0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это как этак вылезло?
Чуть отвлеку. Вот как надо ставить задний сальник КВ на рено. А то оправки, оправки... Проще надо быть
GUDMOD
Хоть и знаю Николая скажем так поверхностно, но крайне сомневаюсь, что он руководствовался именно таким объяснением :В защиту свой случай расскажу:У меня в КПП которая сейчас в багажнике валяется, шарики катаются от подшипника, когда он рассыпался дрыснул сальник и КПП на оборотах начала ссать трансмисионкой, было дело на трассе, ехал с дачи с малым. Спокойно добрался до дома, потом еще пару раз выезжал на работу ( никак с коробейником не могли встретиться) ... в итоге намотал около 300 км, в КПП осталось 1-1,8 л. трансмисионки. Мне надо было тут же встать на М4 за 100 км до дома на солнцепёке и ждать пока тесть доберётся с дачи до меня и заберёт малого домой? с собой питания для мелкого естественно не было, т.к. смесь прокисает через час.. я тоже в этой ситуации - пластик? 👀 Ситуации разные бывают, усталость металла никто не отменял, иной раз она застаёт нас в самый неподходящий момент. В истории Николая, Это не пластилиновая иномарка, это - умели же раньше делать!Даже криворукие слесари не смогли прикончить мотор. Современная ино, сомневаюсь что с такой поломкой на ХХ проработает более пары минут. 😁
https://forum.auto.ru/mark/moscvich/885399/