Голосование

Какое Вы предпочитаете моторное масло?

Addinol
Castrol
Elf
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Oil Right
Shell
Другое
ТНК
ZIC
Хадо
Total
BP
ESSO
Ravenol
Swd Rheinol
Роснефть
Лукойл.
Motul
 Selenia

Автор Тема: А какое Вы заливаете масло в двигатель?  (Прочитано 202357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1940 : 29 Августа 2019, 13:58:24 »
...
   Стартовал эксперимент по очистке мотора маслом NOVUS TITAN 5W-30 короткими интервалами по 3 000 км. 
 ...
ИМХО На таких интервала замены можно чем угодно отмыть, лишь бы хоть чуть мыло.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1941 : 30 Августа 2019, 06:52:19 »
ИМХО На таких интервала замены можно чем угодно отмыть, лишь бы хоть чуть мыло.

Не факт

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
Цитировать
На словах: На кулачках стало меньше лака. Свечные колодцы начали облазить — особенно 1й колодец. Пару деталей на валу отчистилось. И все это за 27 тысяч км(!) и 6 смен качественного высокощелочного(!) моторного масла!  Представьте сколько нужно ездить что бы отчистить этот двигатель моторным маслом до чиста! Тут и 200 тыс км не поможет.

Хорошо, может масло такое? Тогда возьмем масло другого бренда!...
....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1942 : 08 Сентября 2019, 20:50:50 »
Зависимость вязкости и HTHS от Сергея Смирнова (который https://bmwservice.livejournal.com)

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1943 : 18 Сентября 2019, 11:39:47 »
green_weevil, Владимир (ну и прочие, кому интересно) - вот про хвалёный тобою КПауер
После капиталки залили человеку под ником Ugroza в мотор масло 5-50 (!) при положенных 5-20/30 (!) - и что из этого вышло
Начиная отсюда
https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1478937
И там далее на 13 страницах, и фото есть - плохо, что вперемешку с обсуждением масел - но пробежаться-почитать можно - сообщения от Ugroza и ответы на них
Мало того - если раньше КПауер лили 5-40 - то теперь стали лить, как народ судит по последним видео - 10-40 и 5-50 - интересно, почему? видимо, нащупывают оптимум, на их взгляд...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1944 : 18 Сентября 2019, 12:16:49 »
green_weevil, Владимир (ну и прочие, кому интересно) - вот про хвалёный тобою КПауер
После капиталки залили человеку под ником Ugroza в мотор масло 5-50 (!) при положенных 5-20/30 (!) - и что из этого вышло
Начиная отсюда
https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1478937
И там далее на 13 страницах, и фото есть - плохо, что вперемешку с обсуждением масел - но пробежаться-почитать можно - сообщения от Ugroza и ответы на них
Мало того - если раньше КПауер лили 5-40 - то теперь стали лить, как народ судит по последним видео - 10-40 и 5-50 - интересно, почему? видимо, нащупывают оптимум, на их взгляд...
Скорее всего банально накосячили, либо брак по запчастям. 50е масло рекомендуют из за "тощих" шатунных шеек, чтобы пленку не выдавливало из под вкладышей, так сказать чтобы наверняка))). А то корейцы там керамическое напыление от протирания наносить стали.
Ps мда.. перлы у них там, пламегаситель высасывает масло 😲

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1945 : 18 Сентября 2019, 14:27:53 »
Скорее всего банально накосячили, либо брак по запчастям. 50е масло рекомендуют из за "тощих" шатунных шеек, чтобы пленку не выдавливало из под вкладышей, так сказать чтобы наверняка))). А то корейцы там керамическое напыление от протирания наносить стали.

Да это ерунда полнейшая, при чём тут вязкость? - для этого есть HTHS - который бывает достаточен и на маловязких маслах
Какое-то у них гаражно-колхозное понимание...

Ps мда.. перлы у них там, пламегаситель высасывает масло 😲

Можешь смеяться - но есть целая тема
- Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28231-zhor-masla-posle-udaleniya-katalizatora-na-solyarise-14/
И в Интернете широко обсуждается, наравне с задирами - на тех же марках и моделях 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1946 : 18 Сентября 2019, 15:14:48 »
Да это ерунда полнейшая, при чём тут вязкость? - для этого есть HTHS - который бывает достаточен и на маловязких маслах
Какое-то у них гаражно-колхозное понимание...
Отчего же? Густое масло как раз имеет hths с запасом, которое жидкому и не снилось, полимер даже не поможет.
Можешь смеяться - но есть целая тема
- Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28231-zhor-masla-posle-udaleniya-katalizatora-na-solyarise-14/
И в Интернете широко обсуждается, наравне с задирами - на тех же марках и моделях 😀
Ну да, сначала ломом через задний проход удаляют а потом удивляются))) Да и 1,4 у них более менее, самый проблемный - 1,6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1947 : 18 Сентября 2019, 16:12:49 »
Отчего же? Густое масло как раз имеет hths с запасом, которое жидкому и не снилось, полимер даже не поможет.

И ты туда же 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1948 : 18 Сентября 2019, 20:26:54 »
green_weevil, Владимир (ну и прочие, кому интересно) - вторая часть про КПауэр
Отсюда и ещё 2 страницы - опять же, вперемежку с обсуждением масел
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?do=findComment&comment=1480409
Там видео от КПауэр
Цитаты из обсуждения:
---------
тут снова наброс про 40-ку от Тёмы челнинского
.....
Если честно, то этот Тёма Челнинский, начинает уже вызывать негатив, своими высказываниями про вязкость масел. Уже начинает утомлять его этот радикализм, по-поводу 5w40 - это единственное масло, которое нужно лить во все без исключения моторы, а ещё лучше сразу 5w50, там плёнка ещё толще (лучше)
.....
KPOWER зарабатывают на ремонтах двигателей. Кто-нибудь думает что их советы объективные?  И им так сильно хочется дать правильный совет по выбору масел и сидеть без работы?
.....
Как работу делают, мне нравится, а как пургу про масла начинает нести в каждом ролике - уже реально достало. Так я всегда это озвучивал. Ну не шарит он в маслах, от слова совсем
----------
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2019, 20:32:28 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1949 : 18 Сентября 2019, 23:37:22 »
Разочаровался я что то последнее время в несте, чернеет за неделю, вязкость стала у не как у гидравлического масла И-40А. Перешел на бочковое корейское энеос, понравилось. Насчет корейское конечно врядли. Скорее всего у нас делают. Это из разряда тотачи и такаяма. Но повторюсь понравилось.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1950 : 18 Сентября 2019, 23:42:18 »
Перешел на бочковое корейское энеос, понравилось. Насчет корейское конечно врядли. Скорее всего у нас делают. Это из разряда тотачи и такаяма. Но повторюсь понравилось.

Я бы никогда не залил масло из бочки - "кто их знает, что они туда плеснули" (с)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1951 : 19 Сентября 2019, 06:55:46 »
И ты туда же 😀
Если не брать в расчет то, что масло 5w40 может оказаться не совсем синтетикой, то какой вред может принести густое масло мотору? Кроме повышенного расхода топлива? Тем более заливают они не самое плохое масло. Уж задиров и протертых вкладышей точно не будет. Т.е. вредным совет его никак не назовешь. Другое дело что он стал все проблемы движков грести под одну гребёнку - жидкое масло, без привязки к условиям эксплуатации, занося туда же и 5w30 это конечно напрягает.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 11:50:44 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1952 : 19 Сентября 2019, 14:17:58 »
Масляные каналы, производительность масляного насоса рассчитываются под определённую "густоту" масла. Как впрочем и все зазоры трущихся деталей - точно так же рассчитываются под определённые параметры масла.

Более густое масло - выше нагрузка на масляный насос, более сложно его прокачать через узкие масляные каналы, вполне может быть масляное голодание, поскольку не по всем масляным каналом пройдёт масло. Больше нагрузка на все элементы двигателя - за счёт несоответствие густоты и зазоров... и т.д.

Ровно так же и "жидкое" масло - можно не получить нормального давления, поскольку насос рассчитан на на иную вязкость масла, зазоры выше - значит не будет нормальной смазки.

Поэтому применяется всегда масло - то которое заложено конструктивно заводом-изготовителем.

Понятно, что порой и линейка масел производителем автомобиля - допускается широкая от 30 до 50 легко. Первую цифру упущу - надо смотреть по климату.
Суждения верны лишь  отчасти, их делит на 0 одна рекомендация автопроизводителя: можно сразу заводить мотор и ехать. В процессе прогрева масло меняет вязкость в широченных диапазонах, гораздо бОльших, чем разница между 30, 40 или 50. Т.е. мотор приспособлен работать на маслах с широким диапазоном вязкостной и уж точно от моторного масла не возникнет недостатка давления по причине большой вязкости. А вот потеря давления на жидких маслах более вероятна при высоких нагрузках, т.к. оно разжижается сильнее и производительности насоса может не хватать (одни натяжители цепи чего стоят на новых моторах). Ну и вдобавок может не хватать прочности масляной пленки, hths (хотя больше про прочность пленки, но на более густых маслах пленка прочнее - факт) - это про жидкие масла, сыпят полимер чтобы сильно не разжижалось при высоких температурах.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 14:42:50 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1953 : 19 Сентября 2019, 17:08:30 »
Владимир, перенос тепла от поршней и цилиндров - охлаждение ЦПГ - лучше у маловязких масел, на густых может быть излишний нагрев
Так что, не только из-за каналов и зазоров во многие, особенно азиатские, моторы - рекомендуются тридцатки и двадцатки - у азиатов кое-где вообще двадцатки без компромиссов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1954 : 20 Сентября 2019, 04:33:07 »
Владимир, перенос тепла от поршней и цилиндров - охлаждение ЦПГ - лучше у маловязких масел, на густых может быть излишний нагрев

И ещё, про холодный пуск на маловязких и густых маслах - на Ойл-клубе один товарищ неплохо высказался:
------
Получается, что у одних утром насос пытается прокачать воду /условно/, а у других густой мёд /тоже условно/. И это происходит изо дня в день, а есть ещё и зимы. И воду прокачивать насосу явно легче и быстрее, чем мёд. И вот там, где залит этот мёд, пока он поступит туда, куда надо по всем каналам, появляется непродолжительное сухое трение в ЦПГ и  поршни, потихонечку-помаленечку, начинают натирать цилиндры. Ну, а дальше - больше.
-------
А уж распредвалы-то страдают при холодном пуске... сам на валах с разных моторов видел разницу - заметна даже на глаз и на ощупь - между шейками первых цилиндров, ближних к насосу, и дальними, на последних - там износ гораздо больше...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 05:37:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1955 : 20 Сентября 2019, 04:55:01 »
Вот хороший способ сравнить маловязкие и густые масла при пуске и низких температурах
Цитаты
---------
- Интересно, а есть такой калькулятор вязкости. которым можно рассчитывать вязкость масла при искомой температуре, при условии, что КВ40, КВ100 и ИВ известны. Интересно сравнить,  к примеру вязкость Зепро и какого нибудь 5-30 АСЕА С3, при вполне обычных зимних минус 10 - 15.
- В разделе
https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html
можно подсчитать, примерное поведение вязкости любого масла при любой температуре, как на графике ниже. Вбиваете данные вязкости 40C и 100C и получаете график поведения вязкости в зависимости от температуры.



- Есть вот такая таблица. Здесь представлены 2 масла - Шелл Хеликс Ультра 0w30 А3 и ещё старый, зелёный Идемитсу Зепро Медалист 0w20. Вы посмотрите, как уже сразу, в 2 раза отличается их "холодная" вязкость при +40'С и что происходит дальше, по мере падения температуры. Просто чудовищная разница. И это нулёвки. Надо сказать, что "горячая" вязкость при 100'С почти одинакова, а с ростом температуры - становится вообще одинакова 



- Возможно, этот калькулятор не последняя инстанция. Если посмотреть на CCS масел 5W-30, то несмотря на очень схожие показатели KV40 и KV100, CCS может разниться в 1,5-2 раза
-------
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 05:59:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1956 : 20 Сентября 2019, 05:12:30 »
Ещё про масла Extreme, цитаты
--------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/?do=findComment&comment=1481579
- Bonker
Уважаемые форумчане! 
Получили цены на наши продукты с наличием Вольфрама в количестве 100 ppm. Что это такое, смотреть тут
Сразу скажу, что при текущих маленьких объемах закупки, присадка для нас выходит дорогой.
Вот такие получаются цены за канистру 5 л. для Вас, если мы начинаем добавлять Вольфрам в товарное масло.

    EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR - 3480 р
    EXTREME A.M.G. VR2 5W40 GTС - 3370 р
    EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTI - 3890 р
    EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - 3410 р
    EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT - 4180 р

Удорожание в среднем на 280 р. Конечно, на фоне основного конкурента, у которого есть Вольфрам в составе, в данном случае это масла от запрещенного на ресурсе бренда [Ravenol] (масла RSC 5w40 - 3932 р за , RUP 5w40 - 4560 р за , REP 5w30 - 4474 р за , RSP 5w30 - 4647 р за 4л), наша цена выглядит экстремально низкой, но с другой стороны, текущие наши цены без вольфрама, находятся в комфортном для большинства наших клиентов уровне. Я боюсь, что данное удорожание сильно скажется на продажах и мы уйдем в более дорогой сегмент. Объяснить большинству наших клиентов преимущества Вольфрама, как мне кажется, будет сложно.
Если среди Вас есть наши текущие клиенты, просьба высказать Ваше мнение. Готовы ли Вы приобретать наш более дорогой продукт, если в него будет добавлен еще один модификатор трения?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/?do=findComment&comment=1481849
- Bonker
 На раскрутку нашего бренда, в том виде, в котором он сейчас проходит, у нас максимум год, потом эффект ВАУ, новизны, уйдет, придется привлекать клиентов новыми способами, более дорогими. Вариант поддержки постоянного интереса, это обновление рецептуры, как выпуск нового айфона. Мы все время ищем новые компоненты, которые еще лучше, но при этом, стараемся цену не поднимать. Но вольфрам в нашем списке был изначально, просто тот, который мы хотели, не Вандербильд, а на основе дополнительных 3 эфиров и серебра, нам был не доступен. Сейчас он появился. И мы хотим как можно быстрее его внедрить. Из-за того, что у нас небольшие объемы, цена в закупе золотая, но по мере роста продаж, мы постараемся составляющую цену вольфрама в продукте снижать. Что касается того, нужен ли он в гражданском автомобиле. ДА! Молибден в точке трения работает от 80 градусов, Вольфрам от 140. Синергия будет бомбической.

Выводить вольфрам в отдельную линейку смысла нет. Отдельной будет линейка VRR - чисто под спорт (4 продукта).
P.S. Не забывай, что у нас в планах и бюджетная линейка на PAO+HC+ESTER
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1957 : 20 Сентября 2019, 07:00:16 »
Владимир, перенос тепла от поршней и цилиндров - охлаждение ЦПГ - лучше у маловязких масел, на густых может быть излишний нагрев
Так что, не только из-за каналов и зазоров во многие, особенно азиатские, моторы - рекомендуются тридцатки и двадцатки - у азиатов кое-где вообще двадцатки без компромиссов
Николай, применительно к корейцам. Изначально на митсубовских моторах шла тридцадка. Но корейцы сузили шейки на колене (нагрузка на масляную пленку возросла), убрали форсунки (ухудшив тем самым охлаждение поршня, о котором говоришь), модернизировали  натяжитель так, что тот после прогрева начинает сбрасывать давление масла (падение давления с нагревом мотора сильнее у более жидких масел). Т.е. применение 40ки более чем оправдано, тем более если предполагается активное движение.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1958 : 20 Сентября 2019, 07:03:52 »
Николай, применительно к корейцам. Изначально на митсубовских моторах шла тридцадка. Но корейцы сузили шейки на колене (нагрузка на масляную пленку возросла), убрали форсунки (ухудшив тем самым охлаждение поршня, о котором говоришь), модернизировали  натяжитель так, что тот после прогрева начинает сбрасывать давление масла (падение давления с нагревом мотора сильнее у более жидких масел). Т.е. применение 40ки более чем оправдано, тем более если предполагается активное движение.

Форсунки и не у всех Мицу стояли - а корейцы их стали ставить уж года 3
Насчёт натяжителя - согласен, но вязкость масла там не в первую очередь - а отсутствие храповика
40-ка всё же чрезмерна - 30-ку, так ведь и в городе на тошниловку льют 40-ку - зачем...

ЗЫ - Экстрим с вольфрамом будешь брать? 😀
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 07:08:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #1959 : 20 Сентября 2019, 07:10:50 »
Владимир - и ты как-то обходишь стороной проблемы с холодным пуском...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию