На моем М-412 стоял датчик температуры масла.
Стоял на выходе масла из маслофильтра.
В салоне, соответственно, указатель.
зимой масло можно прогреть до 80 только стоя на месте не менее получаса.
тогда масло и ОЖ сравняются.
В движении масло 40 - 60 гр., выше не видел никогда.
Летом картина прямо противоположная.
Если по загородной трассе ехать на оборотах около 4000 - 4500,
то уже через 20 мин. стрелка подбирается к 120 гр.
После остановки работая на ХХ масло вернется к 90 гр. лишь через полчаса,
при этом вентилятор СО почти постоянно молотит,
выключится на 30 сек. и опять 1 - 2 мин работает.
Стоит заметить, что на ходу он не включается,
и ТОЖ не поднимается выше 90.