Автор Тема: Автотестер Святогор Renault F3R  (Прочитано 145741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey-net

  • Гость
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #80 : 18 Апреля 2010, 21:38:08 »
ничего не помогло. при половине закрытого кхх вообще никаких изменений а при полностью закрытом кхх мотор начинает "брыкаться" но не глохнет.палец при этом хорошо засасывает в трубку кхх. дроссель нормальный (не пропускает) тестер при этом почти не меняет данных разряжения впускного коллектора,так же в среднем 420. на заглушенном двигле показывает 1015. а что у меня за значение такое Коррекция клапана хх: -12,5% (с отрицательным знаком) при рабочем и не рабочем двигле одинаковое. у всех оно =0.как это исправить?  🤯  😕
Подсос воздуха м.б. не только через дроссель но и через впускной коллектор если старая прокладка посмотри там. Подсасывать воздух может через форсунки как правило при этом имеются следы бензина. Сам кхх может пропускать если не герметичен корпус.

Оффлайн DKV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #81 : 04 Мая 2010, 17:18:35 »
14.Сигнал детонации.
15.Корекция детонации.


я не помню что был за показатель, по идее он должен гулять от 0 до 1. У меня показатель бегает от 0 до 6. Вопрос в чём может быть дело?
214145-F3R

Оффлайн DKV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #82 : 04 Мая 2010, 18:00:26 »
точно вспомнил это был сигнал детонации, коррекция была в % на обычном уровне.
214145-F3R

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #83 : 05 Июля 2010, 06:10:31 »
Что-то не увидел ответа по поводу UniScan'а. Собирал ли кто нибудь данную приблуду? Просто хочу собрать попробовать. Или может кто знает или видел данный девайс в работе...
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #84 : 13 Октября 2010, 08:35:04 »
у меня датчик кислорода показывает от 50 до 800 значание. и оно прыгает. датчик стоит от ваза инжекторного. кто может сказать почему значения меняются так быстро при том что работает на холостых
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #85 : 13 Октября 2010, 10:55:57 »
так и должно быть, при увеличении оборотов скачки будут еще интенсивней, а при сбросе газа, замирать...
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #86 : 22 Октября 2010, 16:32:10 »
много вопросов появилось:
1. а можно ли поменять с тестера параметр "Коррекция соотношения воздух/топливо : 105ш" ?
 2. ещё: название тестера "Автосканер OBD2" верное?
  3. разъем подходит без переделок? или надо сразу заказать?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #87 : 22 Октября 2010, 23:02:27 »
Что-то не увидел ответа по поводу UniScan'а. Собирал ли кто нибудь данную приблуду? Просто хочу собрать попробовать. Или может кто знает или видел данный девайс в работе...
Я собирал. Уже года три валяется без дела. Хорошему реногору не нужен он, там нечему ломаться 🥁.
 Разъём у нас похож на диагностический газовский, только распайка другая. Я себе выпиливал из куска фанеры, оргстекла...
Правда в силе?

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #88 : 26 Октября 2010, 16:36:00 »
Всем привет!
Сегодня тоже приобрёл себе этот чудо-тестер)))
Вот мои показания: до промытия форсунок / во время промытия / после промытия

1.   Разряжение во впускном коллекторе («РазрВпКл»)                                                         250мБ / 260 / 250
2.   Температура охлаждающей жидкости («Темп.Охл.Ж.»)                                                   78 град.C (включается карлсон) / 79 / 89
3.   Температура поступающего воздуха («Темп.Возд.»)                                                       32 град.C / 21 /21
4.   Напряжение бортовой сети («Напряжен»)                                                                     14,2 В / 14,2 /14,2
5.   Напряжение с датчика кислорода («Напр.ДК»)                                                               78-756 мВ / 18-774 / 78-756
6.   Коррекция соотношения воздух/топливо («Корр.В-Т»)                                                     161ш / 227 / 153
7.   Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой («АКорр.В-Тн»)            143ш /143 / 128
8.   Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо («АКорр.В-Т»)                                  128ш /121 /128
9.   Обороты двигателя («Обороты»)                                                                                   890-925 / 904-916 / 1000-1040
10.   Желаемые обороты холостого хода («Жел.ОХХ»)                                                             816 / 816 /816
11.   Расхождение оборотов холостого хода («Расх.Об»)                                                         100-120 / 88-97 / 180-200
12.   Цикличность клапана холостого хода («Цикл.КХХ»)                                                         15,6% /15,0 / 19,5
13.   Коррекция клапана холостого хода («Корр.КХХ»)                                                            -6,6% / -7,0 / -1,9
14.   Сигнал детонации («Сигн.Детон»)                                                                                  0-2ш / 0-4 / 0-1
15.   Коррекция детонации («Корр.Дет.»)                                                                              0,00 В / 0,00 / 0,00
16.   Атмосферное давление («Атм.Давл»)                                                                             1001 мБ / 998 / 994
17.   Положение дроссельной заслонки («Пол.Др.Засл.»)                                                         21 / 21 / 21
18.   Скорость автомобиля («Скорость»)                                                                                0 / 0 / 0
19.   Угол опережения зажигания («Уг.Оп.Заж»)                                                                     15 град. / 15 / 15
20.   Длительность импульса впрыска («Дл.Впр»)                                                                    3,30 мс / 3,43 / 3,25
21.   Признак холостого хода («Холост.Ход»)                                                                          ДА /---/---
22.   Признак полной нагрузки («Полн.Нагр.»)                                                                         НЕТ /---/---
23.   Признак регулирования холостого хода («РегХолХода»)                                                     ДА /---/---
24.   Признак регулирования качества смеси («РегКачСмес»)                                                    ДА /---/---
25.   Признак ограничения крутящего момента («ОгрКрутМом»)                                                 НЕТ /---/---

Я так понимаю, подсасывает воздух и из-за этого обороты высокие... РХХ перекрывал - не глохнет (дело не в нём, или частично не в нём значит)... Откуда ещё может подсасывать🤯 Кроме стыка РХХ с коллектором, ВУТ и пластиковых штуцеров на коллекторе есть места🤯

И на что ещё нужно обратить внимание, судя по показаниям тестера?

PS. во время проверки на промывке, при 1700-1800 оборотов - обороты периодически падали до 1500-1450 и сами восстанавливались. Падение не связано с карлсоном. На других режимах такого не было. Это так положено без нагрузки или неисправность какая?

PSS. Эта промывка (квикли молли, покупал в железяке) воняет растворителем))) Может это он и есть? )))))) Но эффект от неё есть! Видно по показаниям. Форсунки пробзделись 😎

« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 21:28:04 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #89 : 27 Октября 2010, 13:23:04 »
2Санёк!!!
привет, тезка!
как точно называется твой тестер? (чтоб не ошибиться при заказе, если надумаю тоже приобрести)

не занимался инжекторами, но по другому опыту могу судить,что изменение параметра менее 10% от первоначального значения почти никаких последствий не несет и редко нарушает работоспособность. это я к тому, что 3,30 мс / --- / 3,25 - можно считать что ничего не изменилось, изменение в пределах погрешностей датчиков или следствие изменения температуры двигателя.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #90 : 27 Октября 2010, 15:14:19 »
И тебе привет, тёзка!
Думаю, ты частично не прав, так как обороты при этом поднялись на целую сотню)))
Тестер называется Святогор-Renault. Вот тут поищи https://autoelectric.ru/ ценник 3900.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #91 : 31 Октября 2010, 21:13:44 »
Не обратил внимание на обороты, думал что РХХ справляется. да, при увеличении оборотов длительность впрыска растет, эффект есть.
У меня хорошие новости: сегодня вытащил из ЭБУ параметры с помощью проги DDT2000:

понадобился только КЛ-адаптер___[ https://www.renault-club.by/!/k-line.php ]_____, (в схеме есть маленькая ошибка)
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #92 : 31 Октября 2010, 21:17:13 »
Что за параметры там есть? Намного ли лучше тестера-сканера?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 21:24:01 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #93 : 31 Октября 2010, 21:55:12 »
те же самые параметры, что и со сканера. Также и ошибки и прочее. 
Видно все сразу, только названия французские и шрифты косячные, а так все понятно.
что за один день могу сказать:
+ видно все сразу
+ цена затеи - 50 руб.
+ не требует знания микроконтроллеров (ничего прошивать не надо).
+ нужен только 1 СОМ-порт
+ скрины делать просто
+ должна быть еще масса возможностей, пока не разобрался. В перспективе можно перевести на русский, есть в комплекте оболочка-редактор.
+ Диагностируются почти все рено (вплоть до Логана), ниссаны (можно друзьям помогать и учиться попутно)

-нельзя комп взять на тест-драйв (ноута с Сом-портом нет)
-феникс5.1 -не совсем официальный РЕНО, какой-то кривой протокол у него.
-паять и налаживать схемы надо уметь
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #94 : 31 Октября 2010, 22:19:31 »
те же самые параметры, что и со сканера. Также и ошибки и прочее. 
Видно все сразу, только названия французские и шрифты косячные, а так все понятно.
что за один день могу сказать:
+ видно все сразу
+ цена затеи - 50 руб.
+ не требует знания микроконтроллеров (ничего прошивать не надо).
+ нужен только 1 СОМ-порт
+ скрины делать просто
+ должна быть еще масса возможностей, пока не разобрался. В перспективе можно перевести на русский, есть в комплекте оболочка-редактор.
+ Диагностируются почти все рено (вплоть до Логана), ниссаны (можно друзьям помогать и учиться попутно)

-нельзя комп взять на тест-драйв (ноута с Сом-портом нет)
-феникс5.1 -не совсем официальный РЕНО, какой-то кривой протокол у него.
-паять и налаживать схемы надо уметь
Что конкретно требуется,чтобы продиагностировать двигатель?  Ноут,какие провода,схемы-напиши,интересно очень...

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #95 : 31 Октября 2010, 22:32:17 »
Вот Хорошая альтернатива автотестеру реногора-  https://chiptuner.ru/content/smsdiag/
        Собираюсь такую штуку покупать

[вложение удалено]

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #96 : 01 Ноября 2010, 15:46:54 »
Не обратил внимание на обороты, думал что РХХ справляется. да, при увеличении оборотов длительность впрыска растет, эффект есть.
У меня хорошие новости: сегодня вытащил из ЭБУ параметры с помощью проги DDT2000:

понадобился только КЛ-адаптер___[ https://www.renault-club.by/!/k-line.php ]_____, (в схеме есть маленькая ошибка)

Не подскажешь что за ошибка ? Делал по этой же схеме. Бьюсь последние 2 недели над этим, никак не докопаюсь. Вроде, сигнал на К-линию проходит, на L тоже... Весь моск сломал, уже собрался другой адаптер паять (на 1006ВИ1).
Появилась мысль, что 12 вольт на ногах 1 и 2 К1533ЛА3 это не к добру (когда транзистор закрыт) , но.... хз короче
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #97 : 01 Ноября 2010, 16:40:04 »
да, ты прав! лечение простое:

что еще можно полезного тебе дать... есть еще 2 маленьких полезных программы для настройки и тестирования адаптера и Сом-порта, залью расскажу.
По деталям адаптера могу добавить, что R8, R9, R10 я поставил сразу 4,7к....туда хоть 10к ставь, только лучше будет. КТ3117А (пластмасса) мне достались какие-то странные, поставил туда  попавшиеся со старой платы оргтехники 2N3904; да и самый массовый транзистор СССР "КТ315" туда тоже подойдет.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #98 : 01 Ноября 2010, 16:49:21 »
да, ты прав! лечение простое:

что еще можно полезного тебе дать... есть еще 2 маленьких полезных программы для настройки и тестирования адаптера и Сом-порта, залью расскажу.
По деталям адаптера могу добавить, что R8, R9, R10 я поставил сразу 4,7к....туда хоть 10к ставь, только лучше будет. КТ3117А (пластмасса) мне достались какие-то странные, поставил туда  попавшиеся со старой платы оргтехники 2N3904; да и самый массовый транзистор СССР "КТ315" туда тоже подойдет.

Воо,значит правильно я засомневался )))

Транзисторы ставил КТ3102ГМ,ибо у меня их много.
А резисторы эти - токоограничивающие для светодиодов, я ставил какие попадется - лишь бы светило

программки если можно кинь в почту xserx (КОБЕЛЬ) LIST.ру

Седня модифицирую, завтра в обед попробую..
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #99 : 01 Ноября 2010, 22:43:08 »
Для всех заинтересованных в использовании программы DDT2000 выкладываю небольшой архив, в котором: схема, инструкция, прикладные программы, попутные полезные материалы. Сам пакет программы DDT2000 с дополнениями весит 305Мб, есть в инете. Могу залить на файлообменник, но в другой раз(по запросу).
архив:  https://depositfiles.com/files/bqzmoqi0v
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004