исапользую его для перевозки крупногабарита.
мне в космич вообще напихали с завода поршневую модера а башка постая была.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 17:32:55 от hitek669 »

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
энерговооруженность космича - 59 квтнатонну, 13 - 61.5.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
у тебя тазофобия.
а уфа 8 клоповая после 160 только идет в нориальный набор а до 160 так плетется🤯 зайди авторевю там продували космича и волгарь.
если 100 кг веса ничто, то зачем же ты баласт сбрасываешь? не едет?
на приоре не страшно после 180 колеса нормальные широкие воткни.
да двиг на базе083 но доработки башка облегченная цпг.
спидак= макс - 6кмч - 10%. есть же госты.
вазомотор современне чем уфа это аксиома.
инж лучше почти на всех режимах.
а чтоб быть при прочих равных убери катализаторы

Не нету у меня тазофобии 😉 просто я их не уважаю 😉
Уфа нормально идет до 160 потом медленно набирать начинает, заходил продували, 0,42 на святе надули, но сделали оговорку о которой я уже писал, что если поставить вехний спойлер, и нижний щиток - как раз будет 0,33-0,37, а еще авторевю дули и самары например у 2114 надулось 0,445, при большей площади миделя.
Спидак по госту на 200 км/ч - 11% т.е. 22 км/ч
Аксиома это то что не требует доказательств 😉 а вот приемущества восьмиклопового вазомотора перед узамом никем не доказаны...
продувка у узама лучче, диаметр клапанов больше, ШПГ при желании облегчить без потери надежности - не вопрос.

Инж не лучше, инж позволяет решить проблему зажигания и топливоподачи, на москвич ставилось МПСЗ с ДД, т.е. проблема зажигания отходила на второй план, кроме того с карбом 21041 с камерами 26/26 решалась и проблема топливоподачи 😉

ЗЫ: интересный факт в 60-70-х на УЗАМ 1,5 выпустили около 1500 голов с механическим инжектором, завязанным на распредвал 😉 мощность мотора стала - 83 л.с. - т.е. то же самое что и получилось у ВАЗ после установки инжа, но партия сказала - "Не надо" 😉

Если на приору поставить шарокие колески максималка немного упадет 😉 бо сопротовление качению и площадь миделя немного вырастет 😉
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
2 страница споров пошла ,а тема вообще то Какой расход бензина вашего автомобиля на 100 км?

О чем спорите -непонятно.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
энерговооруженность космича - 59 квт на тонну, 13 - 61.5.

Смотря какого 😉
1,5 - 54.3 кВт/тн. (72 л.с.)
1,7 - 64.1 кВт/тн. (85 л.с.)
1,8 (76) - 64.1 кВт/тн. (85 л.с.)
1,8 (93) - 67,9 кВт/тн. (90 л.с.)
2,0 (карб) - 71,7 кВт/тн. (95 л.с.)
2,0 (инж) - 74,7 кВт/тн. (99 л.с.)
F3R - 84,5 кВт/тн. (112 л.с.)
F7R - 110.9 кВт/тн. (147 л.с.)

ЗЫ: Мощность надо брать по ГОСТ в техпаспорт и заводские характеристики пишут именно ее, а не ОТТС.


ЗЗЫ:
УЗАМ 3318 пиленый:
Лето - город 9,5-10/трасса до 120 - 7, больше - страшно писать 😉 до 17
Зима - город 10,5-11/трасса до 120 - 7-7,5, больше зимой не езжу 😉

Рено
Лето - город 9-9,5/трасса до 120 - 6, больше до 15
Зима - город 10-10,5/трасса до 120 - 6-6,5, больше не гоняю 😉
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 09:18:10 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге