Автор Тема: сайлентблоки  (Прочитано 158098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #220 : 02 Ноября 2010, 16:20:52 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сайлентблоки
« Ответ #221 : 02 Ноября 2010, 16:43:29 »
Обычные в магазине покупал на два месяца хватает и превращаются просто в мясо....
Резиновые сайленты, если уж совсем не сажа одна, ходят обычно не меньше 20-25 тыков. В идеале - до 150000 добираются. Но при условии, что их правильно установили и ПРАВИЛЬНО затянули. Затягивать надо не на домкрате и не на подъемнике. А на яме и предварительно несколько раз покачать авто вверх-вниз. А можно и прокатиться немного по двору на несильно затянутых болтах.  Иначе сайлентблок будет затянут при ненормальном положении рычага и его просто разорвет при первой-же поездке.
Многие, даже слесаря на сервисах этим пренебрегают. И потом ругают изготовителей резинок, продавцов, политиков, дороги наши и наших дураков.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: сайлентблоки
« Ответ #222 : 02 Ноября 2010, 19:21:35 »
Затяжка сайлентов у меня производится с помощью двух тел,повисших на морде авто!моим сайлентам,если не соврать... не помню!тыщ 120,как минимум!а грибкам(краб 210😎 года 4,т.е тыщ 70 максимум!
  • м-214122

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #223 : 10 Ноября 2010, 19:30:37 »
Друзья!Подскажите,чего я купил,мне надо на СВ рычаг:


[вложение удалено]
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: сайлентблоки
« Ответ #224 : 10 Ноября 2010, 19:41:12 »
в смысле чего ты купил? не понял вопроса...
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: сайлентблоки
« Ответ #225 : 10 Ноября 2010, 19:49:15 »
Под какие рычаги
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #226 : 10 Ноября 2010, 20:11:57 »
Под какие рычаги
Да.Рассчитываю что в св.рычаги.
3-ий рисунок подписан на 2108,сказали,что тоже пойдет.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #227 : 10 Ноября 2010, 21:54:18 »
1-я фотка хз. Выглядят вроде правильно, а вот по размерам что у них.
2-я фотка. Это ведь в рычаг старых 2141? Или вообще не москвичёвские.
3-я фотка. Вроде как, те самые восьмёрочные, которые норм встают.
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: сайлентблоки
« Ответ #228 : 10 Ноября 2010, 21:59:23 »
1-я фотка хз. Выглядят вроде правильно, а вот по размерам что у них.
2-я фотка. Это ведь в рычаг старых 2141? Или вообще не москвичёвские.
3-я фотка. Вроде как, те самые восьмёрочные, которые норм встают.
+100500!
2-Я по-моему это в 41-й рычаг сайленты,похожи очень...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: сайлентблоки
« Ответ #229 : 10 Ноября 2010, 22:34:30 »
Фото 2,это на 2140 нижний и на КВ.
  • м-214122

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #230 : 10 Ноября 2010, 23:42:25 »
Всем спс! Тоесть сочленение стаб-рычаг у меня собирется ?
2-ой рис. подпись-москвич с/бл рычага FR 2141-2904046.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: сайлентблоки
« Ответ #231 : 10 Ноября 2010, 23:46:48 »
Фото 2,это на 2140 нижний и на КВ.
От 2140 себе запрессовал в рычаги полиуретан-поставил,езжу,всё отлично... 😎

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: сайлентблоки
« Ответ #232 : 11 Ноября 2010, 13:34:58 »
От 2140 себе запрессовал в рычаги полиуретан-поставил,езжу,всё отлично... 😎
да,они одинаковые
  • м-214122

Оффлайн Николай Алексеев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #233 : 11 Ноября 2010, 13:37:03 »
Андрей Иванов     че то я проехал тыс. 3-3.5 и пи.... им пришел!!!! Посмотрим сколько новые проездят!!!
Москвич 2141 (1991 г.)-ручная сборка.
Двигатель Ваз 2106 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сайлентблоки
« Ответ #234 : 11 Ноября 2010, 20:24:42 »
Андрей Иванов     че то я проехал тыс. 3-3.5 и пи.... им пришел!!!! Посмотрим сколько новые проездят!!!
Ну а я проехал уже 55-60 тыков. Пока не жалуюсь Резиновые какие-то покупал без упаковки и этикеток. Сам не ожидал от них такой долговечности. Грибы, которые брал вместе с этими сайлентами уже сносились и заменены 10 тыков назад. А вот ставили сайленты по науке. Без перекосов и кривых рук.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dmit

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #235 : 11 Ноября 2010, 20:42:48 »
Мой СВР прошел уже почти 150 тык и пришел кердык резинкам, причем очень невоврямя по сезону, думал зиму протянут 😕 Посему ламерский вопрос - какие инструменты понадобятся для временной устновки первых попавшихся в магазине резинок (хотя бы грибы и подушки стаба)(?), чтобы зиму отъездить и потом уже сделать все по-человечески в нормальных условиях. И сколько в среднем времени это займет, если делать на яме? Менять собираюсь грибы и подушки стаба, сайленты надеюсь подождут.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сайлентблоки
« Ответ #236 : 11 Ноября 2010, 20:55:00 »
Инструмент самый обыкновенный. Ключи да вороток с головками. Ну еще упор на колеса. Домкратить не надо. делается все на яме. Когда открутите стаб, колеса уедут чуть назад. Чтобы его потом поставить назад нужны упоры под колеса. (Кирпич сойдет) Если на стабилизаторе стоят дополнительные дистанционные шайбы не забудьте отметить на какой стороне сколько стоит и стабилизатор тоже пометить лево/право. И ставить строго как было. А также соблюсти исходное растояние между подушками и ставить новые строго на те-же места, где были старые. Тогда не придется ехать на развал. По времени - минут 20-40, как пойдет.
Из возможных осложнений - обрыв приварных гаек в балке или всякие там трещины. Неплохо предусмотреть возможность быстро найти сварку.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 21:03:57 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: сайлентблоки
« Ответ #237 : 11 Ноября 2010, 20:56:13 »
интрумент торчовый ключ на 17, накидной на 24. времени займет не спеша на яме полдня. но сайлент блоки в рычагах посмотри , если труха меняй. Тогда потребуется спец съемние они продаются на авторынках и стоят рублей 300 как сторгуешься ну и еще потребуются два накидных ключа на 19.

Соединено: 11 Ноября 2010, 20:57:55
Ошибка спец. съемник.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 20:57:55 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Dmit

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: сайлентблоки
« Ответ #238 : 11 Ноября 2010, 21:29:59 »
Большое спасибо! Буду действовать. Но есть еще проблема, но для нее пожалуй другую тему создам...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: сайлентблоки
« Ответ #239 : 11 Ноября 2010, 21:51:33 »
Инструмент самый обыкновенный. Ключи да вороток с головками. Ну еще упор на колеса. Домкратить не надо. делается все на яме. Когда открутите стаб, колеса уедут чуть назад. Чтобы его потом поставить назад нужны упоры под колеса. (Кирпич сойдет) Если на стабилизаторе стоят дополнительные дистанционные шайбы не забудьте отметить на какой стороне сколько стоит и стабилизатор тоже пометить лево/право. И ставить строго как было. А также соблюсти исходное растояние между подушками и ставить новые строго на те-же места, где были старые. Тогда не придется ехать на развал. По времени - минут 20-40, как пойдет.
Из возможных осложнений - обрыв приварных гаек в балке или всякие там трещины. Неплохо предусмотреть возможность быстро найти сварку.
на развал обязательно!в одном случае из 20,что не нужна диагностика р/с!
  • м-214122