С какой стати оно "чисто" дизельное?
Этим руководствовался при выборе:
https://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/motornoe-maslo-dlya-dizelnykh-dvigateley.html "Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают рядом особенностей, в частности, имеют большую степень сжатия и более высокую скорость сгорания.
Из-за повышенной склонности к образованию сажи в процессе работы моторные масла для дизеля должны иметь хорошие очищающие свойства, а повышенное давление в камере сгорания требует окислительной стойкости. Абсолютное большинство современных дизельных двигателей в легковых автомобилях оснащены турбонаддувом, многие моторы последних поколений имеют систему прямого впрыска топлива и сажевый фильтр (DPF), которые накладывают дополнительные требования на качество смазочных материалов. Для выбора дизельного моторного масла по модели автомобиля можно использовать сервис подбора на нашем сайте.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов различных модификаций, в том числе с турбонаддувом и без него. Оно отвечает стандартам API CF, ACEA B4 и Renault RN0700/0710 и подойдет для всех типов эксплуатации. Это масло обеспечивает превосходную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа, а специальные моющие присадки очищают детали двигателя от отложений и улучшают его производительность."
F3R далеко не новый. Кормлю только 95-ым, изредка по трассе 95 G-Drive. Частенько кручу до 5к оборотов. Ну люблю я иномарки драть😉 Соответственно, картерных газов больше (с учетом износа ЦПГ), окружающая среда для масла становится похожа на дизельную. Такое вот логическое заключение возникло.
Вероятно, по Вашей ссылке имеется ввиду, что его МОЖНО применять и для бензиновых двигателей, что я и делаю. Честно говоря, уже не вспомню, чем мне не понравилось 900NF, но что-то меня в нём не устроило.
Не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь мой выбор.
UPD: вот чем не устроил NF: "моторное масло Эльф NF 5W40 никогда не было синтетическим, а является его качественным аналогом, так как в его получении применяется система гидрокрекинга." - не знаю, насколько правда, но я предпочел чистую синтетику SXR, у которой предельная температура застывания хоть на три градуса, но ниже. Зимой 2014-2015 (сразу после Нового Года) был на машине в Республике Коми при минус 41°С, заводилась (но аккумулятор снимал), других по дворам таскали.
Было весело:
=)