напишу и юда, коротко.
после длинного простоя, ремонта, начал эксплуатиоровать машину и загудел передний ступичный подшипник. Ну, чтоб не перепрессовывать решил поставить в сборе с кулаком и ступицей с давно разобранного донора. Ставлю, стало, ставлю тормозной диск (ауди вентиль) - упирается в боковой торец шаровой, ну болгаока то есть, пильнул шаровую. Дальше ставлю скобу суппорта (волгосуппорт) - не лезет , упирается в диск, не хватает каких-то пару миллиметров. Продолбался целый вечер. Обнаружил вот что - не достает немного торец подшипника к торцу кулака. Потому и не хватает мне в остальном этой пары миллиметров.
Тут же, забегая наперед, предлагаю обратить внимание на внутренность подшипника - обычный вроде бы подшипник. Если постучать по подшипнику, то подвигается до упора, но тогда зазор между ним и стопорным кольцом.
Ну, перепрессовал я себе новый подшипник в свой кулак и свою ступицу туда же, но интересно что тут нетак.... Выбиваю подшипник, потихоньку идет. Бац, что то выпало из кулака , а подшипник еще в нем, Хм, что же выпало? Смотрю - подшипник. А в кулаке что тогда? Смотрю - подшипник. Как ЖЫ это? А вот так.
А вот и причина, вот и разница в 2,5 мм, как показал штангенциркуль.
Когда то я тут показывал привод, в котором вместо наружного ШРУСа был приварен кардан, это было на этом же доноре, но это было на другой стороне, там размолотило тупицу и подшипник, а тут был откручен суппорт, поршеньки зафиксированы от выдвижения и суппорт привязан к чему-то. Видимо у них тоже суппорт не влез )).