Автор Тема: Какой расход бензина вашего автомобиля на 100 км?  (Прочитано 93263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
С удовольствием пристрелю. В выходные. Свапом.
Если честно, сам в шоке. Думал поездить зиму. Но совесть не велит.
На УФУ есть планы куда пристроить?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На УФУ есть планы куда пристроить?
Вынужден сохранить для кузова на всякий. Рено оформлять не буду. У нас при постановке номер движка пристрастно ковыряли - совсем с ума посходили...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Шутки, я смотрю, не всегда проходят.
Может курбулятор покрутить?
Не, там дяденька военный крутил - родился с узамом. Потом прошел на них мульены км. Траблер, стробоскоп, цепь, карб по цвету пламени в цил - по советскому еще прибору. Все при мне делалось. Двиг шепчет, но не едет. Только жрет.
Возможно я не умею их готовить - узамы. Ну каждому свое.  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
...Двиг шепчет, но не едет. Только жрет...
Дык, вы ж наверняка его шептать и настроили. Вот он и хомячит по-тихому. В темноте под одеялом капотом. Настроили бы ехать, он бы и поехал.
УОЗ начальный скока в градусах окружности?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Дык, вы ж наверняка его шептать и настроили. Вот он и хомячит по-тихому. В темноте под одеялом капотом. Настроили бы ехать, он бы и поехал.
УОЗ начальный скока в градусах окружности?
И сколько он насосет чтобы ехать, если хомячит 17?.. Я как бы не пришпоривал - понимаю...
Насчет уоз вопрос к настройщику. 100 лет этими вещами не занимался. Да и не чем. Помню что по стробоскопу метка на 1мм в раннее. Детона нет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
И сколько он насосет чтобы ехать, если хомячит 17?.. .
При 17 и Ока низенько летает. Проверяли.

... Детона нет.
А иногда должон случаться...  🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
При 17 и Ока низенько летает. Проверяли.

При 17 можно X5 обслуживать. Или легась 3.0. Ну или около того...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Блин, а я то думал мой 1.8 много ест, оказывается мой совсем акуратно кушает. Сейчас 15 литров хватило на 130км. Замер от лампы до лампы
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Всё что на трамблёрах может кушать из-за трамблёра. Не только из-за карбюратора. А получить хороший трамблёр практически не реально. Кому как повезло. Такое мнение
.
Поясню мысль. Если машина даже после настройки карбюратора не едет, значит трамблёр. На педаль давишь, а отдачи нет.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 16:43:30 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

ABars

  • Гость
...
Поясню мысль. Если машина даже после настройки карбюратора не едет, значит трамблёр. На педаль давишь, а отдачи нет.
Может я для вас Америку открою.  🤔
Вмешательства в карбюратор необходимо предпринимать после на стройки электрики.  🤓

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Может я для вас Америку открою.  🤔
Вмешательства в карбюратор необходимо предпринимать после на стройки электрики.  🤓
Трамблёр никто не делает, выставляют только метку. На холостом всё хорошо, а дальше уже работа внутренностей трамблёра. Неоптимальные углы на оборотах выше холостого хода,
 пресловутые "пружинки"
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Возможно в моем случае так и есть. Карб чистый, да и регулировок в нем минимум - озон. По ощущениям так: в момент трогания машина делает рывок, даже с пробуксовкой, потом упирается в стену, как ни дави. Из этого следует вывод: потенциал у железа есть, но он никак не реализован питанием/зажиганием.  🚬
« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 17:57:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Очень возможно.
Две ситуации. Или звенит и не едет, или не звенит, но очень медленно разгоняется. Второе это заглушенный вакуумник.
Когда всё время "звенит", это слабый вакуумник и всё время чрезмерное опережение зажигания на оборотах.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Нет, ничего не звенит, вакуумник работает. Короче мир ему - машина становится на свап.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Очень возможно.
Две ситуации. Или звенит и не едет, или не звенит, но очень медленно разгоняется. Второе это заглушенный вакуумник.
...
Опять врете, как со своими чудо-присадками.  😏
Второе - это неверный начальный угол опережения зажигания. Меньше необходимого.
Всего лишь.

... По ощущениям так: в момент трогания машина делает рывок, даже с пробуксовкой, потом упирается в стену, как ни дави. Из этого следует вывод: потенциал у железа есть, но он никак не реализован питанием/зажиганием.  🚬
Из этого может следовать:
1. Вы стартуете на бешеных оборотах, бросая сцепление. Затем, когда энергия, запасенная в раскрученных деталях двигателя и коробки заканчивается, начинает работать двигатель.
2. Вы стартуете на плюхе топлива из ускорительного насоса, а дальше разбегаетесь на жиклерах.
3. Руки у мастеров не оттель, раз потенциал железа питанием придушили. Извините.  🤓
4, 5, ... 10 ... и до фига чего еще может следовать.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

Из этого может следовать:
..............

Читаем:
Короче мир ему - машина становится на свап.
Из этого следует только одно: данный мотор больше не обсуждается ввиду снятия с эксплуатации.
Продолжаем тему без него.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2015, 22:01:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
...Из этого следует только одно: данный мотор больше не обсуждается ввиду снятия с эксплуатации.
Продолжаем тему без него.
Хорошо.
Ждем развития темы в стиле "добавка  двух сотен кубиков не добавила яркости кульминационным моментам" 

Оффлайн шахтёр

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
С 06 движком по городу при непоймешь как работающем указателе уровня топлива заправляюсь на 1000 р (по Якутским ценам 21-22 литра) и езжу 200 км по одометру. Потом заправляюсь. Может что остается не знаю. Может одометр врет.
  • 1998, АЗЛК2141, 2106

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
узам 1.8 (92 бенз) -по трассе 8л / город -от 10 (при топл. жиклере 127)

до него узам 2.0  -9л /12л (жиклер увелич.)

до него узам 1.8 (80 бенз) -9.5л / 13л (жиклер увелич)

до него узам 1.7 - 8.5л / 12л

до этого два м 2141 с 1.5- шками - 7л/ 9-10л
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На УФУ есть планы куда пристроить?
Интересовались моим узамом? -
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74525.0
Сорри за офф. Если что - в личку.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 22:49:53 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность