Автор Тема: Автотестер Святогор Renault F3R  (Прочитано 145736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LitLageR

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 3
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #740 : 29 Мая 2017, 12:41:26 »
Благодарю
  • 1994,2141,f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #741 : 29 Мая 2017, 12:43:35 »
смотри примерно 20-25 страницы, точнее не помню, но то что до 20 можешь даже и не смотреть - 100% )))

Оффлайн LitLageR

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 3
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #742 : 29 Мая 2017, 13:10:07 »
Зная теперь что куда и как, чисто теоретически можно заставить работать даже самый обычный адаптер ELM327, записав необходимую инициализацию и адресацию параметров в программу диагностики. Свой адаптер за ненадобностью отдал одноклубнику (т.к. взял Орион), закажу новый и буду экспериментировать.
  • 1994,2141,f3r

Оффлайн LitLageR

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 3
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #743 : 30 Мая 2017, 10:51:36 »
Что-то взял из файла fenix5.1, который русифицировали на форуме, за что отдельное спасибо, что-то перевел сам. Частично ошибки не переведены, но это потом. Во всяком случае, вроде как все работает как должно)

https://a.d-cd.net/91g389s-960.jpg

Для удобства и наглядности вывел один параметр на валявшийся экран в ящике.
Подключил вместо датчика температуры резистор на 510 Ом, показания соответствуют таблицам
Формула для температуры -40 + x*0.625.

https://a.d-cd.net/81g389s-960.jpg



33 51 (03 33 51 87) 25+1 байт

FirstByte="4" Педаль газа не нажата-признак ХХ 1/0
FirstByte="4" BitOffset="1" Полный газ- признак полной нагрузки 1/0
FirstByte="4" BitOffset="5" Выбор обогрева лобового стекла 1/0
FirstByte="5" Датчик давления ГУР 1/0
FirstByte="6" Регулирование состава рабочей смеси 1/0
FirstByte="6" BitOffset="1" Регулирование ХХ 1/0
FirstByte="6" BitOffset="4" Состояние притивоугонного устрайства 1/0
FirstByte="7" Активность топливного насоса 1/0
FirstByte="7" BitOffset="1" Состояние продувки адсорбера 1/0
FirstByte="7" BitOffset="2" Система рециркуляции отработ. газов EGR 1/0
FirstByte="7" BitOffset="3" Система кондиционирования воздуха 1/0
FirstByte="14" Частота вращения усредненная 16 бит
FirstByte="16" Абсол. давление в коллекторе измер. 103+3.7x (mb)
FirstByte="17" Положение дроссельной заслонки измер. гр.
FirstByte="18" Напряжение лямбда-зонда 6x (mV)
FirstByte="21" Напряжение аккумулятора 8+0,0312x (V)
FirstByte="22" Скорость автомобиля км/ч
FirstByte="23" Средний уровень сигнала датчика детонации x

31 52 (03 31 52 86) 36+1 байт

FirstByte="21" Значение корректировки датчика детонации °vil
FirstByte="22" Среднее значение коэф. состава раб. смеси x
FirstByte="30" Коррекция режима ХХ (для сервис. обсл.) 16x (об/мин)

33 52 (03 33 52 8😎 27+1 байт

FirstByte="22" Заданный режим ХХ 16 бит
FirstByte="26" Угол опережения зажигания °vil

3353 (03 33 53 89) 21+1 байт

FirstByte="4" Длительность впрыска истинная 4х (16 бит) (мс)
FirstByte="7" Температура ОЖ измеренная -40 + 0.625x (Град.)
FirstByte="8" Температура воздуха измеренная -40 + 0.625x (Град.)
FirstByte="12" Адаптивная коррекция рабочей смеси при ХХ x
FirstByte="13" Адаптивная коррекция рабочей смеси при нагрузке x
FirstByte="15" Величина адаптации РХХ 100 + 0.392x (%); Bits signed="1"
FirstByte="18" Мгновенный расход топлива 0,001x (16 бит) (л/ч)
 Уведомить меня о новых ответах в этой теме. Вернуться в тему после ответа. Не использовать смайлы.
подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения
Сохранить  Предварительный просмотр

Сообщения в этой теме
Автор: LitLageR
« : Вчера в 13:10:07 » Цитата
Зная теперь что куда и как, чисто теоретически можно заставить работать даже самый обычный адаптер ELM327, записав необходимую инициализацию и адресацию параметров в программу диагностики. Свой адаптер за ненадобностью отдал одноклубнику (т.к. взял Орион), закажу новый и буду экспериментировать.

31 51 (03 31 51 85) 20+1 байт

FirstByte="4" Ошибка ДАД/Panne Presente Capteur de Pression collecteur
FirstByte="4" BitOffset="1" Ошибка датчика положения дроссельной заслонки/Panne presente potentiometre papillon
FirstByte="4" BitOffset="2" Ошибка датчика лямбда-зонда/Panne presente sonde a oxygene
FirstByte="4" BitOffset="3" Ошибка датчика температуры ОЖ/Panne presente Capteur temperature Eau
FirstByte="4" BitOffset="4" Ошибка датчика температуры воздуха/Panne presente Capteur temperature Air
FirstByte="4" BitOffset="5" Ошибка датчика скорости/Panne presente Capteur Vitesse Vehicule
FirstByte="4" BitOffset="6" Ошибка датчика детонации/Panne presente Capteur Cliquetis
FirstByte="6" Ошибка ДПКВ/Panne presente defaut Capteur Cible Moteur
FirstByte="6" BitOffset="1" //INJ отказа канала присутствует .BVA/Panne presente liaison INJ .BVA
FirstByte="6" BitOffset="2" //Отказ представляет Вор Link Codee/Panne presente Antivol Liaison Codee
FirstByte="6" BitOffset="4" Неудача присутствует отсутствие сигнала Dent/Panne presente absence Signal Dent
FirstByte="6" BitOffset="5" Ошибка работы бензонасоса/Panne presente + Pompe a Essence
FirstByte="6" BitOffset="7" Ошибка памяти ECU/Panne presente memoire sauvegardee
FirstByte="8" Ошибка ДПРВ/Panne presente Capteur Arbre a Cames
FirstByte="10" Обрыв цепи катушки зажигания 1 и 4/Panne presente bobine allumages 1 et 4 en CC
FirstByte="10" BitOffset="1" К/з цепи катушки зажигания 1 и 4/Panne presente bobine allumages 1 et 4 en CO
FirstByte="10" BitOffset="2" Обрыв цепи катушки зажигания 2 и 3/Panne presente bobine allumages 2 et 3 en CC
FirstByte="10" BitOffset="3" К/з цепи катушки зажигания 2 и 3/Panne presente bobine allumages 2 et 3 en CO
FirstByte="12" Обрыв цепи 1 форсунки/Panne presente injecteur 1 en CC au + bat
FirstByte="12" BitOffset="1" К/з цепи 1 форсунки/Panne presente injecteur 1 en CO ou CC a la masse
FirstByte="12" BitOffset="2" Обрыв цепи 2 форсунки/Panne presente injecteur 2 en CC au + bat
FirstByte="12" BitOffset="3" К/з цепи 2 форсунки/Panne presente injecteur 2 en CO ou CC a la masse
FirstByte="12" BitOffset="4" Обрыв цепи 3 форсунки/Panne presente injecteur 3 en CC au + bat
FirstByte="12" BitOffset="5" К/з цепи 3 форсунки/Panne presente injecteur 3 en CO ou CC a la masse
FirstByte="12" BitOffset="6" Обрыв цепи 4 форсунки/Panne presente injecteur 4 en CC au + bat
FirstByte="12" BitOffset="7" К/з цепи 4 форсунки/Panne presente injecteur 4 en CO ou CC a la masse
FirstByte="14" Обрыв цепи реле бензонасоса/Panne presente relais pompe a essence en CC au + bat
FirstByte="14" BitOffset="1" К/з цепи реле бензонасоса/Panne presente relais de pompe a essence en CO ou CC a la masse
FirstByte="14" BitOffset="2" //Неудача присутствует DC клапан RR на + биений/Panne presente vanne RR en CC au +bat
FirstByte="14" BitOffset="3" //Отказ присутствует клапан RR CO CC или землю/Panne presente vanne RR en CO ou CC a la masse
FirstByte="14" BitOffset="6" //Неудача настоящая канистра кровоточить DC на + биений/Panne presente purge canister en CC au + bat
FirstByte="14" BitOffset="7" //Отказ представляет очистить канистру CO или CC на землю/Panne presente purge canister en CO ou CC a la masse
FirstByte="16" //Непредставление + биты EGR DC/Panne presente EGR en CC au + bat
FirstByte="16" BitOffset="1" //Отказ присутствует рециркуляции отработавших газов СО или СС на землю/Panne presente EGR en CO ou CC a la masse
FirstByte="16" BitOffset="2" //Непредставление двойной режим DC + биения/Panne presente Bimode en CC au + bat
FirstByte="16" BitOffset="3" //Двойной отказ режима присутствует в СО или СС на землю/Panne presente Bimode en CO ou CC a la masse
FirstByte="16" BitOffset="4" //Сбой присутствует реле питания Защелка постоянного тока на + биений/Panne presente relais de Power Latch en CC au +bat
FirstByte="16" BitOffset="6" //Отказ представлены GMV реле + биений DC/Panne presente relais de GMV en CC au + bat
FirstByte="16" BitOffset="7" //Отказ представляет реле GMV CO или CC на землю/Panne presente relais de GMV en CO ou CC a la masse
FirstByte="18" //представляет индикатор ошибок по умолчанию DC на + биений/Panne presente voyant defaut en CC au + bat
FirstByte="18" BitOffset="1" //присутствует индикатор отказов по умолчанию СО или СС на землю/Panne presente voyant defaut en CO ou CC a la masse
FirstByte="18" BitOffset="2" //Непредставление + удары воздуха DC/Panne presente Climatisation en CC au + bat
FirstByte="18" BitOffset="4" Обрыв цепи кондиционера/Panne presente Pompe a air en CC au + bat
FirstByte="18" BitOffset="5" К/з цепи кондиционера/Panne presente Pompe a air en CO au + bat
FirstByte="20" BitOffset="4" //Неудача присутствует отсутствие ВМТ/Panne presente absence de PMH
FirstByte="20" BitOffset="4" //Обратная ошибка присутствует датчик цели/Panne presente capteur cible inverse

Для сброса отправить 45 (02 45 47)

Сброс адаптации 46 (02 46 4😎

Накидал на adruino костыльный код
#include <SoftwareSerial.h>
#include <LiquidCrystal.h>
int temp=0;
SoftwareSerial mcuserial(2,3,true);
int flag=0;

int j=1;
int a[40];


LiquidCrystal lcd(19, 18, 17, 16, 15, 14); // (RS, E, DB4, DB5, DB6, DB7)

void setup() {
  lcd.begin(16, 2);     

  lcd.setCursor(0, 0);     
  lcd.print("AZLK test: "😉; 
 
  Serial.begin(9600);
  // put your setup code here, to run once:
  digitalWrite(3,LOW);
  delay(600);
 
  digitalWrite(3,HIGH);//L
  delay(400);
  digitalWrite(3,LOW);//H
  delay(200);
  digitalWrite(3,HIGH);//L
  delay(200);
  digitalWrite(3,LOW);//H
  delay(800);
  digitalWrite(3,HIGH);//L
  delay(200);
  digitalWrite(3,LOW);//H
 
  mcuserial.begin(10400);
 
  Serial.println(" "😉;
  Serial.println("start:"😉;
}

void loop() {
  long time = millis()/200;
 
  if (time>20)
  {
    if ((time%2 == 1) and (flag==0))
    {
      Serial.println(" "😉;
      mcuserial.write(0x03);
      mcuserial.write(0x33);
      mcuserial.write(0x53);
      mcuserial.write(0x89);

      int ind=0;
      while (ind<23)
      {
        if(mcuserial.available())
        {
          Serial.print(" 0x"😉;
          int tmp=mcuserial.read();
          //Serial.print(tmp);
          Serial.print(tmp,HEX);
          a[ind]=tmp;
          ind++;
        }
      }

      lcd.setCursor(0, 1); 
      lcd.print("V: "😉;
      lcd.print(-40 + a[7]*0.625);
     
      flag=1;
    }
    if ((time%2 == 0) and (flag==1))
    {
      flag=0;
    }
  }

  /*for (int i=0;i<=40;i++)
  {
    Serial.print(a[i]);
    Serial.print(" "😉;
  }
  Serial.println();*/
 
  if(mcuserial.available())
  {
    Serial.print(" 0x"😉;
    int tmp=mcuserial.read();
    //Serial.print(tmp);
    Serial.print(tmp,HEX);
  }

 
 
  if(Serial.available())
  {
    int tmp_read = Serial.read();
    if(tmp_read=='1'){
      Serial.println(" "😉;
      Serial.println(" "😉;
      Serial.println(" Read parameters. Send: 0x03 0x31 0x52 0x86"😉;
      mcuserial.write(0x03);
      mcuserial.write(0x31);
      mcuserial.write(0x52);
      mcuserial.write(0x86);
    }
    if(tmp_read=='2'){
      Serial.println(" "😉;
      Serial.println(" "😉;
      Serial.println(" Read errors codes. Send: 0x03 0x31 0x51 0x85"😉;
      mcuserial.write(0x03);
      mcuserial.write(0x31);
      mcuserial.write(0x51);
      mcuserial.write(0x85);
    }
    if(tmp_read=='3'){
      Serial.println(" "😉;
      Serial.println(" "😉;
      Serial.println(" Erase errors codes. Send: 0x02 0x45 0x47"😉;
      mcuserial.write(0x02);
      mcuserial.write(0x45);
      mcuserial.write(0x47);
    }
    if(tmp_read=='4'){
      Serial.println(" "😉;
      Serial.println(" "😉;
      Serial.println(" Read after send 0x03 0x31 0x50 0x84 "😉;
      mcuserial.write(0x03);
      mcuserial.write(0x31);
      mcuserial.write(0x50);
      mcuserial.write(0x84);
    }
    if(tmp_read=='5'){
        Serial.println(" "😉;
        Serial.print(" Read after send "😉;
        mcuserial.write(0x03);
        mcuserial.write(0x31);
        mcuserial.write(0x52);
        mcuserial.write(0x86);
    }
  }
}

« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 10:54:59 от LitLageR »
  • 1994,2141,f3r

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #744 : 01 Сентября 2017, 05:09:56 »
доброго дня! прощу помощи по распиновке колодки тестера святогор рено.. проводки оборвались на разъеме подключения к прибору! заранее благодарен.тестер феникс 5
214145

Оффлайн A$№

  • Новичок
  • Сам снимал)
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #745 : 01 Сентября 2017, 06:57:05 »
Приветствую, вот глянь.

  • Князь Владимир АЗЛК 2142 2001г. F3R 272
Даже если Вас съели, у Вас есть два выхода!

Оффлайн A$№

  • Новичок
  • Сам снимал)
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #746 : 01 Сентября 2017, 07:03:36 »
Блин, не залилось, а один файл вообще вордовский - не вставляется((





  • Князь Владимир АЗЛК 2142 2001г. F3R 272
Даже если Вас съели, у Вас есть два выхода!

Оффлайн A$№

  • Новичок
  • Сам снимал)
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #747 : 01 Сентября 2017, 07:06:39 »
Вот

  • Князь Владимир АЗЛК 2142 2001г. F3R 272
Даже если Вас съели, у Вас есть два выхода!

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #748 : 02 Сентября 2017, 21:05:47 »
спасибо, но не то... АВТОТЕСТЕр СВЯтОГОР рено от автоэлектрика... там шнур  пиновый от ком порта стоит к прибору. Вот эту распайку надо...
214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #749 : 02 Сентября 2017, 21:13:08 »
 у aw есть тостер, спроси в личке у него

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #750 : 05 Декабря 2017, 08:59:02 »
Продиагностировал и я своего бедолагу. Побудил к диагностике конский расход по трассе 11 литров при спокойной езде. В итоге получил такие значения: 



Первое что бросилось в глаза, это положение дроселя 31. Чего это с ним? Разобрать\собрать? Поменять датчик?
Длительность впрыска прыгает от 3.8 до 4. Форсунки забиты? Нормой, насколько понял, является 3.6
Сигнал датчика детонации скачет от 1 до 5. Стук клапанов за детонацию принимает что ли?
Ещё напрягает среднее значение состава коэффициента рабочей смеси 92, на эталонных показаниях, которые здесь выкладывали, было 160, разница ощутимая.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #751 : 05 Декабря 2017, 09:23:34 »
Расход 11 литров образуется явно не на холостом ходу, так что надо и смотреть в движении.
Заслонку проверить механически, возможно, просто упорный винт слишком вывернут. В любом случае - нужные обороты система держит, признак ХХ соблюден, так что не катастрофа.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #752 : 05 Декабря 2017, 15:08:56 »
Расход 11 литров образуется явно не на холостом ходу, так что надо и смотреть в движении.
Заслонку проверить механически, возможно, просто упорный винт слишком вывернут. В любом случае - нужные обороты система держит, признак ХХ соблюден, так что не катастрофа.
Винт вывернул до конца ДЗ его не касается.
А что на ходу смотреть? На каких режимах? Или просто на всех режимах мониторить ситуацию?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Phoenix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #753 : 05 Декабря 2017, 16:52:57 »
Продиагностировал и я своего бедолагу. Побудил к диагностике конский расход по трассе 11 литров при спокойной езде. В итоге получил такие значения: 



Первое что бросилось в глаза, это положение дроселя 31. Чего это с ним? Разобрать\собрать? Поменять датчик?
Длительность впрыска прыгает от 3.8 до 4. Форсунки забиты? Нормой, насколько понял, является 3.6
Сигнал датчика детонации скачет от 1 до 5. Стук клапанов за детонацию принимает что ли?
Ещё напрягает среднее значение состава коэффициента рабочей смеси 92, на эталонных показаниях, которые здесь выкладывали, было 160, разница ощутимая.
Среднее значение состава рабочей смеси нормальное, критическим считается меньше 80 и больше 170. Адаптивная коррекция по 128 - вангую что аккумулятор отключал и не успел на машине еще проехаться) покатайся день, два потом посмотри какая коррекция. В целом нормальные показания не считая дросселя. Величина адаптации РХХ показывает минусовое значение, где то есть подсос воздух не критичный, скорее всего как раз через дроссель, давно дроссель промывал? может он там загадился и не закрывается до конца, но на расход топлива это не должно влиять
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 16:55:58 от Phoenix »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #754 : 05 Декабря 2017, 20:37:46 »
Винт вывернул до конца ДЗ его не касается.
А что на ходу смотреть? На каких режимах? Или просто на всех режимах мониторить ситуацию?
В обычных рабочих режимах посадить кого-то за руль, а самому рядом, с ноутом. Следить за показаниями лямбды, разрежением в коллекторе, углами зажигания.

Расход же может не оттого быть, что двигатель не то делает, а отттого, что тяжело катиться. Сход-развал налажен? Тормоза, подшипники в порядке?

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #755 : 05 Декабря 2017, 23:15:31 »
Среднее значение состава рабочей смеси нормальное, критическим считается меньше 80 и больше 170. Адаптивная коррекция по 128 - вангую что аккумулятор отключал и не успел на машине еще проехаться) покатайся день, два потом посмотри какая коррекция. В целом нормальные показания не считая дросселя. Величина адаптации РХХ показывает минусовое значение, где то есть подсос воздух не критичный, скорее всего как раз через дроссель, давно дроссель промывал? может он там загадился и не закрывается до конца, но на расход топлива это не должно влиять
Ну, пробег машины после сборки чуть больше 10 тыс. Дросель с герметиком собирал. Да, акум снимал)) Найду подсос воздуха, потом дросель переберу и перед установкой ещё диагностикой светану.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #756 : 05 Декабря 2017, 23:17:26 »
В обычных рабочих режимах посадить кого-то за руль, а самому рядом, с ноутом. Следить за показаниями лямбды, разрежением в коллекторе, углами зажигания.

Расход же может не оттого быть, что двигатель не то делает, а отттого, что тяжело катиться. Сход-развал налажен? Тормоза, подшипники в порядке?
Всё понял, спасибо, буду пробовать.
По тех части все ок.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #757 : 20 Мая 2018, 23:30:38 »
В общем, борьба с рено продолжается. Заменил лямбду, импульс впрыска не изменился, прозвонил все датчики и катушки, всё как в книге. Единственное что не смог прозвонить, это датчик детонации. Да и по показаниям на хх он с ума сходит показания прыгают от 1 до 5, а то и 8. Может дело в нём?
Подумал, может клапана так сильно тарахтят, что ему не хорошо становится. Снял крышку гбц, замерил зазоры, а там ахтунг!!
Три выпускных клапана зажаты до 0,05 один 0,25. Три впускных 0,35 один 0,40. Спрашивается какого чёрта такие зазоры, если при сборке всё было по книге +-0,05.
Попробую датчик поменять, ну и естественно зазоры в норму надо приводить.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #758 : 25 Мая 2018, 23:51:16 »
Ага, значит датчик поменял, показания не изменились, ну и ладно будет запасной датчик. Заметил особенность на не прогретом двигателе, если поехать, то при выжиме сцепления ручку кпп колотит как будто мотобуром, ну и стрелка оборотов то упадёт до 400, то до 1000, и гуляет так. Как прогревается плавает не так сильно. Самое интересное, что если скинуть клемму акб,  минут 10-15 всё в полном порядке, а потом опять начинается. Что за говно происходит, никак не могу понять.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Turbonetic

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #759 : 26 Мая 2018, 00:05:17 »
Народ всем привет, ситуация такая - не подключается ни в какую...
VAG COM на FTDI (разбирал проверял - именно он), дрова поставил те, которые были на китайском диске вместе с адаптером, сканировал таз через OpenDiag, всё работает.
DDT порт определяет, после выбора порта переадресовывает на страницу, где нужно выбирать феникс 5.1. Смутило то, что когда я пробовал выбирать порт, к которому не был подключен адаптер, программа так же переадресововывала, как будто так и надо.
В логе выдает ошибку 91, при подключении ошибку 1000.
Пробовал
- переустанавливать программу обеих версий
- перекидывать линии (вдруг ошиблись при свапе)
- замерял напряжение как на диагностическом разьеме, так и на проводах, подходящих к адаптеру - питание - как на акб - 12.9, обе линии - около 12.5
- проверял монотестером из набора москвичевода - обе линии PASSED
- проверял тестером порта по инструкции - замыкаешь Клинию на массу - идут сигналы. Правда вот, когда пробовал подключаться к эбу и параллельно был запущен этот тестер - так и висели два числа 83 и 72
- подключаться на заведеной и при просто включенном зажигании
- нажимать бинокль в DDT - диод на адаптере мигал
В общем, вроде и сигнал в разьеме на линиях есть, и на сканере тоже, и дрова стоят, и комп адаптер видит, а чего то не хватает. Куда копать, так и не смог понять. Подскажите пожалуйста, может чего упустил.

Единственное что, перечитав тему, что сделал не так - массу подключал на 4 разьем, не трогая 5, руководствуясь тем, что подключая на 5, диод не горит, да и внутри адаптера идет распайка на 4 провода. Может в этом быть дело?

В итоге замкнул обе линии на K-линию адаптера, перезапустил программу и все заработало, может кому пригодится.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2018, 11:34:07 от Turbonetic »
  • Азлк 214122