Всем привет, давече продиагностировали ренодвиг с одноклубником, по причине падения мощности и туповатости, вот показания:
Холодный Прогретый Поездка
Разряжение во впускном коллекторе («РазрВпКл») 339-350 мб 287-291 276-280
Температура охлаждающей жидкости («Темп.Охл.Ж.») больше 65 на хх не поднялась.
Напряжение с датчика кислорода («Напр.ДК») 258 мв 96-714 96-756
Коррекция соотношения воздух/топливо («Корр.В-Т») 128 143 156
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой («АКорр.В-Тн») 156 156 156
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо («АКорр.В-Т») 118 118 118
Обороты двигателя («Обороты») 990 об/м 820 820
Желаемые обороты холостого хода («Жел.ОХХ») 976 об/м 816 816
Расхождение оборотов холостого хода («Расх.Об») 0-22 об/м 8 6
Цикличность клапана холостого хода («Цикл.КХХ») 32.8 % 25.7 26.5
Коррекция клапана холостого хода («Корр.КХХ») - 1.1% -1.1 -1.1
Сигнал детонации («Сигн.Детон») 0 ш 2-3 ш 1-2
Коррекция детонации («Корр.Дет.») 0 В 0 0
Атмосферное давление («Атм.Давл») 1016 мт 990 1013
Положение дроссельной заслонки («Пол.Др.Засл.») 27-28 28 28
Угол опережения зажигания («Уг.Оп.Заж») 15 14-17 14-19
Длительность импульса впрыска («Дл.Впр») 4.3 3.6 3.6
Признак холостого хода («Холост.Ход») Да
высокие показания "Коррекция соотношения воздух/топливо" и "Положение дроссельной заслонки" о чем говорят?
+ сигнал детонации пляшет. помогите разобраться!