Автор Тема: Автотестер Святогор Renault F3R  (Прочитано 149889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #240 : 07 Июля 2011, 12:14:49 »
Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема, начал мой реногор глохнуть. Глохнет и горячий и холодный и при движении и на холостом ходу. На ХХ может заглохнуть через 2 минуты после пуска, а может и 30 мин работать. Сделал адаптер, продиагностировал DDtT 2000. Вот мои параметры https://s43.radikal.ru/i100/1107/30/6bd3c4dcb2da.jpg и https://i038.radikal.ru/1107/e9/83d5aa64f8bf.jpg.
Что скажете, что не правильно.

Не все параметры на фото

А, все, увидел. Среднее значение коэффициента состава рабочей смеси 252. Это прям на грани. Похоже что смесь бедная. Причем на холостом ходу вроде норм все. Может на оборотах? Что-то с топливоподачей - насос, фильтр...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 12:23:28 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #241 : 07 Июля 2011, 12:34:29 »
свечи выкрути, что с ними там интересно...
Форсунки(длит впрыска) до 4668 или это значение постоянно+-?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 12:40:59 от 333 »
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн н729

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #242 : 07 Июля 2011, 13:30:04 »
На этом фильтре проехал около 300 км. В баке грязи нету, сетки бензонасоса чистые. Свечи черные. Сейчас опять цеплял диагностику, когда заглох выдал ошибку кислородного датчика. Потом связь пропала, и комп пришлось отдать, тк он соседский, на моем нет COM-порта.
Хотел скачать отсюда https://info.auto.ru/moscvich/faq/1092/  камасутру по движку, не скачивается почему-то.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 13:50:22 от н729 »
СВР 98г
Daewoo Matiz MX

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #243 : 07 Июля 2011, 14:19:26 »
На этом фильтре проехал около 300 км. В баке грязи нету, сетки бензонасоса чистые. Свечи черные. Сейчас опять цеплял диагностику, когда заглох выдал ошибку кислородного датчика. Потом связь пропала, и комп пришлось отдать, тк он соседский, на моем нет COM-порта.
Хотел скачать отсюда https://info.auto.ru/moscvich/faq/1092/  камасутру по движку, не скачивается почему-то.

как
свеча №2 ? https://avtobazar.com/pages/sparks.htm
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн н729

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #244 : 07 Июля 2011, 14:24:31 »
Да. Воздушный фильтр кстати тоже новый.
СВР 98г
Daewoo Matiz MX

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #245 : 08 Июля 2011, 01:07:26 »
Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема, начал мой реногор глохнуть. Глохнет и горячий и холодный и при движении и на холостом ходу. На ХХ может заглохнуть через 2 минуты после пуска, а может и 30 мин работать. Сделал адаптер, продиагностировал DDtT 2000. Вот мои параметры https://s43.radikal.ru/i100/1107/30/6bd3c4dcb2da.jpg и https://i038.radikal.ru/1107/e9/83d5aa64f8bf.jpg.
Что скажете, что не правильно.

Регулирование состава рабочей смеси -- нет я так понимаю лямбда у тебя не работает... да и 396 мВ это мало.  Возможно насос у тебя "умирает" на то косвенно указывает длительность впрыска 4.6 это много для ХХ даже на полупрогретом ДВС.
На будущее, диагностика делается на полностью прогретом двигателе... а у тебя 48 градусов всего....
Померить давление насоса надо.

Оффлайн н729

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #246 : 08 Июля 2011, 09:28:39 »
Спасибо други за советы. Манометр кажет 3 бара на неработающем двигле. Когда измерял давление, вытаскивал предохранитель и реле. Когда собрал все обратно, двиг перестал глохнуть, теперь работает нормально. Намотал по деревне около 20 км ни разу не заглох. По камасутре прозвонил лямбду тестером, кажет норму. В чем причина неполадок, почему глох? Возможно был плохой контакт на реле или предохранителе. Теряюсь в догадках.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 09:35:03 от н729 »
СВР 98г
Daewoo Matiz MX

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #247 : 08 Июля 2011, 10:06:16 »
Спасибо други за советы. Манометр кажет 3 бара на неработающем двигле. Когда измерял давление, вытаскивал предохранитель и реле. Когда собрал все обратно, двиг перестал глохнуть, теперь работает нормально. Намотал по деревне около 20 км ни разу не заглох. По камасутре прозвонил лямбду тестером, кажет норму. В чем причина неполадок, почему глох? Возможно был плохой контакт на реле или предохранителе. Теряюсь в догадках.
измерял давление перемычку вместо реле ставил?
И кстати бензонасос какой? гараздо интереснее манометр в разрыв входа ставить, завести двигатель и наблюдать давление. У меня был АТС который тоже давал отличное давление, правда минут 10-20 потом оно начинало падать
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн н729

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #248 : 08 Июля 2011, 13:58:41 »
Бензонасос Бош, десяточный. Контакты замыкал проволочиной.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 14:16:01 от н729 »
СВР 98г
Daewoo Matiz MX

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #249 : 14 Сентября 2011, 08:04:31 »
Положение дросельной заслонки 15. вроде как нестандарт, как это регулируется вообще?
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #250 : 19 Сентября 2011, 10:35:55 »
Положение дросельной заслонки 15. вроде как нестандарт, как это регулируется вообще?
Регулируется, болтиком на дросселе, но по мне 15 вполне нормально, если не заедает... Больше 20 уже будет повышенный ХХ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #251 : 19 Сентября 2011, 10:38:31 »
положение дросселя "по заводу" 20-21.

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #252 : 20 Сентября 2011, 16:44:50 »
положение дросселя "по заводу" 20-21.
а если оно больше? при этом заслонка закрыта до конца и обороты повышенные, может ли быть неисправен датчик?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #253 : 20 Сентября 2011, 17:41:50 »
а если оно больше? при этом заслонка закрыта до конца и обороты повышенные, может ли быть неисправен датчик?

подсос воздуха
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #254 : 20 Сентября 2011, 21:02:34 »
подсос воздуха

А уверен? Там показания напрямую с датчика идут, причем тут подсос? Вот по цикличности РХХ да, можно определить есть подсос или нет. По вакууму можно увидеть. А положение дросселя ниочем не говорит, более того, датчик дроссельной заслонки используется не для определения степени ее открытия (впрыск топлива рассчитывается по ДАДу), а для определения ХХ и мощностного режима, когда надо лить больше топлива при резком нажатии тапки. Если ДАД умер, то впрыск рассчитывается да, по дросселю
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #255 : 20 Сентября 2011, 21:24:38 »
Тоже сделал дианостику:

Вроде все нормально?... Была в памяти ошибка датчика детонации, может бензин когда-то залил не очень.
СВР 98г.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #256 : 20 Сентября 2011, 21:51:10 »
На холостом ходу сигнал с датчика детонации есть. Голова тоже тарахтит как дизельная?

С коррекцией топлива на хх непонятно, поправьте, на хх много, а на мощностных режимах не хватает? Я чота забыл, если коррекция к нулю идет это обеднение смеси? Знаю тока что разница между адаптивной коррекцией на хх и нагрузке должна не сильно различаться.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 21:57:19 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #257 : 20 Сентября 2011, 23:21:26 »
Там показания напрямую с датчика идут, причем тут подсос? Вот по цикличности РХХ да, можно определить есть подсос или нет. По вакууму можно увидеть. А положение дросселя ниочем не говорит, более того, датчик дроссельной заслонки используется не для определения степени ее открытия (впрыск топлива рассчитывается по ДАДу), а для определения ХХ и мощностного режима, когда надо лить больше топлива при резком нажатии тапки. Если ДАД умер, то впрыск рассчитывается да, по дросселю
И всё-таки если заслонка закрыта а диагностика показывает "открытие заслонки: 26" где искать причину? Я думаю что повышенный хх связан с этим, т.к. дроссель и РХХ собирал с герметиком, хз где ещё может быть подсос...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #258 : 21 Сентября 2011, 00:49:33 »
А уверен? Там показания напрямую с датчика идут, причем тут подсос? Вот по цикличности РХХ да, можно определить есть подсос или нет. По вакууму можно увидеть. А положение дросселя ниочем не говорит, более того, датчик дроссельной заслонки используется не для определения степени ее открытия (впрыск топлива рассчитывается по ДАДу), а для определения ХХ и мощностного режима, когда надо лить больше топлива при резком нажатии тапки. Если ДАД умер, то впрыск рассчитывается да, по дросселю
Вы очень сильно ошибаетесь молодой человек... положение дросселя, является основополагающим... как на ХХ так и на ВСЕХ режимах работы двигателя... для точного определения кол-ва потребляемого воздуха... надо три параметра: проходное отверстие, (заслонка), разряжение (ДАД)... и температура воздуха.. 

danil13th, у тебя заслонка закрыта больше чем надо, от этого низкий ХХ и маленькое разряжение ...
Когда мерил погода пасмурная была.... или ветрено было...  😁  Да?

Den52, надо закрыть заслонку, тгда и ХХ упадёт.

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #259 : 21 Сентября 2011, 02:06:03 »
Тимур я просто хочу понять может ли датчик положения дросселя врать? заслонка закрыта до конца - регулировочный болтик полностью выкручиваю и от этой стенки где находиться болтик до заслонки 1-2 мм, больше закрывать заслонку некуда, или внутри дросселя вышкурить края где там заслонка уже упирается в корпус

обороты ~1000 при "заданном режиме"- 816
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 02:07:38 от Den52 »