Автор Тема: Гоночные автомобили Москвич  (Прочитано 146978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9732
  • Карма: 38
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #380 : 29 Июля 2012, 14:44:51 »
На москвичах и ижах тоже делали 4 фары) 



Я просто на Волгах не видел.  А у АЗЛК, ИЖ, ВАЗ и ино много раз
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #381 : 29 Июля 2012, 15:17:04 »
Несколько фото с Москвичами в Финляндии разных лет. Хорошо видно, как работает подвеска)
Первое фото - знаменитое изображение летящего 412-го  экипажа Гирдаускас/Мадревич 1972 года. По финской легенде, машина пролетела почти 40 метров с трамплина и это достижение было побито только Евгением Новиковым.
Желтый 2140 интересен тем, что на нем в 1980 году выступал женский экипаж, машина подготовлена в АЗЛК, но выставлена на гонку дилером советских машин - Konela. Обратите внимание на колесные диски машины. Экипаж сошел из-за прогара поршня, проехав 37 СУ из 48.






« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 15:26:25 от Эдгар »

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #382 : 29 Июля 2012, 16:22:56 »
Несколько моих самых любимых фотографий...






Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #383 : 29 Июля 2012, 19:12:54 »
Н.Больших-И.Больших, Финляндия, 1977 год.




Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #384 : 29 Июля 2012, 21:10:00 »
Видел на СТО по Москвичам, аппарат полноприводный, выступал на гонках где-то в Турции, машина пойдет в музей. Больше узнать не удалось, не было времени. Думаю участники форума расскажут о нем больше.







Если я правельно проследил за этой машиной то это машина Потапова,та самая что последнее время была более известна как машина автосалона АМИ-ТУН.

Но вот помоему фото этой машины в начале её карьеры



BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #385 : 29 Июля 2012, 22:22:53 »
смотрю и кровь кипит
всем большое спасибо за материалы
  • 27171-063

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #386 : 30 Июля 2012, 07:28:30 »
Взял отсюда,многие уже были просто https://photofile.ru/users/vfts/3863316/91366510/#mainImageLink

О, на альбомчики мои ссылка. Все никак руки не дойдут обновить их(

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #387 : 30 Июля 2012, 11:42:17 »
А, вон что, значит восстановление идет 😀
Надеюсь этот руль кетайский они туда не всадят 🤦‍♂️
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #388 : 30 Июля 2012, 13:24:05 »
Судя по всему всадят,вон уже и переходник из ЮП привезли за 300р  😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #389 : 30 Июля 2012, 14:55:28 »
150 л.с. с 1.6 - это с маховика. Такую цифру мне Константин Потехин назвал, она актуальна для 1981 года. Хотя Анастасов говорил, что в 1986 году в Крыму у Гольцова и Шихина было 140 сил с 1.8 на машинах группы А5.
а есть ли какая инфа по конфигу этих двигателей? в часности интересно про распредвалы) ато вон их скока всплывает а мифический "тип5"  так и не найден
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #390 : 30 Июля 2012, 15:03:03 »
а есть ли какая инфа по конфигу этих двигателей? в часности интересно про распредвалы) ато вон их скока всплывает а мифический "тип5"  так и не найден
Сбором этой информации я сейчас и занимаюсь. Людей, кто осведомлен и причастен к этому - тогда были единицы. Тем более, моторное дело - это как нейрохирургия.
Есть данные т.н. piperовского распредвала:
подъемы впуск/выпуск 9.5/9.3
фазы 290/270
перекрытие:80°

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #391 : 30 Июля 2012, 15:10:27 »
Сбором этой информации я сейчас и занимаюсь. Людей, кто осведомлен и причастен к этому - тогда были единицы. Тем более, моторное дело - это как нейрохирургия.
Есть данные т.н. piperовского распредвала:
подъемы впуск/выпуск 9.5/9.3
фазы 290/270
перекрытие:80°
ну да понятно что инфы такой еще меньше чем инфы по машинам. А этот вал использовали кольцевики? чтото не очень злой для спорта вал, ну по нынешним меркам)
Спасибо за информацию)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #392 : 30 Июля 2012, 15:16:12 »
ну да понятно что инфы такой еще меньше чем инфы по машинам. А этот вал использовали кольцевики? чтото не очень злой для спорта вал, ну по нынешним меркам)
Спасибо за информацию)
А ты думал что там было тридцать лет назад?
Вы еще очнитесь все что моща 150-160лс это маховик а не колеса 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #393 : 30 Июля 2012, 15:20:45 »
А ты думал что там было тридцать лет назад?
Вы еще очнитесь все что моща 150-160лс это маховик а не колеса 👋

До колёс едва 120 лысых доползало  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #394 : 30 Июля 2012, 15:21:41 »
А ты думал что там было тридцать лет назад?
Вы еще очнитесь все что моща 150-160лс это маховик а не колеса 👋
Естественно. Все старые цифры, которые я привожу - это маховик. Насчет колесных стендов и тогда был скепсис и недоверие к их цифрам.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #395 : 30 Июля 2012, 15:23:17 »
А ты думал что там было тридцать лет назад?
Вы еще очнитесь все что моща 150-160лс это маховик а не колеса 👋
да давно все очнулись) шо ты .. просто пришло же откудато ето все дедово сделанное в ссср  и с алюм. коромыслами и с фазами 330 и подъёмами ~12мм интересно просто откуда где бегало и как и на чем

з.ы а чо то что было 30 лет назад такова на чом ты сча не ездиш? паровой двигатель штоле? наоборот то что сделали 30 лет назад сча и раскатывают)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #396 : 30 Июля 2012, 15:26:13 »
До колёс едва 120 лысых доползало  😆
Как пример, Autocar за 1987 год про Ладу VFTS писал про 135-140 сил на колесах. Машина VENOMа с лада-вфтс.ру при "маховичных" 197 л.с. на колесе показывала 170-175 сил. Это естественно - потери в КПП и тем паче в гипоидной главной передаче. Гольцов открыто говорил, что одной из причин успешности 2108 в советском ралли были меньшие мехпотери.
Цитировать
— Когда в ралли пришли «восьмерки», выступать на Москвичах стало бессмысленно?

— Какое-то время можно было бороться. На широких трассах с управляемым заносом можно было проехать быстрее по виражу, четче, чем на переднем приводе, выдержать траекторию. Ну а там, где узко, увы — у «восьмерки» и динамика лучше, и механические потери меньше. То же и на ипподроме.

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #397 : 31 Июля 2012, 07:33:17 »
Еще немного фото ГДРовских машин:






« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 07:35:51 от Эдгар »

Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #398 : 31 Июля 2012, 07:50:50 »
Подборка летающих Москвичей с ралли "1000 Озер" за разные года:







Оффлайн Эдгар

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 6
Re: Гоночные автомобили Москвич
« Ответ #399 : 31 Июля 2012, 09:13:27 »
Все мучаюсь вопросом — общеизвестный факт, что УЗАМ-412 был подсмотрен с БМВ М10. Именно подсмотрен, а не китаисто скопипащен, но тем не менее — сходство налицо. А вот откуда растут уши мотора 412-2В (он же 412Г, он же 413). Ну тот, который с 2 распредвалами?
И вот как-то внезапно наткнулся на фото мотора FIAT OSCA 1500…что-то аж ёкнуло при беглом взгляде. Кто-что думает?
1,2 — АЗЛК-412-2В
3,4 — FIAT-OSCA 1500

P.S. нашел таки фото ГБЦ OSCA снизу — может я паранойирую, но расположение каналов и отверстий для болтов настораживает…
есть мнения, друзья?