Ещё про масла Extreme, цитаты
--------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/?do=findComment&comment=1481579- Bonker
Уважаемые форумчане!
Получили цены на наши продукты с наличием Вольфрама в количестве 100 ppm. Что это такое, смотреть
тутСразу скажу, что при текущих маленьких объемах закупки, присадка для нас выходит дорогой.
Вот такие получаются цены за канистру
5 л. для Вас, если мы начинаем добавлять Вольфрам в товарное масло.
EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR - 3480 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W40 GTС - 3370 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTI - 3890 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - 3410 р
EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT - 4180 р
Удорожание в среднем на 280 р. Конечно, на фоне основного конкурента, у которого есть Вольфрам в составе, в данном случае это масла от запрещенного на ресурсе бренда [Ravenol] (масла RSC 5w40 - 3932 р за
4л, RUP 5w40 - 4560 р за
4л, REP 5w30 - 4474 р за
4л, RSP 5w30 - 4647 р за
4л), наша цена выглядит экстремально низкой, но с другой стороны, текущие наши цены без вольфрама, находятся в комфортном для большинства наших клиентов уровне. Я боюсь, что данное удорожание сильно скажется на продажах и мы уйдем в более дорогой сегмент. Объяснить большинству наших клиентов преимущества Вольфрама, как мне кажется, будет сложно.
Если среди Вас есть наши текущие клиенты, просьба высказать Ваше мнение. Готовы ли Вы приобретать наш более дорогой продукт, если в него будет добавлен еще один модификатор трения?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/?do=findComment&comment=1481849- Bonker
На раскрутку нашего бренда, в том виде, в котором он сейчас проходит, у нас максимум год, потом эффект ВАУ, новизны, уйдет, придется привлекать клиентов новыми способами, более дорогими. Вариант поддержки постоянного интереса, это обновление рецептуры, как выпуск нового айфона. Мы все время ищем новые компоненты, которые еще лучше, но при этом, стараемся цену не поднимать. Но вольфрам в нашем списке был изначально, просто тот, который мы хотели, не Вандербильд, а на основе дополнительных 3 эфиров и серебра, нам был не доступен. Сейчас он появился. И мы хотим как можно быстрее его внедрить. Из-за того, что у нас небольшие объемы, цена в закупе золотая, но по мере роста продаж, мы постараемся составляющую цену вольфрама в продукте снижать. Что касается того, нужен ли он в гражданском автомобиле. ДА! Молибден в точке трения работает от 80 градусов, Вольфрам от 140. Синергия будет бомбической.
Выводить вольфрам в отдельную линейку смысла нет. Отдельной будет линейка VRR - чисто под спорт (4 продукта).
P.S. Не забывай, что у нас в планах и бюджетная линейка на PAO+HC+ESTER
-------