Вот еще одна "не раскрученая" марка 100 % оригинальных немецких масел: RHEINOL.
Производит 1 единственный завод в г.Дуйсбурге недалеко от Гамбурга. Масло это делают из базового масла фирмы TOTAL и присадок Lubrisol. Фактически завод просто смешивает эти компоненты согласно своей рецептуре.
В наш магазин такое масло только начало поступать. У меня через 1500 км. плановая замена. Буду пробовать. Цены на это масло ниже чем на раскрученные марки.
Если кому интересно можете погуглить отзывы или сразу сюда:
https://www.swdrheinol.com/Вообще интересовался я как и кто делает эти Шелы, Кастролы, Мобилы и проч. И как выясняется никто их далеко не возит и делают все почти на месте. Хорошо, если базовые масла и присадки привозят из приличных нефтеперегонных заводов. А технология в принципе проста. Владельцы торговых марок размещают заказы на производство масел и смазок и/или на их фасовку на местных заводах и затем пускают эту продукцию на местный-же рынок под своим брендом.
Так происходит по всему миру. Именно по этому "оригинальный" Шелл в России не совсем такой как в Швеции или в Китае.
Исключение у нас в России составляют пожалуй только масла местных производителей ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д. Они используют свое базовое масло. А присадки вообще х/з чьи.
Но тут есть одно большое "НО" : И лукойловцы и тнковцы точно не выльют в брак результат своей неудачной перегонки нефти. И что-нибудь из него сгондобят. Скорее всего неудобоваримое. Ну и нам втюхают.
А вот на серьезных заводах, которые получили заказ от держателя крутого бренда и обязаны отвечать за качество на выходе, существует и входной контроль качества базовых масел и присадок. И если на входе что-то технологов не устраивает, то просто отказываются от этой партии "базы" и закупают в другом месте у другого производителя. Хошь-нехошь приходится нефтеперегонщикам держать планку.