Разряжение во впускном коллекторе («РазрВпКл») 350 мб
=================================
320мб +/- 60мб
Напряжение с датчика кислорода («Напр.ДК») от 100 до 600 мв
=================================
из какой-то документации по СВР:
датчик образует двухуровневый сигнал напряжения в пределах от 0 до 1000 миливольт (мВ). Наилучшие значения направляемых в блок управления сигналов, составляют 50-100 мВ и 850-900 мВ. Разница между минимальных значением сигнала (бедная смесь) и максимальным значением (богатая смесь) при исправно работающем кислородном датчике должна составлять около 500 мВ
Коррекция соотношения воздух/топливо («Корр.В-Т») 148-149
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой («АКорр.В-Тн») 128
=================================
вкратце:
должна быть в пределах 82 ≤ значение ≤ 224
среднее значение: 128
• Значение ниже 128: запрос на увеличение количества бензина.
• Значение выше 128: запрос на уменьшение количества бензина.
Если топлива слишком много, значения адаптивной коррекции уменьшаются, чтобы значение коррекции состава смеси продолжало колебаться вблизи 128
В случае недостатка топлива (загрязнены инжекторы, слишком низкое давление подачи топлива и т. д.) значение регулирования состава смеси увеличивается, чтобы был обеспечен состав смеси, близкий к 1, и значения адаптивной коррекции тоже увеличиваются, чтобы значение коррекции состава смеси продолжало колебаться вблизи 128
Критическими считаются - выше значения 175 или ниже значения 80
А вообще скачай книжку по F3R отсюда:
https://info.auto.ru/moscvich/faq/1092/ там есть практически все ответы на твои вопросы.
и вот эту темку почитай, там интересное сравнение мозгов В и С:
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=22771&highlight=