Осенью выгонял машину из гаража, запуск-не заводится, вторая-опять не заводится, третья-опять не хочет...непонял думаю,опять пробую-БАБАХ! ах в ушах зазвенело..выскакиваю из машины, думаю опять акум-не, он целый...обхожу машину-опа, а что это на полу валяется?
Вспомнилось два случая со схожим результатом.
1) Знакомый срытрасер как-то загорелся идеей поставит себе на классику "дракона" (кто не в теме - это когда на конце глушака вваривается свечка и ставится доп. катушка на эту свечку + делается переключатель, какую сча юзать: когда охота поплеваться пламенем из глушка аля "у миня спорткар", то вместо основной катушки к трамблеру подключается та, которая на хвосте), только гайку под свечку вварил не в конец глушителя, а прямо в банку 😂 😆 было красиво.
Плюс, когда я мудрил с МПСЗ, то загодя написал на листке, что первая катушка - это 2 и 3 цилиндры. Скоммутировал и забыл, что кривые холостого хода черти-какие. Крутил, крутил, не завелось, подумал, что не прочитал листок, перекинул местами катушки, далее, когда в одном из цилиндров был открыт выпускной клапан, прилетела искра: прифигел от долби-сурраунда и проверил кто из соседей какие сигнализации поставил. Глушитель, что удивительно, выжил (спасибо фиговым хомутам, стравили бешенное давление)