Автор Тема: сайлентблоки  (Прочитано 158088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: сайлентблоки
« Ответ #380 : 08 Июля 2013, 21:09:58 »
Вставлять стаб надо вывесив обе стороны на прочные подставки. С домкрата можно и упасть.

Именно
В городе - стойки, в деревне - берёзовые чурбаки 😀
На домкрате если только колесо менять - остальные серьёзные работы, особенно если какая-то часть тела под машной - только на прочных и устойчивых подставках...

Желательно иметь помощника. Хотя я обычно делаю это в одного. Один конец вставляется просто и легко, а вот второй придется немного поджать. Стойку при этом надо немного смещать назад.

Одному запросто
Нужно только лечь на спину и ногой упираться, куда надо 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #381 : 08 Июля 2013, 21:29:15 »
После замены всех сайлентблоков,в какой последовательности собирать переднюю подвеску??Прикрутил сначала стаб с подушками в гнёзда,потом рычаг на шаровые привернул.Остаётся в домики рычаг прикрутить,а тут то и проблема-отверстие в домике с сайлентом сильно не совпадает,как только не карячился в яме, ну никак!!уже и рулевой наконечник снял,низ колеса вовнутрь уехал,когда разбирал,нормальный был развал.Получается стаб гну,он не даёт совместить,а другая сторона-нормально болт влезает.Разве так должно быть?или всё без натяжек должно совпадать?
Я когда в первый раз менял. Даже б не поверил бы, что рычаги там стояли. Если-бы сам не снимал их. Уже и не помню как я их заменил, но на один рычаг у меня времени было затрачено один день.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: сайлентблоки
« Ответ #382 : 08 Июля 2013, 21:30:25 »
ну для чего карячится  на опущеной машине он ставится без усилий . удобней конечно с ямы .но с асфальта тоже не сложно .
Речь вроде шла о полной переборке подвески. Со снятием рычагов, стаба, шаровых. Это как примерно "на опущенной машине" вы себе представляете?  🤔
По мне, так проще "покорячится" слегка. Если чё.
Я когда в первый раз менял. Даже б не поверил бы, что рычаги там стояли. Если-бы сам не снимал их. Уже и не помню как я их заменил, но на один рычаг у меня времени было затрачено один день.
Хороший, дельный совет!  "Будем страдать. Страданием душа очищается." (с).

« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 21:32:29 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: сайлентблоки
« Ответ #383 : 08 Июля 2013, 21:42:44 »
Речь вроде шла о полной переборке подвески. Со снятием рычагов, стаба, шаровых. Это как примерно "на опущенной машине" вы себе представляете?  🤔
По мне, так проще "покорячится" слегка. Если чё.Хороший, дельный совет!  "Будем страдать. Страданием душа очищается." (с).
так надо было и описывать весь процес.  а не  уточнение как ставить стаб . можно поставить рычаги . накинуть колёса поставить стаб . все равно окончательную затяжку надо делать на колёсах с 2 пешеходами в салоне . при этом не придётся пыжится стягивать стаб  и  сжимать стойку . а лучше скачать книжку своими силами и почитать .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: сайлентблоки
« Ответ #384 : 13 Июля 2013, 00:29:41 »
Подкину свои пять копеек.Вчера был на рынке,купил два сайлентблока(вроде как на Вектру А)По ширине чуть уже наших рычагов,толщина 34 мм,с одной стороны бортик маленький,с другой очень большой.Во общем запихнул я это горе в СВ рычаг,очень тяжко запихнул,хотя и через конус,в результате они с обоих сторон имеют зазоры между бортиком и корпусом рычага мм по 2.Я так понимаю что из-за толщины их просто расперло.Второй засунул в Тотти рычаг,вот там он стал как родной.Сегодня поехал опять на рынок чтобы купить ещё одну резинку,хотел укомплектовать Тоттевские рычаги,магазин где покупал оказался закрыт,зашел в другой,и там мне дали совсем другую резинку-абсолютно симметричную,напоминает по форме Полиэдровские.И главное отличие,у сегодняшних втулка впаяна в резину,а у вчерашних она спокойно двигается внутри.Извиняюсь если не понятно объяснил,но какие резинки нам подходят?




Вот приблизительно как они выглядят.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: сайлентблоки
« Ответ #385 : 13 Июля 2013, 21:30:34 »
Подкину свои пять копеек.Вчера был на рынке,купил два сайлентблока(вроде как на Вектру А)По ширине чуть уже наших рычагов,толщина 34 мм,с одной стороны бортик маленький,с другой очень большой.Во общем запихнул я это горе в СВ рычаг,очень тяжко запихнул,хотя и через конус,в результате они с обоих сторон имеют зазоры между бортиком и корпусом рычага мм по 2.Я так понимаю что из-за толщины их просто расперло.Второй засунул в Тотти рычаг,вот там он стал как родной.Сегодня поехал опять на рынок чтобы купить ещё одну резинку,хотел укомплектовать Тоттевские рычаги,магазин где покупал оказался закрыт,зашел в другой,и там мне дали совсем другую резинку-абсолютно симметричную,напоминает по форме Полиэдровские.И главное отличие,у сегодняшних втулка впаяна в резину,а у вчерашних она спокойно двигается внутри.Извиняюсь если не понятно объяснил,но какие резинки нам подходят?


Если втулка двигается, то такие сайленты в мусор.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #386 : 13 Июля 2013, 22:00:15 »
Если втулка двигается, то такие сайленты в мусор.
А мне думается ,что не очень это страшное дело про втулку. Ну наверное когда втулки впаяны сайлент блоки будут ходить дольше.(При одинаковых резинках). Ну так 3 года, а так 2,5. Ну уж если поставили пускай уже изнашиваются себе потихоньку. Усилия там в основном перпендикулярно оси втулки. Ну это моё личное мнение.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: сайлентблоки
« Ответ #387 : 13 Июля 2013, 22:09:20 »
А мне думается ,что не очень это страшное дело про втулку. Ну наверное когда втулки впаяны сайлент блоки будут ходить дольше.(При одинаковых резинках). Ну так 3 года, а так 2,5. Ну уж если поставили пускай уже изнашиваются себе потихоньку. Усилия там в основном перпендикулярно оси втулки. Ну это моё личное мнение.


прочитай что такое сайлентблок и для чего он нужен
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: сайлентблоки
« Ответ #388 : 13 Июля 2013, 22:11:59 »
А мне думается ,что не очень это страшное дело про втулку. Ну наверное когда втулки впаяны сайлент блоки будут ходить дольше.(При одинаковых резинках). Ну так 3 года, а так 2,5. Ну уж если поставили пускай уже изнашиваются себе потихоньку. Усилия там в основном перпендикулярно оси втулки. Ну это моё личное мнение.

Разные втулки - из перечисленных - думается, для разных конструкций подвесок
У нас металлическая втулка должна быть залита в резину-не двигаться-не шевелиться
Следовательно, такую и нужно подбирать-ставить

Также по аналогии, про разницу в конструкции подвесок и вытекающую отсюда разницу в упругих-демпфирующих элементах
Передние подушки-втулки стабилизатора - на Ауди и ещё где-то там - они разрезные, поскольку у них стабилизатор только "стабилизирует"
А у нас стабилизатор - часть конструкции-механизма подвески, своего рода рычаг - и у нас эти резинки цельные, мало того - при установке категорически не рекомендуется их разрезать для облегчения, а только натягивать на стабилизатор целиком
Но народ и разрезные от других машин ставит, и наши режет - ездят... но как и сколько - это к ним вопрос и их "трудности"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: сайлентблоки
« Ответ #389 : 13 Июля 2013, 22:39:38 »
у нас сайленты 2141(рычаг 39мм) продаются как на фото ниже, полихедр фирма 👋
я поначалу их прессовал 🤦‍♂️ 🤗

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: сайлентблоки
« Ответ #390 : 14 Июля 2013, 22:21:19 »
Разные втулки - из перечисленных - думается, для разных конструкций подвесок
У нас металлическая втулка должна быть залита в резину-не двигаться-не шевелиться
Следовательно, такую и нужно подбирать-ставить

Также по аналогии, про разницу в конструкции подвесок и вытекающую отсюда разницу в упругих-демпфирующих элементах
Передние подушки-втулки стабилизатора - на Ауди и ещё где-то там - они разрезные, поскольку у них стабилизатор только "стабилизирует"
А у нас стабилизатор - часть конструкции-механизма подвески, своего рода рычаг - и у нас эти резинки цельные, мало того - при установке категорически не рекомендуется их разрезать для облегчения, а только натягивать на стабилизатор целиком
Но народ и разрезные от других машин ставит, и наши режет - ездят... но как и сколько - это к ним вопрос и их "трудности"...
+

4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: "Я не в курсе", "Я лучше промолчу" и т.д. в таком же духе.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 22:34:40 от Михаил »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: сайлентблоки
« Ответ #391 : 16 Июля 2013, 21:06:23 »
Опять СВ рычаги,сайлентблок от чего не знаю,есть подозрение что от Гольфа бородатых годов,становится как родной,притом без конуса.Сидит как то уж очень жестко,но походу резина дубовая.Ось 12 мм,посадка 33,уши 37,длинна оси 54 мм.Ничего не точил,стало просто идеально,как будет служить проверю,сейчас на машину поставил один рычаг с опелевской резинкой,второй с той что на фото.По ощущениям опелевская все же помягче.





  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: сайлентблоки
« Ответ #392 : 16 Июля 2013, 21:57:26 »
VAG (357 407 182)    Сайлентблок рычага переднего передний


даже на ауди тт 🤣
Febi (07856)
стоит 20грн. т.е. 2евро. 👋


курс плавает 🤣
тогда 2,5 доллара. 👋
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 22:04:29 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: сайлентблоки
« Ответ #393 : 16 Июля 2013, 22:00:14 »
...
стоит 20грн. т.е. 2евро. 👋
ты бы что ли в рубли бы сразу переводил.
а то понимаешь...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: сайлентблоки
« Ответ #394 : 16 Июля 2013, 22:42:50 »
Так кто нибудь ставил или нет?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: сайлентблоки
« Ответ #395 : 17 Июля 2013, 21:44:42 »
Поставил сайленты опелёвские в рычаги. И понял что сделал большую глупость. Они совсем по другому ведут себЯ. Теперь буду возвращать обратно старый добры полиуретан.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: сайлентблоки
« Ответ #396 : 17 Июля 2013, 21:55:27 »
Поставил сайленты опелёвские в рычаги. И понял что сделал большую глупость. Они совсем по другому ведут себЯ. Теперь буду возвращать обратно старый добры полиуретан.

А именно?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: сайлентблоки
« Ответ #397 : 18 Июля 2013, 18:05:28 »
Поставил сайленты опелёвские в рычаги. И понял что сделал большую глупость. Они совсем по другому ведут себЯ. Теперь буду возвращать обратно старый добры полиуретан.
В смысле по другому? Жестче, мягче что ли?Там ведь кроме резины и втулки ничего нет  🚬

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: сайлентблоки
« Ответ #398 : 18 Июля 2013, 18:51:32 »
В смысле по другому?
+1 Тоже интересно. Хотя, подозреваю, что после плотного полиуретана нормальные резинки показались кашей  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: сайлентблоки
« Ответ #399 : 18 Июля 2013, 22:21:02 »
А именно?


А именно, ну начну с того что  ставил на рычаги которые под железные сайленты. Думал будет лучше. Но когда установил первое они сидят не плотно они длиньше, с установкой тоже поставив их расточил с 12 под 14 болт зря. Закрутив конструкцию всю понял что рычаги в них ходят продольно, что уже не допустимо ладно думаю поглядим поведение авто. Манера езды стала плавнее так как перед ведёт иначе. " говорю со своей точки зрения т.к. езжу агресивно" при езде например через лежачие появились стуки причем стояли полеуретановые такого небыло проезжал увереннее неровности. И если прикинуть это всё  в целом  может для кого то это и не важно,  но для меня эти факты весомые.  А там решать кадждому ставить или нет,  я сделал глупость поставив их . (P/S  с подвеской у меня всё впорядке не считая этих сайлентов )
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!