Реногор)) менше 12 не получается при экономичном стиле езды((
Это только технические проблемы, которые над искать.
Не всё применимо к Москвичу, но например
1. Старый или грязный воздушный фильтр.
2. Засорённый топливный фильтр ( старый или попалось топливо с грязью или водой).
3. Не работающие свечи зажигания (находящиеся в длительной эксплуатации или
подвергнувшиеся воздействию топлива с присадками, содержащие железо,
что приводит к электрическому пробою центрального фарфорового электрода).
4. Не работающие распылители инжекторов или форсунок (выгоревшие или зашлакованные
распылители).
5. "Уставший" ТНВД (топливный насос высокого давления) дизеля и
составляющие топливной аппаратуры (клапана отсечки, насос подкачки и т.д.),
а так же не работающие форсунки системы впрыска Common Rail.
6. Засоренный клапан рекуперации картерных газов.
7. Разрегулированная система впрыска и система распределения зажигания.
8. Повышенная выработка ЦПГ (низкая компрессия).
9. Вышедшие из строя кислородные датчики и засорённый шлаками не
сгоревшего суррогатного топлива катализатор дожига выхлопных газов.
10. Не работающий термостат (при постоянно открытом положении ДВС не
нагревается должным образом и на бортовой компьютер подается команда о
якобы холодном двигателе, в результате подаётся обогащенная топливная смесь).
11. Не работающий нормально топливный насос (засоренный топливный фильтр бензонасоса
или слабое давление в самом топливном насосе).
Есть еще ряд единичных специфических неисправностей
Ехать к мастеру