А уверен? Там показания напрямую с датчика идут, причем тут подсос? Вот по цикличности РХХ да, можно определить есть подсос или нет. По вакууму можно увидеть. А положение дросселя ниочем не говорит, более того, датчик дроссельной заслонки используется не для определения степени ее открытия (впрыск топлива рассчитывается по ДАДу), а для определения ХХ и мощностного режима, когда надо лить больше топлива при резком нажатии тапки. Если ДАД умер, то впрыск рассчитывается да, по дросселю
Вы очень сильно ошибаетесь молодой человек... положение дросселя, является основополагающим... как на ХХ так и на ВСЕХ режимах работы двигателя... для
точного определения кол-ва потребляемого воздуха... надо три параметра: проходное отверстие, (заслонка), разряжение (ДАД)... и температура воздуха..
danil13th, у тебя заслонка закрыта больше чем надо, от этого низкий ХХ и маленькое разряжение ...
Когда мерил погода пасмурная была.... или ветрено было... 😁 Да?
Den52, надо закрыть заслонку, тгда и ХХ упадёт.