Сталкивался я с проблемой запрессовки сайлентблоков в рычаги. Конусные оправки не помогли. Из-за говеного качества резины, используемой для производства сайлентблоков, выдавливались втулки, рвались края. Но решение было найдено! Была изготовлена прилада из мотоциклетной траверсы(ИЖ-Ю5). Лучше заказать токарю! Смысл заключался в том, чтобы не сразу давить сайлентблок в рычаг, а сначала вывернуть ему кромку. Прилада(обжим) с внутренним диаметром=диаметру отверстия в рычаге, одевается на сайлентблок. При помощи тисков и различных втулок, пытаемся извлеч сайлентблок из обжимки, при этом "ухо" с одного края заворачивается и принимает нужный нам размер. Прикладываем рычаг и давим сайлентблок обратно. "Ухо" в рычаге, снимаем обжимку, додавливаем сайлентблок. Вуаля.