0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На москвичах и ижах тоже делали 4 фары)
Видел на СТО по Москвичам, аппарат полноприводный, выступал на гонках где-то в Турции, машина пойдет в музей. Больше узнать не удалось, не было времени. Думаю участники форума расскажут о нем больше.
Взял отсюда,многие уже были просто https://photofile.ru/users/vfts/3863316/91366510/#mainImageLink
А, вон что, значит восстановление идет 😀
150 л.с. с 1.6 - это с маховика. Такую цифру мне Константин Потехин назвал, она актуальна для 1981 года. Хотя Анастасов говорил, что в 1986 году в Крыму у Гольцова и Шихина было 140 сил с 1.8 на машинах группы А5.
а есть ли какая инфа по конфигу этих двигателей? в часности интересно про распредвалы) ато вон их скока всплывает а мифический "тип5" так и не найден
Сбором этой информации я сейчас и занимаюсь. Людей, кто осведомлен и причастен к этому - тогда были единицы. Тем более, моторное дело - это как нейрохирургия. Есть данные т.н. piperовского распредвала:подъемы впуск/выпуск 9.5/9.3фазы 290/270перекрытие:80°
ну да понятно что инфы такой еще меньше чем инфы по машинам. А этот вал использовали кольцевики? чтото не очень злой для спорта вал, ну по нынешним меркам) Спасибо за информацию)
А ты думал что там было тридцать лет назад?Вы еще очнитесь все что моща 150-160лс это маховик а не колеса 👋
До колёс едва 120 лысых доползало 😆
— Когда в ралли пришли «восьмерки», выступать на Москвичах стало бессмысленно?— Какое-то время можно было бороться. На широких трассах с управляемым заносом можно было проехать быстрее по виражу, четче, чем на переднем приводе, выдержать траекторию. Ну а там, где узко, увы — у «восьмерки» и динамика лучше, и механические потери меньше. То же и на ипподроме.