Автор Тема: помпа  (Прочитано 9044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
помпа
« : 03 Февраля 2009, 13:48:51 »
подскажите первые признаки что помпа умирает?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
помпа
« Ответ #1 : 03 Февраля 2009, 13:59:51 »
Гул подшипников,течь ОЖ.
Если рассматриать вариант с пластмассовыми(разрушающимися) крыльчатками,снижение производительности,отражающееся на эффективности отопитля и перегревы  на максимальных нагрузках двигателя.

Fli

  • Гость
Re: помпа
« Ответ #2 : 03 Февраля 2009, 14:00:06 »
Цитата: "vovan89"
подскажите первые признаки что помпа умирает?
  Сильно греется двигатель

YuriKan

  • Гость
помпа
« Ответ #3 : 03 Февраля 2009, 14:17:47 »
афтар 
а какие у тебя признаки?
а то мы те тут поему напишем на 10 страниц про помпу начиная от состава метала и в каких станках отливают помпы   а в итоге ето не то окажеться


по теме: первое - греться двигатель быстро
второе - хз

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
помпа
« Ответ #4 : 03 Февраля 2009, 14:22:36 »
была у меня проблема с помпой. симптомы: двигатель греется быстро, особенно после холодного пуска. минут 5 и рабочая температура. печка не греет нишиша при казалось бы горяченном двигателе. в итоге обнаружил что пластиковая крыльчатка развалилась у меня в руках. когда снял. поставил Fenox с металлической. печка стала жарить. тмпература не подымается больше 1/3 белой зоны. карлсон включался только когда я намерено разогрел двиг. больше его не слышал 😀

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
помпа
« Ответ #5 : 03 Февраля 2009, 19:54:48 »
При затяжном подъёме на высоких оборотах  двигатель перегревается и выплёскивается ОЖ из бачка. Также при езде по городу постоянно включается вентилятор даже при минус-5...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
помпа
« Ответ #6 : 03 Февраля 2009, 20:46:12 »
Цитата: "vovan89"
При затяжном подъёме на высоких оборотах  двигатель перегревается и выплёскивается ОЖ из бачка. Также при езде по городу постоянно включается вентилятор даже при минус-5...
Система охлаждения герметична,клапана в пробке расширительного бачка давление держут🤯?

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
помпа
« Ответ #7 : 03 Февраля 2009, 21:07:52 »
свистит-сверчит противно, потом люфтить начинает(без ремня), потом потечет, потом заклинит. Последние 2 могут быть одновременными.
СВВ

YuriKan

  • Гость
помпа
« Ответ #8 : 04 Февраля 2009, 01:01:16 »
😂 шо у афтара за проблема

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
помпа
« Ответ #9 : 04 Февраля 2009, 10:03:20 »
крышка новая... раньше со старой крышкой бачок раздувало...

Оффлайн Patron

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
помпа
« Ответ #10 : 04 Февраля 2009, 12:53:29 »
народ, а у меня тоже проблема мне кажеться с помпой...

греецо ну не сказал бы что долго, по моему норм.. но печка на холостых дует еле теплым, когда двиг разогрет... на ходу остывает почти до границы желтой и белой зоны... если покрутить двиг тыш до 2-3, то печка начинает жарить. но как пройдет на холостых секунд 20, опять еле теплый...

если включить вентилятор печки, то воздух опять же еле теплый, даже при езде... но если его выключить, шоб воздух шел самотеком, то жарит 😀

мне кажеться дело или в помпе, или в печке...

антифриз потихонечку подливаю.. куда-то сваливает, но медленно, может испаряеться, я хз.. но не в масло я думаю 100%..
АЗЛК 2141-01 93г.в. - Продан Жихарю

СВР 98г.в. F3R - Продан

Honda Accord CB3 1990г.в. - Продан

BMW E34 525, M50, 192hp, АКПП

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
помпа
« Ответ #11 : 04 Февраля 2009, 14:48:09 »
Цитата: "Patron"
народ, а у меня тоже проблема мне кажеться с помпой...

греецо ну не сказал бы что долго, по моему норм.. но печка на холостых дует еле теплым, когда двиг разогрет... на ходу остывает почти до границы желтой и белой зоны... если покрутить двиг тыш до 2-3, то печка начинает жарить. но как пройдет на холостых секунд 20, опять еле теплый...

если включить вентилятор печки, то воздух опять же еле теплый, даже при езде... но если его выключить, шоб воздух шел самотеком, то жарит 😀

мне кажеться дело или в помпе, или в печке...




антифриз потихонечку подливаю.. куда-то сваливает, но медленно, может испаряеться, я хз.. но не в масло я думаю 100%..

Пройдитесь по данной теме ,найдёте 100%-й ответ на свой вопрос(начните с этой страницы https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=10551&postdays=0&postorder=asc&start=75

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
помпа
« Ответ #12 : 10 Февраля 2009, 20:02:44 »
Вчера ехал и машина начала кипеть... Вся жидкость с бачка выплеснулась и залила всё вокруг... Заменил термостат,думал может он заклинил... Сегодня опять закипел, Заменил пробку на старую,ТРУБКИ опять начало раздувать и бачок!!!!! там давление ппц... уже незнаю что делать!!!! Может помпу поменять? подскажите в чем причина? И сколько примерно стоит Помпа? лучше наверное FENOX...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24711
  • Карма: 319
помпа
« Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 20:55:55 »
как быстро начинает кипеть?
что то сомнения меня мучают насчёт прокладки ГБЦ..
хотя конечно не факт.. но фраза
Цитировать
начало раздувать и бачок!!!!! там давление ппц...
навевает на эти мысли...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
помпа
« Ответ #14 : 10 Февраля 2009, 22:48:15 »
раздувает после 15-20минут езды на прогретом двигателе... и после вчерашней замены ремня появился странный звук(вой),отчётливо слышен только в салоне на ХХ...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
помпа
« Ответ #15 : 10 Февраля 2009, 23:07:57 »
Цитата: "Михаил"
как быстро начинает кипеть?
что то сомнения меня мучают насчёт прокладки ГБЦ..
хотя конечно не факт.. но фраза
Цитировать
начало раздувать и бачок!!!!! там давление ппц...
навевает на эти мысли...

точно такие же мысли у меня...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
помпа
« Ответ #16 : 11 Февраля 2009, 15:50:39 »
может для начала попробовать просто подтянуть голову? Я думаю,что если бы прокладка потекла сильно,то и в масле был бы тосол...? А в масле его нет...

metan

  • Гость
помпа
« Ответ #17 : 19 Июня 2009, 22:19:47 »
Появился лязг-скрежет,думал цепь .Тянул тянул лязг остался.Неприятный звук ,при увеличении оборотов стук-лязг усиливается,скинул ремень шум пропал ,патаму вапрос ,судя по ризнакам это всётаки помпа генератор на такие ужосы неспособен?
Помпа справляется на ура лето нынче жаркое ,ход мопм сто тыщ как пишут уважаемые масквичеводы.
Стоит вообще выпресовывать подшиПники ,ремонтопригодна ли помпа или проще новую кинуть с нынешним то качеством

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
помпа
« Ответ #18 : 19 Июня 2009, 22:27:09 »
Ставь новую! Косозубую Фенокс и будет тебе счастье!!! 🎁

metan

  • Гость
помпа
« Ответ #19 : 20 Июня 2009, 16:42:48 »
Кинул единственое плостмасовая крыльчатка невнушает доверия .
Шум был правда не только от помпы ,крыльчатка генератора терлась о корпус ,ослабил ремень проблемы как небывало ,следующий ремонт генератора .....