Автор Тема: Автотестер Святогор Renault F3R  (Прочитано 108220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #40 : 22 Октября 2009, 00:21:22 »
Цитата: "padonok"
вы про этот тестер?
http://www.autodealer.ru/equipment/item/44463
нет, про вот этот: http://autoelectric.ru/diagnostic/autotester/autotester.htm
Мой фотоархив тут: http://paparazi.photofile.ru

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #41 : 22 Октября 2009, 10:14:40 »
а разъём какой ??? OBD2?
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #42 : 11 Ноября 2009, 02:05:51 »
Цитата: "komar"
а разъём какой ??? OBD2?
разъем свой :) к другим не подходит
Мой фотоархив тут: http://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #43 : 24 Ноября 2009, 00:53:03 »
Ребята купил я себе этот тестер по почте. Все работает и тестит. Вот только у меня вопрос к обладателем сего девайса. Какие параметры должен выдовать тестер при полностью рабочем двигле а то даже сравнить не с чем.Вот и думаю. показания есть а какие являються эталоном не известно????Помогите Плиз. :crazy1:
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #44 : 26 Ноября 2009, 10:17:46 »
Неужели ни кто не знает хотябы примерно????
СВВ=>СВР+?

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #45 : 26 Ноября 2009, 16:36:58 »
Цитата: "Vincher"
Неужели ни кто не знает хотябы примерно????
конкретно что интересует? а то все не опишешь.....
Мой фотоархив тут: http://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #46 : 27 Ноября 2009, 17:06:40 »
Автотестер в режиме диагностики выдал следующие параметры:

Разряжение во впускном коллекторе («РазрВпКл») 350 мб

Температура охлаждающей жидкости («Темп.Охл.Ж.») больше 80 на хх не поднялась.

Напряжение с датчика кислорода («Напр.ДК») от 100 до 600 мв

Коррекция соотношения воздух/топливо («Корр.В-Т») 148-149

Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой («АКорр.В-Тн») 128

Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо («АКорр.В-Т») 128

Обороты двигателя («Обороты») 820 об/м

Желаемые обороты холостого хода («Жел.ОХХ») 816 об/м

Расхождение оборотов холостого хода («Расх.Об») 0-10 об/м

Цикличность клапана холостого хода («Цикл.КХХ») 28.1 %

Коррекция клапана холостого хода («Корр.КХХ») 0%

Сигнал детонации («Сигн.Детон») 0-1 ш

Коррекция детонации («Корр.Дет.») 0 В

Атмосферное давление («Атм.Давл») 1005 мт
 
Положение дроссельной заслонки («Пол.Др.Засл.») 22

Угол опережения зажигания («Уг.Оп.Заж») 15

Длительность импульса впрыска («Дл.Впр») 4.3

Признак холостого хода («Холост.Ход») Да

Все эти параметры прогретого двигателя. По температуре понятно что надо менять термостат. А вот другие параметры не знаю номальные они или что то не так? Короче для меня это цифры. Например длинна импульса впрыска равна 4.3 мс. Это мало или много или нормально. Надеюсь теперь понятно. :roll:  :roll:  :roll:
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #47 : 01 Декабря 2009, 10:25:56 »
Пожалуйста скажите эти параметры что я написал являюсься нормальными для нашего двигателя или что то не так?
СВВ=>СВР+?

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #48 : 01 Декабря 2009, 14:06:19 »
Разряжение во впускном коллекторе («РазрВпКл») 350 мб
=================================
320мб +/- 60мб

Напряжение с датчика кислорода («Напр.ДК») от 100 до 600 мв
=================================
из какой-то документации по СВР:
датчик образует двухуровневый сигнал напряжения в пределах от 0 до 1000 миливольт (мВ). Наилучшие  значения   направляемых   в   блок управления сигналов, составляют 50-100 мВ и 850-900 мВ. Разница между минимальных   значением   сигнала (бедная   смесь)   и максимальным значением (богатая смесь) при исправно работающем кислородном датчике должна составлять около 500 мВ
 

Коррекция соотношения воздух/топливо («Корр.В-Т») 148-149
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой («АКорр.В-Тн») 128
=================================
вкратце:
должна быть в пределах 82 ≤ значение ≤ 224
среднее значение: 128
•   Значение ниже 128: запрос на увеличение количества бензина.
•   Значение выше 128: запрос на уменьшение количества бензина.

Если топлива слишком много, значения адаптивной коррекции уменьшаются, чтобы значение коррекции состава смеси продолжало колебаться вблизи 128

В случае недостатка топлива (загрязнены инжекторы, слишком низкое давление подачи топлива и т. д.) значение регулирования состава смеси увеличивается, чтобы был обеспечен состав смеси, близкий к 1, и значения адаптивной коррекции тоже увеличиваются, чтобы значение коррекции состава смеси продолжало колебаться вблизи 128

Критическими считаются - выше значения 175 или ниже значения 80


А вообще скачай книжку по F3R отсюда: http://info.auto.ru/moscvich/faq/1092/ там есть практически все ответы на твои вопросы.

и вот эту темку почитай, там интересное сравнение мозгов В и С: http://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=22771&highlight=
Мой фотоархив тут: http://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #49 : 05 Декабря 2009, 17:20:22 »
Вот это то что нужно. Спасибо.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 720
  • Карма: 5
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #50 : 10 Января 2010, 14:52:37 »
ужасная детонация 0-15 ш, тестер не показывает ошибок...корекция детонации 0 вольт, куда капать, датчик меняли не помогло(плавают обороты и при резком нажатии на газ обороты опускаюся чуть ли не до 300 а потом опять подскакивают до 800 и плавают 800-950
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Карма: 0
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #51 : 11 Января 2010, 03:57:51 »
попробуй бензин другой , у меня такое было когда залил бензин с водой)
2141 F3R

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 0
Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #52 : 17 Февраля 2010, 19:07:30 »
когда приобрели реногор тестер отдали в предачу  смотрели наличие ошибок пишит все пучком   больше ничего не проверяли
Святогор Renault

Alexey-net

  • Гость
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #53 : 02 Апреля 2010, 15:29:58 »
Народ, здравствуйте!
У меня Святогор с ф3р. На Вашем сайте узнал, где можно заказать автотестер для диагностики, большое спасибо! У кого есть данные на которые можно ориентироваться при проведении диагностики и другая полезная практическая информация на эту тему поделитесь?

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Карма: 9
  • хдыщ
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #54 : 02 Апреля 2010, 16:31:33 »
ребят у кого естъ он?прошу диагностики для зеленого
Ремонт АЗЛК http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #55 : 03 Апреля 2010, 01:18:36 »
У меня есть,но я далеко :hmmm:
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #56 : 03 Апреля 2010, 01:21:00 »
А вот кстати и мои показания!!Решил поделиться!!Не все,но основные!!!

разряжение впускного коллектора-295 мБ
напряжение на борту-14В(округлил)
напряжение с датчика кислорода-54-816 мБ (наименьшее и наибольшее значения!!116 - 603 наибольшее из наименьшего и наоборот!!Разница должна быть 500!!!ЕСТЬ!!)
Коррекция соотношения воздух/топливо-146 ш
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой-128 ш
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо-128 ш
Расхождение оборотов холостого хода - от 6 до 10 (так же взял наименьшее и наибольшее значения)
Цикличность клапана холостого хода - 27,3%
Коррекция клапана холостого хода - 0.0%-0.3%
Сигнал детонации - от 0 до 1 ш
Коррекция детонации - 0.00 В
Атмосферное давление - 994 мБ
Угол опережения зажигания - 15 градусов (взял среднее,постоянно меняется,двиг не чень ровно работает)
Длительность импульса впрыска - 3,40 мс


Показания не все,не писал обороты холостого хода(кстати у меня врет тах,показывает 1300,а на самом деле 820!!),температуру охлаждающей жидкости (кстати карлсон врубился на 95 градусах,остудил до 89 и потом не включился даже на 103,тосол уже начал сочиться через пробку!!!Не понял почему так,надо сменить датчик на пониже температуру!!!),ну и так не основные!!!!

Да,не одной ошибки найдено не было=))
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 01:23:20 от Smex »
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 224
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #57 : 03 Апреля 2010, 09:55:05 »
А вот кстати и мои показания!!Решил поделиться!!Не все,но основные!!!

разряжение впускного коллектора-295 мБ
напряжение на борту-14В(округлил)
напряжение с датчика кислорода-54-816 мБ (наименьшее и наибольшее значения!!116 - 603 наибольшее из наименьшего и наоборот!!Разница должна быть 500!!!ЕСТЬ!!)
Коррекция соотношения воздух/топливо-146 ш
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой-128 ш
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо-128 ш
Расхождение оборотов холостого хода - от 6 до 10 (так же взял наименьшее и наибольшее значения)
Цикличность клапана холостого хода - 27,3%
Коррекция клапана холостого хода - 0.0%-0.3%
Сигнал детонации - от 0 до 1 ш
Коррекция детонации - 0.00 В
Атмосферное давление - 994 мБ
Угол опережения зажигания - 15 градусов (взял среднее,постоянно меняется,двиг не чень ровно работает)
Длительность импульса впрыска - 3,40 мс


Показания не все,не писал обороты холостого хода(кстати у меня врет тах,показывает 1300,а на самом деле 820!!),температуру охлаждающей жидкости (кстати карлсон врубился на 95 градусах,остудил до 89 и потом не включился даже на 103,тосол уже начал сочиться через пробку!!!Не понял почему так,надо сменить датчик на пониже температуру!!!),ну и так не основные!!!!

Да,не одной ошибки найдено не было=))
по системе охлаждения, у тебя пробка воздушная, или крышка на расширительном совсем не держит...

Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #58 : 03 Апреля 2010, 12:18:08 »
Пробка в радиаторе!!Никак не избавиться от нее!!!
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3010
  • Карма: 16
  • www.audi100.su
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #59 : 03 Апреля 2010, 12:27:33 »
Пробка в радиаторе!!Никак не избавиться от нее!!!
сверли радиатор))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP